113

Ход строительства Петербургского метрополитена

Станция «Новокрестовская»:

ТПМК «Надежда»

Станцию метро «Новокрестовская» в Петербурге планируется сдать 30 апреля 2018 года. Проходческий щит уже пошел от нее в сторону «Приморской».

Землеройно-транспортная машины со стороны «Беговой» уже прошла место станции и двинулась в сторону «Приморской». Всего пройдено 3,2 км, осталось 2,3 км. Навстречу от «Приморской» также движутся два щита. Щит от «Беговой» не извлекали на поверхность для техобслуживания. За счет этого, удалось сэкономить 500 млн рублей и 2 месяца времени.

Строительство станции «Беговая» («Улица Савушкина»). Март 2017

Вид на саму станцию, а точнее на плиту покрытия.Ширина станции будет варьироваться от 22,89 до 32,12 метров.Длина станции составит 197,98 метров.

Спускаемся на верхнюю отметку станции, где будут располагаться кассовый зал, досмотровые зоны, зоны турникетов и зоны эскалаторов.

На станции продолжается разработка грунта, завершена плита перекрытия, отделяющая верхний уровень от среднего (служебного) уровня. На сваи-колонны монтируются «столики» к которым будет вязаться арматура перекрытия. Проём для эскалаторов. Грунты здесь очень слабые, очень, жижа одним словом, что существенно затормаживает разработку.

От непосредственного места разработки грунт по транспортёру выдаётся на накопительную площадку, которая организована прямо над двухпутным тоннелем (разумеется, временно), и откуда её выдают на поверхность ковшом, загружаю сразу в самосвалы.

Так как территория строительной площадки очень ограниченная, нет возможности организовать накопительный отвал, приходится работать с колёс, что, разумеется, затягивает сроки.

Работы ведутся на предельном для подобных условий темпе. Завершить разработку станции планируется к осени.

Станция «Путиловская», 10 марта.Срок сдачи: 2022 г.

Станция «Южная»

Двухпутный тоннель вблизи станции «Южная»

Большой отчёт о «Южной» — http://provodnik-of.livejournal.com/46495.html

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    19.03.1720:26:21

    На крайнем совещании у Гл. Инж. Пет.метрополитен — обещал 3 до лета 18 …

    Как же москвичам везет…

    • 12
      Нет аватара termometrix
      19.03.1720:31:57

      Ну прокладка Петербургского метрополитена намного сложнее и дороже чисто геологически.Грунты и условия другие.

      • 0
        Макс Южный
        23.03.1716:27:43

        А что на счёт землеройных машин?

        В 1990-е годы решили, что «лучше и дешевле» покупать всё ввозное. С тех пор всё по-прежнему? Институты, которые занимались проектированием таких машин в СССР распроданы на торговые центры? Или всё-таки надежда на свои разработки ещё есть?

    • 13
      Нет аватара FED
      19.03.1720:38:15

      Ну насчет везет не знаю все-таки в Питере и народу меньше раза в 3 поди и строить сложнее.) Вот только в Москве тоже до Собянина лет 10 полстанции строили, а теперь прям шикарными темпами все идет )

    • 2
      Human RS Human RS
      19.03.1720:40:16

      Увы, но ограничение объема строительства метро в стране помимо финансов упирается в том числе и в острую нехватку специалистов.

      • 10
        A_SEVER A_SEVER
        19.03.1721:12:30

        помимо финансов упирается в том числе и в острую нехватку специалистов
        Наоборот — из-за проблем с финансированием строительства метро в регионах метростроевцы вынуждены искать работу в столице.

        • 1
          Human RS Human RS
          20.03.1710:24:05

          Марат Хуснуллин (полагаю вы знаете, кто это) сообщал другое, что дескать спецов наскребывали буквально «по сусекам» по всей стране.

          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            20.03.1710:58:44

            Марат Хуснуллин (полагаю вы знаете, кто это) сообщал другое

            При чём тут Москва и Хуснуллин, если я говорил о строительстве метро в регионах?

            Какая может быть нехватка специалистов в Новосибирске, если там с 2010 года строительство метро фактически заморожено? Или в Самаре, где строительство всего лишь оборотных тупиков и половинки тоннеля из-за нехватки финансирования растянули на 3 года, и оплата выполненных объёмов осуществляется с задержкой?

            • 1
              Human RS Human RS
              20.03.1717:40:32

              Я говорю о том, что на финансовую проблему наложилась и кадровая.

              Отредактировано: Human RS~18:40 20.03.17
              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                20.03.1718:47:34

                на финансовую проблему наложилась и кадровая
                В Москве нет проблем с финансами, но есть нехватка своих специалистов для одновременного строительства 5 десятка станций метро. В регионах всё наоборот — нет денег на строительство метро, поэтому их строительные компании ищут работу в столице.

    • 0
      Нет аватара g1v2
      19.03.1721:06:33

      Как там — на Народной улице станция когда будет?

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        19.03.1721:16:58

        на Народной улице станция когда будет?
        Решение о её строительстве будет принимать уже следующий губернатор Санкт-Петербурга.

        • 0
          Денис Субботин Денис Субботин
          20.03.1701:01:59

          там нафиг станция не нужна.

          • 0
            kovalery kovalery
            21.03.1709:11:37

            там нафиг станция не нужна

            ещё как нужна. хотя бы потому, что Володарку перманетно пробит

  • 1
    pallman pallman
    19.03.1721:52:54

    Почитал про работу тоннеле-проходческих комплексов и был поражен этими машинами. Вот бы и нам такие у себя производить. По истине шедевр технологической мысли. Может когда-нибудь появятся щиты российского производства. У нас большой опыт в производстве машин и комплексом большого размера. А потребность у нас в таких большая.

    • 7
      Нет аватара termometrix
      19.03.1723:41:44

      В СССР производили,мы в состоянии производить и сейчас

      -------

      Хронология использования щитового оборудования:

      1949 г. Ленинградский щит

      1950-е щит Кировского завода

      1970-е Ясиноватский щит

      Для проходки перегонных тоннелей, основная часть которых располагается в толще кембрийских глин, Метрострой применяет щитовые комплексы с обжатой обделкой диаметром 5,63 м. В 1981 году с помощью одного из таких комплексов производства Ясиноватского машиностроительного завода установлен мировой рекорд по проходке — 1250 метров в месяц.

      -------

      2013 г. Скуратовский щит из Тулы

       http://www.soeztula.ru/1/ 

      Комплекс тоннелепроходческий КТПМ-5,6/6,0

      Комплекс тоннелепроходческий механизированный КТПМ-5,6/6,0 разработан для применения в условиях метрополитена г. Санкт-Петербурга и предназначен для строительства перегонных тоннелей диаметров 5,6 и 6,0м, для чего имеет в своем составе два типоразмера корпуса щитовой машины.

      По заказу Метростроя на Скуратовском заводе в Туле изготовлен новый щит для строительства тоннелей диметром 5,63 м. Данный механизм планируется использовать при строительстве участка Красносельско-Калининской линии, а также на других участках, где проектом заложены однопутные перегонные тоннели диаметром 5,63 м.

       http://www.metrostroy-spb.ru/technology/metro/613/ 

      Отредактировано: termometrix~01:28 20.03.17
  • 0
    Katamaran Katamaran
    20.03.1705:45:47

    А что слыхать про станцию Дунайская. Интересно очень

    • 3
      Евгений Коптев Евгений Коптев
      20.03.1709:27:01

      Дунайская… Думаю не скоро ещё. «Метрострой» начал испытывать тоннельные эскалаторы на станции метро «Проспект Славы». Наверху там конь не валялся. Должен же быть надземный комплекс, его пока не видно. А Дунайская никак не раньше Проспекта Славы.

      Международную люди почти четверть века ждали. СПб не МСК, денег нет. Об этом писали.

      • 0
        Katamaran Katamaran
        20.03.1709:35:52

        Бяда. А хотелось, чтобы хоть за пару лет добили

  • 0
    Виктор Петров Виктор Петров
    20.03.1710:23:53

    в европах щас на какие-то новые технологии переходят, типо неподземное метро. может у нас тоже есть варианты, по крайней мере вдали от центра и где через застройку не позможно пройти. а там где новыми микрорайонами еще не застроено.

    а так же читал что хотят у нас одной проходкой на два пути рыть сразу, мол упрощает многократно. делают ли это?

    • 4
      GordonFreeman GordonFreeman
      20.03.1711:45:25

      в европах щас на какие-то новые технологии переходят, типо неподземное метро

      Вы, скорее всего, имеете ввиду обычную городскую электричку, которая на определенных участках соединяется с подземкой. В одном из районов Москвы есть т.н. легкое метро, оно по специальной эстакаде ездит. Да и МЦК тоже фактически можно отнести к «неподземному метро». Так что тут ничего нового нет. Вот единственное, чего сейчас нет в отечественном метро, так это автоматических поездов без машиниста. Но я думаю это вопрос времени.

      Отредактировано: GordonFreeman~12:48 20.03.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,