MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Grave09.03.17 14:43:24

    Двигатели детроит дизель по 1000000 миль ходят без кап ремонта, даймлер далеко не самые надежные двигатели делает, вольво тоже лучше делает. Но тут одно но, американские машины ходят по 1 миллиону миль в идеальных условиях калифорнии и остального побережья тихого океана, у нас они все равно столько не проходят, климатические условия очень сильно влияют на срок службы двигателя.

    • -1
      Нет аватара guest09.03.17 18:43:18

      Вольво в Нефтеюганске по 20 лет работают!

      • 2
        Нет аватара Grave09.03.17 18:59:45

        по 20 лет даже в Америке грузовики не работают, нет ну если у тебя в год пробег 50000 км максимум то может 20 лет и проработают. Плюс если машинки отдыхают в тепле и у движков нет холодных пусков то тоже мб проработает.

        Отредактировано: Grave~20:01 09.03.17
    • -3
      Нет аватара guest09.03.17 20:00:33

      Канал Дискавери, передача про ледовых дальнобойщиков…

    • -1
      Нет аватара guest09.03.17 23:27:29

      на прошлой неделе, перебирал Детройт 60, заменили гильзы, кольца, поршня оставили, и полный ремонт головки, с заменой втулок и клапанов. Пробег перед разборкой 3млн 200 тысяч км. После таможни машина в одних руках, покупалась с пробегом полтора млн, и потом намотала 1700000км.

      • 0
        Нет аватара Grave10.03.17 00:46:00

        да с капиталкой раз в 1 млн миль они и 4 млн. могут пройти.

    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара Grave18.03.17 18:11:21

        Не знаю точно, но вряд ли они могут быть одинаковые, сама концепция грузового транспорта в Европе и Америке разная, капотная и безкапотная компоновка, следовательно американские грузовики не так скованы размерами агрегата как европейские, да и эконормы там не такие суровые, еще движки детроит дизель отличаются своей простотой в принципе поэтому и ходят долго, хотя какая то унификация все равно конечно же имеется.