45

Верфь «Arctech Helsinki Shipyard» подписала контракт на строительство танкера

Верфь «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит российской государственной компании «Объединённая судостроительная корпорация») и греческая судоходная компания «Dynacom Tankers Management Ltd» подписали контракт, предусматривающий строительство танкера-газовоза ледового класса. Закладка судна с заводским номером 515 намечена на лето этого года, а уже в следующем году судно должно быть передано заказчику.

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 229 м, ширина — 32.5 м, осадка — 12 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Мощность: 22 МВт

Танкер-челнок спроектирован для работы в суровых условиях Арктики, судно имеет ледовый класс Arc7 и способно самостоятельно преодолевать льды толщиной до 1,8 метра.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Human RS Human RS
    11.03.1716:08:51

    Скоро будет здесь срачь очередной, чувствую я…    

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      11.03.1716:24:30

      Скоро будет здесь срачь
      Всё может быть!    

  • -4
    Нет аватара Derflinger
    11.03.1716:53:58

    Слава финским корабелам! Слава греческим барыгам, подбирающим нашу танкерную перевозку. Ну и отдельное спасибо эффективным менеджерам из оск за весь этот празник жизни!

    Отредактировано: Derflinger~17:56 11.03.17
    • 5
      Нет аватара Strannic
      11.03.1719:34:33

      Слава России которая имеет в собственности финские верфи, Торгует продукцией этих верфей и того и гляди будем этому газовозу и свой российский газ отгружать

    • 0
      obormot obormot
      12.03.1715:47:13

      Слава России, которая спасла умирающее финское предприятие, получила технологии и площадку для строительства новейших судов ледового класса как для своих нужд, так и для иностранных заказчиков.

  • 3
    dinis karabliov dinis karabliov
    11.03.1716:58:47

    Финская компания которая принимала участие вместе с советскими инженерами в проектировании, а позже построила два всем известных,знаменитых глубоководных аппарата МИР для СССР в наказание была американцами практически обанкрочена,после этого она полностью перестала заниматься высокотехнологичными морскими проектами и вообще стала только деревообрабатывающей компанией.Интересно в связи с тем что эта финская верфь принадлежащая русским производит ледоколы и танкеры для освоения Арктики американцы не планируют осуществить что-то подобное?Конечно мало вероятно,но все же.

    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      11.03.1717:53:51

      американцы не планируют осуществить что-то подобное?

      В этом нет никакой необходимости — лишившись заказов Советского Союза, судостроительное подразделение финской компании «Wärtsilä" обанкротилось ещё в далёком 1989 году, после чего входившие в него заводы сменили несколько владельцев.

      В конечном счёте завод в Хельсинки был куплен нашей ОСК у южнокорейского концерна STX.

  • 6
    Нет аватара drilling rig krilovka
    11.03.1717:02:43

    Считаю, что на этом сайте «Сделано у нас» таких новостей не должно быть. Оправдание, что эта финская верфь принадлежит ОСК, согласитесь, очень слабое. Не понимаю, почему критика в отношении новостей #Arctech Helsinki Shipyard (сдача судов, подписание контрактов) воспринимается так в штыки.

    • 5
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      11.03.1717:52:41

      полностью поддерживаю. от меня традиционный «-".

    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      11.03.1717:58:53

      на этом сайте «Сделано у нас» таких новостей не должно быть
      Будут, т.к. купив завод в Финляндии, наша ОСК стала транснациональной корпорацией.

      Почему про её производственные успехи мы должны рассказывать выборочно?    

      • 1
        Нет аватара tumanov79
        11.03.1719:06:59

        Будут, т.к. купив завод в Финляндии, наша ОСК стала транснациональной корпорацией.

        Почему про её производственные успехи мы должны рассказывать выборочн

        Полностью поддерживаю!!! Побольше транснациональных компаний в России!!!

        • 13
          Нет аватара Strannic
          11.03.1719:31:35

          Если это во благо России то почему бы и нет. Какие то двойные подходы. Если иностранная фирма строит в России завод кричат плохо- выведут из России деньги, если наши госкомпании покупают за границей заводы опять плохо.

          • 0
            Нет аватара sun_runner
            12.03.1712:23:04

            Вроде никто выше не писал, что «плохо». Просто бизнес. Только не понятно, какое отношение продукция финских корабелов соотносится со «Сделано у нас». Финны очень удивились бы, узнав что их продукцией так гордятся некоторые россияне.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              12.03.1714:29:03

              продукция финских корабелов
              Продукция финских судостроителей одновременно является продукцией российской государственной компании.

              • 0
                Нет аватара sun_runner
                12.03.1717:08:38

                Сбербанк хотел в складчину Опель прикупить. Если бы это произошло, то по Вашей логике надо постить радостные репортажи с германских конвейеров и описывать выход новых моделей Опелей как российской продукции? Ваше право, конечно.

  • 1
    kwulf kwulf
    12.03.1702:04:03

    жаль что ноу хау не переходить в Россию в рамках этой транснациональной компании.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      12.03.1709:52:03

      жаль что ноу хау не переходить в Россию

      Без модернизации существующих российских судостроительных заводов использовать на них современные технологии строительства не представляется возможным.

      А для модернизации нужны деньги и время, причём работы по модернизации действующего завода могут мешать производственному процессу.

    • 0
      сергей иванов сергей иванов
      12.03.1713:39:28

      жаль что ноу хау не переходить в Россию в рамках этой транснациональной компании.

      Основное ноу хау на Арктеке — это налоговый режим, позволяющий избегать лишних накладных расходов, и хорошая логистика — вот чего не хватает нашему судостроению, а собственно судостроительные технологии там ничем не отличаются от, к примеру, ВСЗ.

      Кстати этот проект часть большого прооекта с участием Тоталь по освоению газового месторождения Ямала с выходом на порт Сабетту, для которого уже построен первый газовоз «Кристоф де Маржери», принадлежащий Совкомфлоту, и строится перерабатывающий завод в Сабетте.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        12.03.1714:32:46

        построен первый газовоз «Кристоф де Маржери», принадлежащий Совкомфлоту
        Второй тоже уже построен:

        • 0
          сергей иванов сергей иванов
          12.03.1723:02:14

          Второй тоже уже построен

          Но СКФ не принадлежит, к сожалению…

          Отредактировано: сергей иванов~01:14 14.03.17
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            12.03.1723:17:00

            Но СКФ не принадлежит
            СКФ так быстро увеличивает свой флот, что не всегда успевает договариваться с банками о кредитах на его ещё большее увеличение.

    • 0
      obormot obormot
      12.03.1715:49:39

      Ну так, если кто сидит в танке…

      Финская верфь, со всеми ноу-хау и проектно-конструкторской документацией, принадлежит России. А это значит, что вся интеллектуальная собственность является достоянием РФ и может быть перенесена на любое предприятие системы ОСК полностью или частично.

      • 0
        сергей иванов сергей иванов
        12.03.1723:07:25

        перенести финские законы увы, не удастся, как бы мы этого не хотели…

        а технологии там самые обычные (см. выше про ВСЗ), ничего «военного», прорывного нет

        Отредактировано: сергей иванов~00:19 13.03.17
  • 0
    Виктор Петров Виктор Петров
    12.03.1713:39:25

    предлагаю осваивать территории и за северным полюсом. хоть они там и чьи-то, но все равно простаивают. а так хоть польза будет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,