MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 28
    Нет аватара guest09.03.17 11:10:14

    Пофамильно перечислить?   ))

    Плотников Сергей Борисович — начальник

    Шашков Анатолий — дизайнер-стилист

    Опанасенко Александр — дизайнер-стилист

    Эти люди смогли создать шедевральную кабину, которая очень гармонично смотрится и для полуторотонного грузовика («ГАЗель-NEXT»), и для среднего грузовика («ГАЗон-NEXT), и для тяжелого грузовика («УРАЛ_NEXT»), и для фургонов. Стиль всех кабин для всех вышеперечисленных автомобилей разработали эти люди. Ни одного иностранного специалиста к разработке стиля привлечено не было   )

    ну и я чутка притесался, ведущий инженер-конструктор Центра Компетенции Интерьер,Обитаемость и Пассивная Безопасность группа «ГАЗ» — Митин Роман. Разрабатывал интерьеры всех автомобилей семейства «ГАЗель-NEXT».

    • 3
      goryachee_leto goryachee_leto09.03.17 13:21:35

      Спасибо за инфу.

      Можно было даже отдельным постом с их фото и их разработками — было бы интересно.

      Я еще слышал, что на Маяке был эфир лет 10 назад, где людям предложили высказаться по Газели: народ просто не сдерживался в эпитетах, а маркетологи ГАЗа записали все претензии и учли при новых разработках.

      Отредактировано: goryachee_leto~14:23 09.03.17
    • 7
      Иван Симонов 09.03.17 17:34:09

      Спасибо за ваш труд,вы молодцы!

    • -5
      Нет аватара guest09.03.17 19:57:23

      Что, что там про дизайн? ))))) Если это по дизайну полная копия LDV Maxus.

      --------------

      Зам. председателя правления «Группы ГАЗ» Елена Матвеева: «Maxus» — современный автомобиль, конкурентоспособный на международных рынках, который «Группа ГАЗ» продолжает реализовывать в России. Партнерство с LDV позволило специалистам «Группы ГАЗ» освоить архитектуру конструирования и внедрения в производство коммерческого транспорта на основе современных технологий. Наши инженеры проводили разнообразные тесты автомобиля, изучали конструкцию и параметры каждого узла, освоили многообразие технических решений в расширении модификаций коммерческого транспорта, освоили производственные ноу-хау по внедрению высокого уровня качества и надежности. Этот опыт стал ценной основой для конструкторских разработок нашего легкого коммерческого автомобиля нового поколения «ГАЗель-3″ и для улучшения качества выпускаемых сейчас автомобилей».

      • 3
        Dani Max Dani Max09.03.17 20:31:32

        как вы устали с этим Максусом…его уже давно продали и забыли…сейчас производят в Китае

        ГАЗель — задний привод, мост, продольное расположение двигателя

        ЛДВ — передний привод, балка, поперечное расположение

        Согласно обнародованным до финансового кризиса планам ОАО ГАЗ, в 2010 году семейство Maxus должно пройти рестайлинг, а обновлённый дизайн и интерьер кабины предполагалось использовать для перспективных заднеприводных семейств «ГАЗель-3» (3,5-5,0 т полной массы) и «Валдай-2» (6,0-8,0 т), производство которых намечается на 2012—2013 гг. Соответственно, семейство Maxus II (2,8-3,5 т) уже к 2012 году должно было полностью вытеснить семейства «Соболь» и «ГАЗель-2», однако, данные планы были деносированы уже в конце 2008 года.

        у них должен был быть схожий дизайн (после рестайлинга!!!), но это не значит, что Некст копия старого Максуса

        • 0
          Нет аватара guest10.03.17 21:47:14

          Ну, на счет копии, это ещё вопрос, а то, что я вижу в дизайне полное, практически соответствие — это факт. Взять только пластиковую накладку от бокового зеркала на крыло. Точно такого же решения больше нигде нет. Только у Максуса и Некста, как преемника.

    • 0
      NorthWanderer NorthWanderer11.03.17 08:47:47

      Роман.

      А передняя подвеска не унифицирована под привод?

      Когда сделаете с приводом?

      Её ждут не только пользователи газа.

      Но и «сочуствующии».

      пс

      Старому короткому полноприводному соболю,

      альтэрнативы нет.Нэкстами его незамениш.

      Держите его в производстве как можно дольше.

      • 0
        Нет аватара Alex1vu12.03.17 01:55:16

        плохие отзывы на соболь 4×4… Проигрывает патриоту в надёжности, комфорте и проходимости…камминс не спасает

        • 0
          NorthWanderer NorthWanderer12.03.17 09:01:13

          После недельной езды на безкапотнике,

          о капотной компановке,

          уже и говарить незачем.

          У меня нет патриота.

          Поэтому я свой соболь сравниваю с лэндкраузером 105.

          Который уже три года,после покупки соболя,

          лиш изредка завожу для переставки,

          чтоб не мешался.

          Кроет трёхкратно,

          по всем параметрам кроме ресурсности.

          Если соболю вернуть полный привод,

          естественно с нормальным мостом на «кулаках"со шрусами.

          Ему альтэрнативы ваааабще на рынке нет.

          (крафтер оказался мыльным пузырём за невменяемые деньгии)

          Из некста получится отличный полноприводной кросовер.

          Если ещё и зад сделать на подвеске(а то и на пневме).

          Но внедорожник неполучится в принципе.

          Свесы большие.