MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 марта 16
78

В Вологде заработал асфальтовый завод

В Вологде начал работать асфальтовый завод. Установку запустили в выходные, сейчас на заводе производится литой асфальт.

Ранее смесь готовили только в специальном термос-бункере, но такое оборудование позволяло производить лишь пять тонн массы за 10-12 часов. На асфальтовом заводе этот объем будет увеличен в разы.

Температура литого асфальта более 200 градусов, что позволяет использовать такую технологию даже при минусовых температурах воздуха. Состав настолько горячий, что остатки влаги в выбоинах при ремонте испаряются. На сегодняшний день с помощью такого метода приведено в порядок 800 квадратных метров дорожного полотна, но с запуском асфальтового завода процесс ускорится.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vologda-portal.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Yarhann15.03.17 00:39:18

    Бредни это все — и дима бред нес — если поинтересоватся как делается ремонт в европах — допустим германии. То заделывание дыр это срочный ремонт, а не ругулярный как у нас. Если на полотне появляются участки с трещинами выпадениями дырами и т. п. то полностью перекладывают этот участок полотна и никаких ремонтов. Это намного дороже — но едирноразово, но выгоднее в плане среднесрочной перспективы — потому что этот участок простоит 5-10 лет в завсисимоти от нагрузки .

    Все те ремонты чсто у нас жделаются по стране это борьба с ветряными мельницами — без существенного увеличения финансирования дорожного строительства никогда не будет дорог нормальных. И это не на проценты как делается это необходимо делать в разы. Тогда возможно будет делать капитальыне ремонты повсеместно в 5-10 лет, а не заниматся ежегодным латанием дыр по всей стане .

    А дмитрию анатоличю можно предложить всю жизнь пользоватся ремонтированной техникой и жить в квартире или доме в котором постоянной идет ремонт — может тогда дойдет — что это некомильфо .

    И дело не в том что работники не соблюдают госты — все эти ремонты дыр по определению ничего не должны никому — потому что если на полотне появились дефекты то оно априоры разваливается и нет смысла его чинить. ТОлько капитальный ремонт не как иначе.

    • 2
      Великоросс Великоросс15.03.17 08:06:36

      Yarhann

      А дмитрию анатоличю можно предложить всю жизнь пользоватся ремонтированной техникой и жить в квартире или доме в котором постоянной идет ремонт — может тогда дойдет — что это некомильфо .

      В Германию т. е. ?

      Как минимум 11 лет дорога разбита! 11 Карл!

      Yarhann

      Это намного дороже — но едирноразово, но выгоднее в плане среднесрочной перспективы — потому что этот участок простоит 5-10 лет в завсисимоти от нагрузки .

      Во, кстати, после зимы в Германии. типа настоящей зимы. Это они наши зимы не прочувствовали!

      Или в Штаты?

      Или в Канаде?

      Отредактировано: Великоросс~10:03 15.03.17
      • -2
        Нет аватара Yarhann15.03.17 09:45:30

        я вам написал как оно делается, а вы мне тут накидали видео )) с частными случаями. Везде свои муниципальные общины и они решают куда и как тратить бабки. И я конечно допуская что могут быть плохими дороги в городах в той же германии, но извините меня не в таком количестве. Просто потому что их капитально переделывают. А ремонт дырок это что у нас что в германии все сойдет вместе со снегом по весне. Как бы об этом основная мысль .

        Если подумать башкой то можно догадатсься что если полотно начало разрушатся ипоявились трещины то они перерастут в дырки и даже заджелав эти в скорости будут появлятся новые потому что полотну конец все оно отслужило и сколько его не ремонтируй оно будте сыпатся .

        И да если хотите удивить плохими дорогами в развитых странах то кидайте не частные случаи, а найдите хотябы передачу посвященную этой проблематике в той же германии италии франции где рассказывают что и как, а данное видео не о чем.

        • 3
          Павел Дурнов Павел Дурнов15.03.17 11:57:22

          В Гугле вбиваете potholes и наслаждаетесь…

          Вот например ремонт дороги в Минесоте методом Throw-and-roll repair в полном соответствии с рекомендациями The FHWA manual:

        • 0
          Великоросс Великоросс15.03.17 15:34:49

          Yarhann

          И я конечно допуская что могут быть плохими дороги в городах в той же германии, но извините меня не в таком количестве.

          В каком кол-ве? Сравните площадь Германии с ихними погодными условиями и площадь России.

          Я уже не говорю о бюджетах.

          а найдите хотябы передачу посвященную этой проблематике в той же германии италии франции где рассказывают что и как, а данное видео не о чем.

          Я уже привел пример Канады и Нью-Йорка, в чем проблемы?

          Отредактировано: Великоросс~16:35 15.03.17
          • -1
            Нет аватара Yarhann15.03.17 21:30:46

            сравнивать площадь германии и их погодные условия это конечно ркуто что это за показатель я непонимаю .

            А вот ценить протяженность дорог в германии и РФ можно она всего лишь в два раза меньше в Японии на 10% меньше чем в РФ во франции на 40% меньше чем в РФ. Сравнивать площади думаю не надо и так понятно что там небудет даже 400-500%. То есть делаем вывод что дори стрятся не для медведей и оленей, а для людей и Вот тут как раз мы увидим что соотношение у нас с германией примерно одинаковое в германии 127 человек на километр у нас 104 и это при том что в германии больше ТС на душу населения чем у нас да и тоннаж который переваливают немецкие дороги так же уверен что больше нашего .

            ВВП германии и РФ примерно одинаковы если брать по ППС — хотя дорожный фонд я уверен что в германии больше из этого всего и выплывает лучшее состояние дорог в германии. А не из бредовых заключенний большого дорожного специалиста Д.А.

            И да погода и т. п. это все из оперы отмазок — в германии зимние погодные условия идеально плохи для дорог потому что очень часто температура переваливается через ноль и что таки и разрывает полотно в котором скопилась избыточная влажность .

            НУ за Омерику лучшее вообще не упоминать там дорог в 4ре раза больше чем у нас по длинне и при этом в два раза меьше людей приходится на километр дороги то есть меньше нагрузка на полотно и меньше дорожных сборов. То есть в штатах накой то хрен построили так много дорог и умудряются из как-то содержать то что местами там будут нешибко хорошие дороги я согласен. Особенно учитываф федеральное устройство США у нас стати так же .

            И да если мы будет сравнивать все мегаполисы США и РФ — то я вас уверяю что победа будет не на нашей стороне по качеству дорожной инфраструктуры. Можно конечно сравнивать федеральные трассы — но тут беда будет в том что в штатах их до неприличия больше по протяжености и даже при равном качестве.

            Ну и на последок хою опять же добавить — дороги нужны не людям, а автомобилям и тем кто ими управляет — и в большинстве стран дороги строятся за счет больших дорожных сборов. У нас сборы копеечные и если делать дороги только на эти средства то это будет один ямочный ремонт повсеместно — ну может москва сможет как-то содержать свои дороги всеж много машин и народу. И потому идеи трата ФБ и местных бюджетов — я одной стороны вроде справедливо — да так и надо, а с другой стороны давайте учитывать то что у нас не все люди автомобилисты да и вообще не всем нужны дороги по жизни — так почему общие бабки из бюджета тратятся на дороги. Помоему более правильно былобы увеличить дорожный сбор .

            Я веду к тому что если мы хотим хороших дорог то за это надо платить и платить должен пользователь этих дорог — то есть каждое ТС .

            Вот и все. А фотки и видосики детишкам оставьте. Это вырезки из контекста я могу вам таких же накидать фото афигительыне дороги омска и каких нибудь трущеб в ЕС и Омерики .

            ТАк что можно с пеной у рта доказывать что у нас дороги не хуже чем в германии и Омерике — но это к сожалению не так и проблема по большей части не в рукожопстве и неумении как считают наши высокопоставленные специалисты (видать по себе судят) а просто в плохом финансировании всех этих мероприятий. Будут бабки будут и спецы и дороги и их будет много.

            Отредактировано: Yarhann~22:33 15.03.17
            • 0
              Великоросс Великоросс16.03.17 00:34:56

              Я вам показал на примере Нью-Йорка, а не трущеб. О чем с вами после этого дискутировать?

              • 0
                Нет аватара Yarhann16.03.17 00:38:38

                с фотками к детям ))) в садик — и с аналитикой которая в одно предложение умещается туда же

      • Комментарий удалён
      • 1
        Русь Вечная Русь Вечная 15.03.17 16:17:12

        Великоросс, а вот дороги в Нью Йорке прям не латали ни разу, ааа качество…

        varlamov.ru/1596496.html

         http://varlamov.ru/1596496.html 

        Отредактировано: brat_po_razumu~23:54 15.03.17