MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 марта 16
108

Ход строительства Петербургского метрополитена

Станция «Новокрестовская»:

ТПМК «Надежда»

Станцию метро «Новокрестовская» в Петербурге планируется сдать 30 апреля 2018 года. Проходческий щит уже пошел от нее в сторону «Приморской».

Землеройно-транспортная машины со стороны «Беговой» уже прошла место станции и двинулась в сторону «Приморской». Всего пройдено 3,2 км, осталось 2,3 км. Навстречу от «Приморской» также движутся два щита. Щит от «Беговой» не извлекали на поверхность для техобслуживания. За счет этого, удалось сэкономить 500 млн рублей и 2 месяца времени.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.skyscrapercity.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    A_SEVER A_SEVER19.03.17 21:12:30

    помимо финансов упирается в том числе и в острую нехватку специалистов
    Наоборот — из-за проблем с финансированием строительства метро в регионах метростроевцы вынуждены искать работу в столице.

    • Комментарий удалён
      • 2
        A_SEVER A_SEVER20.03.17 10:58:44

        Марат Хуснуллин (полагаю вы знаете, кто это) сообщал другое

        При чём тут Москва и Хуснуллин, если я говорил о строительстве метро в регионах?

        Какая может быть нехватка специалистов в Новосибирске, если там с 2010 года строительство метро фактически заморожено? Или в Самаре, где строительство всего лишь оборотных тупиков и половинки тоннеля из-за нехватки финансирования растянули на 3 года, и оплата выполненных объёмов осуществляется с задержкой?

        • Комментарий удалён
          • 1
            A_SEVER A_SEVER20.03.17 18:47:34

            на финансовую проблему наложилась и кадровая
            В Москве нет проблем с финансами, но есть нехватка своих специалистов для одновременного строительства 5 десятка станций метро. В регионах всё наоборот — нет денег на строительство метро, поэтому их строительные компании ищут работу в столице.