MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest09.03.17 12:40:24

    милион км, без капремонта двигателя?

    Один показатель в отрыве от остальных не говорит ровным счетом ничего. И даже меньше — это прямое манипулирование фактами. Если вы хотите как-то сравнить и что-то донести, то потрудитесь сделать это корректно.

    • 2
      Нет аватара guest09.03.17 18:11:51

      пo моему субъективному мнению, основанному исключительно на личных наблюдениях, отчасти проблемы с качеством и надёжностью нашей техники, относительно иностранной, вызваны отношением к ней. зачастую если покупают иномарку (речь о коммерческом транспорте, в частности — магистральные тягачи) — её холят, лелеют, пылинки сдувают (т/о п графику не зависимо от гарантии, любая неполадка — сразу в сервис и т. д.). а наша — «завелась? ну так езжай, пока едет.» я, конечно, утрирую, но всё же о нашей технике у нас, в большинстве своём, так никто не заботится.

      • 2

        В полне с вами согласен,в своё время работал на севере экипаж был ответственным получали УРАЛ 4320 с ДВС ЯМЗ238 в99 году, работали в две смены и в минус 50,и в плюс 40 на севере и такое бывает.Уволился в2010г в двигатель не лазили не разу!!!Только клапана регулировали раза два,все ТО делали во время.В год проезжали по 30-40т,зимой практически не глушили только масло посмотреть,потому как установка паровая стояла,верхнее оборудование на циркуляции что бы вода не мерзла.Все зависит от ухода за машиной.