MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 марта 16
78

В Вологде заработал асфальтовый завод

В Вологде начал работать асфальтовый завод. Установку запустили в выходные, сейчас на заводе производится литой асфальт.

Ранее смесь готовили только в специальном термос-бункере, но такое оборудование позволяло производить лишь пять тонн массы за 10-12 часов. На асфальтовом заводе этот объем будет увеличен в разы.

Температура литого асфальта более 200 градусов, что позволяет использовать такую технологию даже при минусовых температурах воздуха. Состав настолько горячий, что остатки влаги в выбоинах при ремонте испаряются. На сегодняшний день с помощью такого метода приведено в порядок 800 квадратных метров дорожного полотна, но с запуском асфальтового завода процесс ускорится.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vologda-portal.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Великоросс Великоросс14.03.17 16:13:41

    Ездил в 15-м году в через Волгоград — был ужас ужас.

    Я в прошлом году там был. Ситуация улучшается.

    Нашел видео:

    Отредактировано: Великоросс~17:23 14.03.17
    • 0
      Нет аватара guest14.03.17 16:16:41

      6 млрд! тогда понятно. У нас в прошлом году тоже беспрецедентные средства потратили на ремонт дорог в области — 500 млн.)

      • 2
        Великоросс Великоросс14.03.17 16:22:02

        Ну да, все зависит от средств.

        Кстати, население Волгограда примерно в три раза больше, нежели Вологды.

        • 1
          Vadim Makarov 14.03.17 16:31:00

          А денег на дороги выделяют не в три раза меньше    

          Отредактировано: Vadim Makarov~17:31 14.03.17
          • 2
            Великоросс Великоросс14.03.17 17:01:41

            А денег на дороги выделяют не в три раза меньше

            Волгоград

            Площадь 565 км²

            Вологда

            Площадь 116 км²

            Нашел видео за прошлый год:

            Отредактировано: Великоросс~18:02 14.03.17
            • 0
              Нет аватара guest14.03.17 17:25:51

              Ещё б видели, как это всё делают… Например есть отремонтированная улица Козленская, вот видео по ней: youtu.be/6g6VGv-V434

          • 2
            Нет аватара Yarhann15.03.17 00:25:00

            ребяты вы прост онемного не шарите в распределении средствов — есть дороги городские есть областные на городские башляет бабло муниципалитет он как правило и так весь всегда нищий (это нормально птому что все бабло людям ) а вот на областные башляет ФБ и там как правило все завист от того насколько шустрый губер как он в верхах свою область отстаивает. И третье — это взаимоотношения губера и мера (муниципалитета) как правило у города нехватает бабла на дороги, а в области они и так нахрен никому ненужны кроме основных магистралей — потому всегда можно договорится с губером чтобы часть долрожного фонда области потратить на дорожные фонды муниципалитетов — тиогда дороги будут делать намного бодрее .

            Ну и напоследок качество — хорошая дорога новая дорога сделанная из хороших материалов — для этого надо иметь бабки и желательно асфальтобетонный завод рядом — ну и конечно нанять хороших исполнителей — вот и все .

            НО бабки это первично — не ждите что от ремонта дороги станут как в германии .

            Только капитальный ремонт дорожного полотна и никак иначе .

            И самое главное — дорожный бизнес это миллиарды и у нас этот бизнес пока что очень слабо развит — в европах и америках там крутится несопоставимо намного большее бабло — естественно и разделение труда там намного больше — кто-то строит автомагистрали ктото дворовые территории. У нас этот бизне столько входит в стадию становления — из хаоса хотя конечно еще работать и работать — но эхто реально бизнес — очень криминализированный и очень обьемный по материалам и финансам — и так повсеместно в миру .

            ТАк что ребяты в реале все зависит от распределения бабла и его количества .

            Поинтересуйтсь размерами дорожных фондов муниципалитетов богатых городов европы и нашими и у вас отпадут все вопросы насчет того какого хрена у нас так много хреновых дорог. Чудес не бывает. Кто верит в сказки и чудеса тому в страну 404.

        • -1
          Нет аватара guest14.03.17 16:31:58

          Это в прошлом году федеральный центр выделил. До этого нормально финансировали только в 2008 году (странным образом).

    • -1
      Нет аватара Dizel34rus14.03.17 16:30:36

      Великоросс, ну как улучшается… То что капитально отремонтировали, вроде норм, за зиму не ушло вместе со снегом, а в основном там где верхний слой меняли, там уже колея. И если интересно, сегодня на России 24 вышел репортаж «маршрут построен», там все показано.

      • 3
        Великоросс Великоросс14.03.17 16:50:35

        И если интересно, сегодня на России 24 вышел репортаж «маршрут построен», там все показано.

         http://www.vesti.ru/video...F%3Facc_video_id%3D710012 

        Посмотрел. Какой-то заброшенный район. Ни в СССР, ни сейчас (по словам местной жительницы) никто этим районом Волгограда как ни занимался, так и не занимается,   

        Отредактировано: Великоросс~17:51 14.03.17
        • 0
          Нет аватара Dizel34rus16.03.17 20:13:48

          Тут нет дорог, если коротко вам ответить. Сделали 1 продольную, и на проспекте Жукова несколько лет назад. Там где положили верхний слой в прошлом году, там ему уже конец. Да, несколько небольших участков сделали, но это капля в море. В общем особо ничего не изменилось.