3 ноября 2011 г., Москва – Испытания, проведенные в ЦАГИ в конце октября 2011 г., экспериментально подтвердили статическую прочность фюзеляжа самолета SSJ100 (RRJ-95B) в соответствии c авиационными правилами CS-25 Европейского агентства по авиационной безопасности EASA.
Дополнительным сертификационным статическим испытаниям внутренним избыточным давлением была подвергнута гермокабина фюзеляжа опытного образца самолета MSN 95002. Фюзеляж выдержал стопроцентную расчетную нагрузку, что практически вдвое превышает эксплуатационную. Испытания подтвердили соответствие самолета SSJ100 дополнительным требованиям EASA к статической прочности.
«Результаты этих испытаний необходимы для своевременной подготовки финального отчета по программе сертификации EASA. Европейская сертификация не только позволит начать коммерческую эксплуатацию самолетов SSJ100 зарубежными авиакомпаниями, но и будет способствовать росту портфеля заказов на наш самолет на международном рынке», — отметил первый вице-президент ГСС по разработке и сертификации Игорь Виноградов.
«Прошедшие исследования явились важным этапом не только в работах по созданию семейства самолетов SSJ100, но и в развитии методов иссле
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
-
В новом выпуске: революционный сплав из мусора от НИТУ &laqu...рите все главные технологические достижения России за неделю! Youtube:
Недельный дайджест: первый полет российского Superjet, квантовый прорыв, космический сплав из мусора
- На севере Иркутской области, в городе Бодайбо, начато строительст...орта я умоминал в своей статье о развитии сибирской авиации.
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0