Лого Сделано у нас
56

Что пишут немецкие СМИ о российской Lada Vesta

Старт продаж седана Lada Vesta в Германии сопроводила целая серия публикаций о российском автомобиле в немецких СМИ. Нельзя сказать, что новинка произвела на них сильное впечатление, но, как бы то ни было, она заставила о себе говорить.

  • Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
  • Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Пожалуй, самый показательный пример: журналист издания Motorsport-Total начал свою статью таким пассажем: «Русские идут — и делают большой шаг вперед. Правда, квантовый скачок им пока не удался». Lada Vesta он называет, без сомнения, заметной машиной — конечно же, благодаря Х-образному дизайну.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Евгений Сильвер Евгений Сильвер
    06.03.1717:50:02

    Для начала, «знатог», хоть чуть русский язык выучи.

    Так, для «знатагов», там стоит 2 актуатора: на переключение передач и на выключение сцепления. Так вот, дилер выдал стоимость пары в 110 т. рублей. Про наличие я ничего не говорил.

    10 лет! Круто! А это при каком пробеге в год? И при каких условиях эксплуатации? На приорах проблемы начинаются у некоторых до 10 000 км с актуаторами. Хорошо пока на гарантии — поменяют, а когда кончится через 3 года?

    Ну и насчёт того, что в ДТП гибнут «людишки» (что ещё раз говорит о твоём уровне), читай внимательно: в ДТП, в котором НЕТ ударов по КПП и, тем более, по актуаторам.

    Бредни — хвалить г…но.

    • 0
      Нет аватара Yarhann
      06.03.1718:03:04

      я цену указал за комплект на коробку и кпп ))) и да лучше свою жену учи борсч варить )))

      Подобные актуаторы ставят и на другие машины в европе там такой же срок гарантии — что делают европейцы с малинами после окончания гарантии — как правило продают и покупают новые. Подобные узлы так же бодро выходили из строя наиномарках которые у нас продавались и как бы народ никогда не парился и не менял все в сборе если не по карману — или переделывали на ручку либо колхозили .

      И на последок на твое личное мнение обо мне мне насрать так что можешь что угодно думать .

      И да еще хочется добавить про ДТП ) вы походу немного слабы на мозг — если актуатор перестал работать после ДТП то наверное проблема именно в том что было ДТП, а не в том что актуаторы плохи — это называется причинно следственная связь.

      • -1
        Евгений Сильвер Евгений Сильвер
        06.03.1718:22:49

        Не нравится — не комментируй) Сам лезешь — не ной.

        Разберись что такое единственное число, что такое множественное (это про блок актуаторов), разберись, что есть коробка и что есть кпп ;) Потом приходи снова)

        Ещё раз про ДТП: актуатор отказал после небольшого ДТП, где не было ударов по КПП (удар сбоку). Есть причинно-следственная связь или нет? До работал, после — нет. Тому, кто с головой, такая «хрустальная» штука в своём автомобиле не нужна.

        Если ты купил машину только на срок гарантии — флаг в руки. Только сразу готовься к регулярным визитам к официалам, а это, кстати, время и деньги.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,