MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 марта 16
78

В Вологде заработал асфальтовый завод

В Вологде начал работать асфальтовый завод. Установку запустили в выходные, сейчас на заводе производится литой асфальт.

Ранее смесь готовили только в специальном термос-бункере, но такое оборудование позволяло производить лишь пять тонн массы за 10-12 часов. На асфальтовом заводе этот объем будет увеличен в разы.

Температура литого асфальта более 200 градусов, что позволяет использовать такую технологию даже при минусовых температурах воздуха. Состав настолько горячий, что остатки влаги в выбоинах при ремонте испаряются. На сегодняшний день с помощью такого метода приведено в порядок 800 квадратных метров дорожного полотна, но с запуском асфальтового завода процесс ускорится.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vologda-portal.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Yarhann15.03.17 00:25:00

    ребяты вы прост онемного не шарите в распределении средствов — есть дороги городские есть областные на городские башляет бабло муниципалитет он как правило и так весь всегда нищий (это нормально птому что все бабло людям ) а вот на областные башляет ФБ и там как правило все завист от того насколько шустрый губер как он в верхах свою область отстаивает. И третье — это взаимоотношения губера и мера (муниципалитета) как правило у города нехватает бабла на дороги, а в области они и так нахрен никому ненужны кроме основных магистралей — потому всегда можно договорится с губером чтобы часть долрожного фонда области потратить на дорожные фонды муниципалитетов — тиогда дороги будут делать намного бодрее .

    Ну и напоследок качество — хорошая дорога новая дорога сделанная из хороших материалов — для этого надо иметь бабки и желательно асфальтобетонный завод рядом — ну и конечно нанять хороших исполнителей — вот и все .

    НО бабки это первично — не ждите что от ремонта дороги станут как в германии .

    Только капитальный ремонт дорожного полотна и никак иначе .

    И самое главное — дорожный бизнес это миллиарды и у нас этот бизнес пока что очень слабо развит — в европах и америках там крутится несопоставимо намного большее бабло — естественно и разделение труда там намного больше — кто-то строит автомагистрали ктото дворовые территории. У нас этот бизне столько входит в стадию становления — из хаоса хотя конечно еще работать и работать — но эхто реально бизнес — очень криминализированный и очень обьемный по материалам и финансам — и так повсеместно в миру .

    ТАк что ребяты в реале все зависит от распределения бабла и его количества .

    Поинтересуйтсь размерами дорожных фондов муниципалитетов богатых городов европы и нашими и у вас отпадут все вопросы насчет того какого хрена у нас так много хреновых дорог. Чудес не бывает. Кто верит в сказки и чудеса тому в страну 404.