Лого Сделано у нас
144

Московский метрополитен получил ещё 2 состава модели 81-765/766/767 «Москва»

Составы метро новой серии 81-765/766/767 «Москва» построены ОАО «Метровагонмаш» (Мытищи).

Фото с сайта yauzaforum.ru

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    07.03.1710:47:51

    другие грустные примеры, см. ржд и испанский тальго

    РЖД покупает скоростные поезда у компаний Siemens, Alstom и Talgo из-за отсутствия отечественных аналогов.

    Были бы свои скоростные поезда приемлемого качества — РЖД бы их покупало.

    • 2
      OldFox OldFox
      07.03.1713:36:25

      Их нет приблизительно потому же, почему и отечественных самолетов еще недавно не было. Но, они появились. И тут должны нагнать.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        07.03.1717:54:56

        И тут должны нагнать
        Каким образом, если для маршрута Москва — Санкт-Петербург нужно всего 16 составов (а сперва на пробу вообще купили только 8). При такой небольшой потребности разработка своего состава с 0 экономически не целесообразна.

        • 2
          OldFox OldFox
          07.03.1719:38:30

          А, что, кроме Санкт-Петербурга из Москвы у нас народ никуда больше не ездит? Развитие своих технологичных производств всегда целесообразно. Сколько нужно было самолетов, чтобы летать из Москвы в Алма-Ату? Это я про ТУ-144. Скажете пример неудачный? Отчасти — да… Только и у немцев немало побилось народу на их скоростных поездах благодаря резиновым колесам.

          А так рассуждать — не только производство, а и всю науку надо пустить под нож, ибо экономической целесообразности от нее никакой.

          Об экономической целесообразности очень любил говорить Борис Николаевич Ельцин. Космос, авиация, машиностроение, атомная энергетика — все было признано экономически нецелесообразным, все было развалено… Слава Богу, прошли те времена.

          Отредактировано: OldFox~20:51 07.03.17
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            07.03.1719:50:01

            А, что, кроме Санкт-Петербурга из Москвы у нас народ никуда больше не ездит?
            Ездит, только поток пассажиров гораздо меньше.

            • 1
              OldFox OldFox
              07.03.1719:58:10

              С возможностями возрастет и потребность.

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                07.03.1720:09:10

                С возможностями возрастет и потребность
                Можно в качестве примера взять «Аэроэкспресс», который во Владивостоке и Казани себя не оправдал (в отличии от Москвы).

                • 2
                  OldFox OldFox
                  07.03.1721:05:51

                  Конечно, такие примеры имеют место быть. Можно найти и ближе: московский монорельс. Но, дело в том, что не обязательно высокотехнологичный объект вот так сразу же должен быть экономически оправдан. Иногда владение технологией и производством более ценно. С теми же скоростными поездами: научимся хорошо делать и будем всему миру продавать. Нельзя нам оставаться сырьевой страной и уповать на то, что все остальное экономически выгоднее купить.

                  • 0
                    Игорь Землянкин
                    10.03.1721:04:48

                    Как бы только объяснить это начальству?    

                    • 0
                      OldFox OldFox
                      10.03.1721:23:38

                      Начальству этого объяснять не надо. Оно более компетентно, чем вы. Если вам кажется поведение начальства неправильным, то это просто означает, что вы не знаете истинных целей, которые оно преследует. А вот в этом очень даже полезно разобраться. Удачи!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,