Лого Сделано у нас
56

Что пишут немецкие СМИ о российской Lada Vesta

Старт продаж седана Lada Vesta в Германии сопроводила целая серия публикаций о российском автомобиле в немецких СМИ. Нельзя сказать, что новинка произвела на них сильное впечатление, но, как бы то ни было, она заставила о себе говорить.

  • Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
  • Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Пожалуй, самый показательный пример: журналист издания Motorsport-Total начал свою статью таким пассажем: «Русские идут — и делают большой шаг вперед. Правда, квантовый скачок им пока не удался». Lada Vesta он называет, без сомнения, заметной машиной — конечно же, благодаря Х-образному дизайну.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Нет аватара zman
    06.03.1713:37:48

    > А что не нравится в робокоробке?

    честно сказать ещё не пробовал

    .

    не раз и не два ездил на свежем ваговском 6ти ступ. гидротрансформатере (не dsg)

    вот, что раздражает так раздражает (самый большой минус у машины)

    старт с нуля: жмёшь — не сильно ускоряется (а надо)

    жмёшь ещё, опять тупит (а уже очень надо)

    где-то на 60% утопленной тапки просыпается и начинает шлифовать

    нафик так было электронную педаль газа настраивать, тем более в авто за 1.2 млн.р

    это при начале движения, при движении на средних скоростях переключения чуть получше, но тоже далеко не идеал (режим S пробовал, не помогает)

    .

    .

    а вестовский робот ездуны начинают понимать к пробегу 20.000км

    собственно там нужен опыт эксплуотации авто с роботом

    например, кто с опелевского робота пересел проблем с вестовым роботом не имеет

    .

    .

    основные нюансы (почерпнутые из трезвых обзоров)

    чтобы было меньше затыков-дёрганий

    при старте с нуля

    тапка в пол

    при переключении передач (нужно поймать момент) уменьшать нажатие педали газа

    переключается плавнее и чуть быстрее происходит смена передач

    .

    при обгоне на 100кмч

    имеем 5 скорость

    нужно обогнать, давить полную тапку нельзя

    т.к. тогда с 5й передачи будет переключаться на 3ю, что долго

    нужна давить примерно половину газа

    .

    в целом, да, робот вестовый хорош для спокойной езды,

    для тех кто хочет быстрее есть мануальный режим

    .

    кому интересно видео, см. youtube

    Лада Веста Как Правильно Ездить на Роботе АМТ. Игорь Бурцев

    .

    Отредактировано: zman~15:38 06.03.17
    • 2
      Нет аватара Ur_Al
      06.03.1714:50:02

      Эта машина не для гонок и бездорожья. Так что нормальная коробка. Пусть вспомнят косяки своихкоробок DSG и двигателей TSI и заткнутся в тряпочку. Вообще нормальную европейскую машину последний раз можно было купить в начале 2000-х. С тех пор все выпускают комфортабельный мусор! 200 000 для большинства двигателей уже предел, и они неремонтопригодные, поскольку алюминиевые. И активно засираются системой ЕГР. И экологичность только на бумаге, поскольку компрессия увеличилась и пошли выбросы окиси и закись азота, а они вреднее СО.

      • -4
        Евгений Сильвер Евгений Сильвер
        06.03.1715:52:49

        То, что у VAGа были проблемы с надежностью DSG не делает эту коробку у ВАЗа хорошей. DSG в любом случае на голову выше этой поделки. И ремонт её даже дешевле выходит, зачастую, чем ВАЗовской)

        И машина должна иметь нормальную динамику и предсказуемость, а не: «сейчас, сейчас… я пару секунд подумаю? Что? первую говоришь? включаю! А чо не едем?»

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,