стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Запуск первой очереди Центра редукторостроения перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 17.03.2017 19:55

по причине: Запись уже опубликована

75

Запуск первой очереди Центра редукторостроения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

15 марта 2017 года состоялось торжественное празднование 85-летия ПАО «ЗВЕЗДА».

В рамках торжественных мероприятий прошло открытие нового участка редукторного производства.

Модернизированный современный производственный участок общей площадью 11 500 кв.м. расширяет производственно-технологические компетенции ПАО «ЗВЕЗДА» как головного российского разработчика и производителя тяжелых редукторных передач для российского военного и гражданского кораблестроения.

Инженерно-конструкторский, производственный, инфраструктурный потенциал ПАО «ЗВЕЗДА», усиленный технологическими возможностями нового участка редукторного производства, позволяет полностью обеспечить все имеющиеся и перспективные потребности российского флота в редукторных передачах и независимость отечественного судостроения от зарубежных поставок.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • -3
    Нет аватара guest
    17.03.1714:14:02

    Я вот думаю, что если сделать червячную передачу с плавным ихменением крутизны витков вдоль червяка? Тогда для изменения передаточного числа нужно будет просто передвинуть шестерёнку или червяк и изменить место зацепления.

    • 2
      foxkeys foxkeys
      17.03.1714:23:00

      Есть ну очень много причин так не делать. Причем, как конструктивных (такая конструкция просто не будет работать) — так и технологических (замучаетесь изготавливать)

      Найдите и почитайте любой учебник по ТММ (Теория Машин и Механизмов)

      Сразу смотрите в раздел «недостатки» для этого типа передач и прикиньте как ваша идея на них повлияет…

      Отредактировано: foxkeys~15:26 17.03.17
      • -2
        Нет аватара guest
        17.03.1714:40:24

        Но червяки с участками разной крутизны вроде есть. Я вот не знаю, приводящие шестерни для каждого участка в таких механизнах разные или нет.

      • -2
        Нет аватара guest
        17.03.1715:26:08

        Червяки можно делать обкатыванием горячей заготовки вокруг уже имеющегося, выточенного червяка. Так делают самые прочные болты. А зубья шестерни, мне кажется, пригодны не для строго определенной крутизны, а для некоторого диапазона. А червяк, в зависимости от нужного передаточного числа выжимается вперед или назад. А как на ваш взгляд?

    • 0
      S G S G
      17.03.1715:16:05

      Шестеренку как будете прижимать к червяку, который меняет диаметр по своей длине? Прижимной механизм мудрить?

      • -2
        Нет аватара guest
        17.03.1715:23:43

        Червяк меняет не диаметр, а крутизну ,резьбы" ,примерно как если на одном стержне нарезать резьбу для болта, а потом для шурупа. Только изменение плавное

        • 6
          foxkeys foxkeys
          17.03.1715:49:25

          Уважаемый. Не позорьтесь.

          Угол наклона, шаг и форма зубьев червяка и колеса согласованы. Любое отклонение от оптимального пятна контакта вызовет как минимум нагрев и потерю мощности, а как максимум — вообще клин.

          К тому же — однозаходные червяки вообще в серьезной технике не применяют. А сделать четырехзаходную нарезку переменного шага… Флаг вам руки.

          И, к слову, статья-то о корабельных редукторах. А при таких мощностях червячные редукторы вообще не используют.

          P. S. И, да, маааааааленький нюанс. Передаточное отношение червячной передачи равно отношению числа заходов червяка к числу зубьев колеса. Никакая «крутизна» вам передаточное отношение не изменит    

          Отредактировано: foxkeys~16:58 17.03.17
          • 0
            Нет аватара guest
            18.03.1722:52:23

            Для кораблей, конечно, не нужнв червяки. Но плавное изменение момента вещь очень интересная и нужная в других областях.

            Четырехзаходный с плавным изменением наверно смогут сделать токарные станки с чпу или с помощью аддитивных технологий. Сделать один, а потом вокруг него обкатывать горячие заготовки для других.

          • 0
            Нет аватара guest
            18.03.1723:55:52

            Сделайте мысленный эксперимент: у вас стержень с ободками, их плоскость перпендикулярна оси стержня. Эти ободки вращаются на стержне между зубьями шестерни. Усилие не передается. Придаем чуть-чуть крутизны. Теперь передается. Но, конечно, крутизну влзможно повышать только до некоторого предела.

  • 1
    Нет аватара силаон
    17.03.1718:23:13

    В конце года догоним Украину по морским редукторам!

  • 0
    Нет аватара guest
    17.03.1720:45:01

    Интересно, а зацепление Новикова не планируется использовать в редукторах?

  • 1
    Serg My Star Serg My Star
    18.03.1702:01:02

    Интересно, а что, собственно, возбудило всех написавших? Это закономерный процесс. Импортозамещение, не более того. Новость отличная.   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,