MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 марта 16
108

Ход строительства Петербургского метрополитена

Станция «Новокрестовская»:

ТПМК «Надежда»

Станцию метро «Новокрестовская» в Петербурге планируется сдать 30 апреля 2018 года. Проходческий щит уже пошел от нее в сторону «Приморской».

Землеройно-транспортная машины со стороны «Беговой» уже прошла место станции и двинулась в сторону «Приморской». Всего пройдено 3,2 км, осталось 2,3 км. Навстречу от «Приморской» также движутся два щита. Щит от «Беговой» не извлекали на поверхность для техобслуживания. За счет этого, удалось сэкономить 500 млн рублей и 2 месяца времени.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.skyscrapercity.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара termometrix19.03.17 23:41:44

    В СССР производили,мы в состоянии производить и сейчас

    -------

    Хронология использования щитового оборудования:

    1949 г. Ленинградский щит

    1950-е щит Кировского завода

    1970-е Ясиноватский щит

    Для проходки перегонных тоннелей, основная часть которых располагается в толще кембрийских глин, Метрострой применяет щитовые комплексы с обжатой обделкой диаметром 5,63 м. В 1981 году с помощью одного из таких комплексов производства Ясиноватского машиностроительного завода установлен мировой рекорд по проходке — 1250 метров в месяц.

    -------

    2013 г. Скуратовский щит из Тулы

     http://www.soeztula.ru/1/ 

    Комплекс тоннелепроходческий КТПМ-5,6/6,0

    Комплекс тоннелепроходческий механизированный КТПМ-5,6/6,0 разработан для применения в условиях метрополитена г. Санкт-Петербурга и предназначен для строительства перегонных тоннелей диаметров 5,6 и 6,0м, для чего имеет в своем составе два типоразмера корпуса щитовой машины.

    По заказу Метростроя на Скуратовском заводе в Туле изготовлен новый щит для строительства тоннелей диметром 5,63 м. Данный механизм планируется использовать при строительстве участка Красносельско-Калининской линии, а также на других участках, где проектом заложены однопутные перегонные тоннели диаметром 5,63 м.

     http://www.metrostroy-spb.ru/technology/metro/613/ 

    Отредактировано: termometrix~01:28 20.03.17