• Клиенты, использующие роботов нового поколения Promobot v.3, могут расширить спектр их применения от вопросов консультирования до проведения операций, требующих предъявления удостоверяющего документа. Теперь робот умеет просить паспорт и может самостоятельно зарегистрировать посетителя. В первую очередь новая функция разработана для роботов, внедряемых в финансовых организациях.

    Компания Promobot внедрила в своих роботов систему распознавания паспорта. Её разработали российские специалисты из компании Smart Engines. Она позволяет решить проблему ручного ввода паспортных данных при заполнении документов или функция может использоваться для идентификации личности.

    Американская фирма Cyborg Instruments и российская компания Promobot договорились о поставках в США сорока роботов Promobot V.3

    Роботы модели Promobot v.2, которых назвали Itsaso и Ainara, теперь работают в головном офисе электросетевой компании Iberdrola в Бильбао. Они приветствуют посетителей, знакомятся и общаются с ними, транслируют промо-материалы о компании и фотографируют всех желающих, сообщили в пермской компании Promobot.

    «Роботы Promobot стали у нас настоящей сенсацией. Они прекрасно справлялись со своими задачами и, в отличие от конкурентов, отвечали на все вопросы посетителей, распознавали и запоминали лица и рассказывали о работе нашей компании. Роботы, которых мы использовали на мероприятиях в прошлом году — просто игрушки по сравнению с Promobot», — заявил партнер Promobot в Испании Пабло Медрано.

    • На презентации российского Promobot V3
    • На презентации российского Promobot V3

    Компания Promobot (резидент ИТ-кластера фонда «Сколково») подписала с турецкой компанией Luxra TR контракт на поставку в Турцию в течение ближайших двух лет 40 сервисных роботов. Для этого российские роботы модели Promobot будут адаптированы под турецкий рынок.

    Контракт предполагает также открытие в Стамбуле представительства российской компании. Оно будет включать в себя сервисный центр и маркетинговое подразделение, которое займется организацией участия роботов в промышленных выставках и продвижением их в другие целевые сегменты — торговые и бизнес-центры, выставочные комплексы, банки и кинотеатры в крупных городах Турции. Кроме того, на базе турецкого представительства будет выстроен центр поддержки клиентов, который займется, в том числе, разработкой и интеграцией новых решений и функциональных возможностей существующей робототехнической платформы.

    Всего за полчаса на «Открытых инновациях» компания «Промобот» договорилась о продаже 35 своих сервисных роботов третьего поколения. Столь впечатляющему результату предшествовала красочная презентация, для которой организаторы форума выделили Алексею Южакову, гендиректору «Промобота», главную сцену «Открытых инноваций».

    Promobot V.3 выше предшественников; благодаря новому типу батарей робот заряжается быстрее, работает без подзарядки более 8-ми часов. Когда же роботу требуется подзарядка, он сам отправляется к розетке. Среди других существенных отличий третьей модификации Promobot - активное движение корпусом и жестикуляция. Теперь Promobot может двигать руками в 6-ти степенях свободы, наклонять корпус, менять положение вертикальной плоскости, поворачивать голову в трех степенях свободы. Вычислительный блок позволяет обрабатывать больший массив данных, детектировать сразу несколько человек и, таким образом, повышать эффективность общения. Контроллер управления робота — это не только основной узел, который управляет всей электроникой, но и система мгновенной диагностики; он оснащен дисплеем, который помогает следить за всеми узлами и определять их состояние. Система позиционирования позволяет провожать человека до необходимого места; благодаря терминалу оплаты и печати чеков робот сможет принимать оплату у клиентов. Нейросетевая лингвистическая база позволяет загружать в робота произвольный текст, после чего Promobot V.3 сможет бегло ориентироваться по нему и цитировать отдельные блоки.