стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
120
Великоросс 15 марта 2017, 17:38

УАЗ приступил к тестовому производству новой модели Cargo

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Фотография новой модели UAZ Cargo, серийное производство которой начнется на Ульяновском автозаводе в апреле этого года, сделана на конвейере, где идет подготовка к ее массовому выпуску.

УАЗ не торопится знакомить общественность с новой моделью. Представленное фото впервые было опубликовано в группе «RCI — Российский Автопром» в социальной сети «ВКонтакте».

читать полностью


  • 4
    Нет аватара Yarhann
    15.03.1723:42:29

    это разные машины просто до безобразия — если брать тот же хантер — то это полноценный внедорожник на мостах и раме — его главная задача передвижение вне дорог .

    У нивас это вседорожник (кросовер как нонче мождо обзывать) то есть машина универсального применения может и там и там достойно себя вести ю, Но если вы будете ниву гонять постоянно по бездору то ввиду своей более легкой и менее прочной конструкции она быстро ушатается. То есть выезжать раз в неделю на рыбалку и охоту и ежедневно гонять по городу на работу она прекрасно справится, но если каждый день гонять по проселку лазить по горам говнам и т. п. то она прост офизически поломается у нее меньше ресурса и это не проблема нивы она просто так сконструированна это не ее стихия .

    А вот тот же уаз патриот больше направлен на так сказать нишу экспидиционника то есть большого внедорожника способного с комфортом пройти тысячи километров и так же уверенно преодолевать бездорожье. То есть тут как бы тоже не совсем пересечение — дальняк на ниве то еще приключение хотя конечно намного приятнее чем на хантере .

    НУ и еще чисто из потребительских свойств — нива скорее средство по доставки пассажира или нескольких — уаз это средство по доставке пассажира и грузов причем груза он может тянуть очень нормально и не развалится — и так его насиловать можно очень долго — это с практической стороны .

    То есть если оценивать чисто насмотревшись видео на тытрубе как там по говнам гоняют нивы и уазы то да разницы никакой и часто нива лучше просто потому что стоит она дешевле и запчасти так же копеечные — но это не реальность это забава. А для целевой аудитории назначения этих машин очень разные .

    Нива скажем так более универсальный авто уаз хантер более утилитарный патриот так же универсален, но это уже совсем другая ценовая категория и естественно совсем другие потребительские качества и расходы .

    Просто у каждого авто есть своя ниша и свой потребитель — эти машины достаточно узкоспециализированные и берет их народ как правило как второй авто хотя кто-то берет и как основной потому что именно внедор или кросовер нужен постоянно. Вот и все. У нас просто сложилось неправильное уродское потребление автомобильной техники — это я к тому что жить в городе и ездить на разных уазиках кросоверах наших и импортных и никогда не выезжать с асфальта — это беда нашего автолюбителя .Но это со временем пройдет — если вы посещали европу то могли заметить что там очень мало уазиков и максимум что там есть это различные малообьемыне кросоверы зачастую переднеприводные. Другая культура потребления люди берут именно то что им необходимо. У нас чем руководствуются граждане ри выборе автомобиля я даже непредставляют помоему принципом купить пусть и говна, но побольше — это я про покупку различных больших автомобилей особенно внедорожников и потом пихатся на них в городах — в мегаполисах это вообще выглядит как дичь средневековая — как будто люди из пещеры только вылезли. Но то такое. Это поколение отойдет в мир иной два три новых сменят на людей с другими взглядами при выборе транспортных средств — да и потребитель будет уже более искушенный машины будут выбирать более специализированно, а не чтобы побольше да подещевле. Вы ведь ззаметили чсто такие автомобили как допустим шкода ситиго и т. п. у нас вообще непопулярны при том что это просто великолепный городской автомобиль с полным набором всех удобств для водителя — притом безолпасный надежный и экономный — да он небольшой и стоит дороже бюджетного седана. Но он идеален для города. Но у нашего потребителя пока что комплекс неполноценности при выборе авто. НО и это пройдет.

    • 0
      Dark_Gray Dark_Gray
      16.03.1704:50:53

      Уважаемый Yarhann спасибо за развернутый ответ. Могу возразить лишь про дороги. В наших городах такие дороги, что иногда проехать можно только на внедорожнике. Поэтому народ подстраховывается и берет для передвижения машину с запасом проходимости. А в остальном полностью с Вами согласен.

      • -1
        Нет аватара Yarhann
        16.03.1709:47:12

        это где вы такие дороги видели в москве питере казани и других милионниках .

        И да даже если дороги плохого качества то внедорожник неимеет смысла просто потому что там ямка, а не говно трясина песок тд и т. п. Вот то что в некоторых городах и весях забывают эти дороги чистить зимой тут да согласен и только вседорожники или внедорожники могт проехать. Но это уже идет выборка из частных случаев .А покупать себе недоавтомобиль (внедорожник) и каждый день на этом ездить по асфальту это конечно надо быть шибко одаренных .

        Было несколько дорог федерального значения где да надо был внедор так ето далеко от цивилизации — знаменитая трасса Лена — так и там вроде асфальт нонче. Потому смысловухи в разнообразных узиках(импортных так же) нет, а вот патологии мыслительного процесса и мозга да у народа имеются, но это пройдет — пока что просто потребьитель у нас сильно неискушенный — автомобьильная революция начатая в 90х пока что в самом разгаре.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,