стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
114
SergeySeverny 20 марта 2017, 06:54

Лидеры на рынке: Россия «подсадила» Европу на закупки титана

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На сегодняшний день Россия — один из крупнейших в мире поставщиков титановой продукции и самого металла. Компания ВСМПО-АВИСМА на протяжении многих лет является ведущей компанией на мировом рынке титана.Такая востребованность связана с очень высоким качеством изделий из отечественного производства, что признано многими известными зарубежными компаниями.Именно российский титан сегодня зачастую используется при конструировании летательных аппаратов, различного оборудования и машин. Многие европейские производители предпочитают работать с Россией. Примером могут послужить такие узнаваемые бренды, как Jaguar, Land Rover, AMG, Ferrari и McLaren. Данные компании закупают металл для своих автомобилей у «Чепецкого механического завода» («ЧМЗ», входит в компанию «ТВЭЛ»).

Однако и это не предел. В настоящее время «Чепецкий мехзавод» заключил пятилетний контракт с лучшей в мире баварской экспортной компанией Hermith GmbH для поставок на европейские рынки более одной тысячи тонн титановой продукции. Цена сделки превышает два миллиарда рублей. Подробности сообщил информационный портал Energyland.В будущем изделия российского предприятия планируют поставлять крупнейшим фирмам Западной Европы: Maserati, Mercedes-Benz, BMW, Ferrari, Siemens и Leonardo. При заключении договора немецкий экспортер подчеркнул еще раз высокую технологичность и качество изделий «ЧМЗ», хороший уровень контроля, организацию труда и дисциплину.Однако есть один примечательный момент, глава Hermith GmbH также отметил, что европейские производители титана не смогут сделать то, что изготавливает «ЧМЗ». Издание «ПолитЭксперт» заинтересовалось озвученным тезисом и решило узнать, чем металлургические предприятия Европы хуже российских? Возникло предположение, что европейские производители отстали в технологическом развитии и просто не в состоянии делать сложные металлургические изделия из титана.

За комментарием «ПолитЭксперт» обратился к экономисту, преподавателю Института бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС Кузнецовой Галине Владимировне.Эксперт рассказал, что дело совсем не в технологической отсталости, а в специфике мировой экономики. Европе просто выгодно покупать титан у РФ. «Россия традиционно, еще со времен Советского Союза производит титан. У нашего государства есть запасы. А вот у Европы таких запасов нет. При этом необходимо отметить один важный момент: зачем им производить весь ассортимент продукции, если можно купить в другом месте? Например, где-нибудь в Корее, Германии, Китае или США. Зачем мне что-то развивать? Это дорого и не всегда выгодно. Ведь невозможно производить все, что нужно. Особенно сейчас, когда идет фрагментация производства. Поэтому хорошо, что мы продаем, что у России есть технологии и конкурентоспособные ниши. Необходимо понимать, что современная экономика представляет собой пазл — все друг в друга встроены. Сегодня нет ни одной экономики, которая от начала до конца была бы национальной. Практически вся мировая торговля готовыми изделиями на 80% состоит из деталей, узлов и каких-то фрагментов. Позже они где-то собираются. Это как раз мы говорим о цепочках добавленной стоимости, в которых участвует любая крупная страна или большая компания. Поэтому не приходится говорить о том, что Европа отстала. Им и в голову может не приходить мысль, что надо развивать какие-то отрасли промышленности. Они могут просто купить необходимое дешевле и на хорошем уровне. В то же время не стоит забывать, что экспорт европейских государств на 60% состоит из иных высокотехнологичных товаров», — поделилась своим мнением Кузнецова Галина Владимировна.

Таким образом, можно сделать вывод, что Россия сегодня «подсадила» Европу на закупки титана. Однако этот тезис стоит понимать исключительно в положительном ключе. Европейские страны не считают нужным вкладываться в развитие отрасли и полагают, что верным решением будет закупка на стороне. Что же, нам остается только радоваться от получения прибыли.Напомним, что в 2008-2010 годах у компании «ЧМЗ» максимальная выручка по титановому производству не превышала 40 млн рублей. Но уже в 2016 году прибыль была более 500 миллионов рублей. При этом будущие сделки сулят куда большие суммы.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 7
    Нет аватара guest
    20.03.1708:10:42

    Курс рубля положительно сказывается.

    Кстати, что там с Крымским Титаном, или как он теперь называется? Так понимаю, собственник остался украинский. Надеюсь, хоть налог в бюджет Крыма платит.

    • 3
      Нет аватара guest
      20.03.1710:13:33

      на этом «Титане» удобрения делают

    • 0
      Андрей Степанов Андрей Степанов
      21.03.1705:23:56

      что там с Крымским Титаном

      У них сырьё вроде с Украины шло.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Vikont Vikont
      20.03.1711:27:01

      Да как-то пофиг чего они там обошли)

    • 6
      Нет аватара Yarhann
      21.03.1700:31:20

      о еще один знаток космонавтики — почитай программу развития космонавтики РФ то есть план работы Роскосмоса, а уже потом озвучивай подобные бредни. Спайс икс — это со старата комерческая структура созданная для того что бы получать прибыль ее задача не заниматся космонавтикой, а только заниматся выводом на орбиту полезного груза. И да все пуски даже для наса которые осуществляет спейс икс они теперь есть комерческие — как бы от перестановки мест слогаемых сумма не меняется. Рынок комерческих запусков в космос достаточно невелик ит запусками занимаются восновном те страны которым он жизненно необходим, а эти страны как бы и сами умеют ракеты строить .

      И если вы думаете что матрасники просто так возьмут и отдадут распил бюджета наса заграницу то сильно ошибаетесь у них чиновники так же хотят жить хорошо и кататся на мерянах .

      И да в задачи Роскосмоса не стоит получение прибыли если внимательно почитать программу развития на ближайшее десятилетие ) это так для знатоков, так же как этой задачи нет у НАСА .

      Откуда такие дубы берутся я не понимаю …

      Отредактировано: Yarhann~01:34 21.03.17
      • -3
        Нет аватара krap
        21.03.1722:22:34

        Слушайте…, хватит обзываться, и защищать Роскосмос, Вы не правы даже только потому что: «Спайс икс — это со старта коммерческая структура созданная для того что бы получать прибыль ее задача не заниматься космонавтикой, а только заниматься(что делатЬ — мягкий знак на конце, а значит в заниматься с «Ь» знаком) выводом на орбиту полезного груза"

        У SpaceX уже вполне рабочий «Dragon» предназначенный для доставки и возвращения полезного груза, единственный в своем роде — так что это как минимум не только вывод на орбиту полезного груза, что однозначно идет в копилку космонавтики, так что не надо корчить из себя знатока и не стоит принижать роль «SpaceX» в развитии космонавтики.

        • 3
          Нет аватара Yarhann
          21.03.1723:24:17

          и где тут что-то кроме комерции, а знаток — то что спайс х был создан для обслцживания наса и для эффективного распила это уже не для кого не секрет. Вы попытайтесь осознать движение финансов из бюджета относительно наса и потом ихз распределения и поймете что спайс х это придворная контора — но при этом она как бы частная то есть может участвовать на фондовом рынке — именно для этого она и была созданна — если вы понимаете что такое американски фондовый рынок и то как красиво можно на ровном месте заработать миллиарды как было сделано в данном случае при создании спайс х под патронатом наса — то как бы за шо мы тут будем мычать .

          Я еще раз повторяю для деревянных — спайс икс это коммерческся контора которая незанимается наукой и техникой их задача рубить бабки — именно этого хотят акционеры (многие из которых работали и работают в наса или к этому причастны). Наса в данном случае всегда будет работать только с этой конторой — не с русскими же работать и тем более не с китаем — а у европы это все настолько дорого что уж лучше с русскими. Вот вся политика наса. Ребятки есть космос и его исследование есть программы государственные, а есть комерция которая касаестя этого сектора государственного финансирования. В штатах решили эту кормушку тупо отделить и сделать частной — то есть официально пилить бабло. Честь им и хвала. НО ровнять программы исследования космоса Роскосмоса НАСа и примитив которым занимается маск и ко — это извините меня уровень пещеры или канавы под эффектом бояры иначе такой сюр я непонимаю.

  • 5
    Нет аватара guest
    20.03.1718:22:07

    В общем санкции работают    

    • -6
      Нет аватара guest
      20.03.1720:19:46

      Санкции направлены прежде всего на то что замедлить несырьевой рост,к примеру нам не продают оборудование для шитья обуви и кожвнных изделий что бы нам свой готовы продукт продавать.Еще есть проблемы с промышленными и магазинными холодильникамими что вызвало скачек цен на продукты.А титан остается быть сырьем даже если ему придать форму авиационного агрегата.

      Отредактировано: Артём Переев~21:21 20.03.17
      • 6
        goryachee_leto goryachee_leto
        20.03.1721:24:04

        примеру нам не продают оборудование для шитья обуви и кожвнных изделий что бы нам свой готовы продукт продавать

        Бред — Китай тоже делает.

        Еще есть проблемы с промышленными и магазинными холодильникамими что вызвало скачек цен на продукты

        Позис делает.

        • Комментарий удален
      • 13
        Нет аватара Strannic
        20.03.1721:44:53

        И где такое сырьё водится? К вашему сведению добыча руд и производство титана сложный многоступенчатый технологический процесс. Производить оборудование для шитья обуви, магазинные холодильники намногопроще

    • 0
      Samboris Samboris
      20.03.1720:29:23

      И туда — и сюда.

       http://tass.ru/politika/4103932 

  • 4
    Нет аватара guest
    20.03.1720:41:44

    забанить экспорт титана в Европу — это значит отдать рынок китайцам, но заставить их покупать продукт более высокой степени переработки или перенести часть производства титановых деталей в Россию — это вполне возможно

    • 1
      megajob megajob
      21.03.1706:12:00

      Поддерживаю, вообще хорошо бы внимательно посмотреть на Китай который так или эдак, но получив монопольные позиции в разных отрослях, например редкоземы, начал — сношать Санкциями всяких «особо умных». Например недавно он как-то особо сурово прижал «фаберже» ю.корее за их согласие на размещение американской ПРО. А так же после надавнего закрытия в России производства стрежней для ТВЕЛов в три раза увеличил цены        . Так что отказ от продажи «болванок» или не окончательных деталей — вполне себе такое «рыночное решение»    , а кому не нравится пусть «купит дешевле» если найдет    . Более того в идеале было бы добиться своза в Россию титановой руды для последующей переработки и изготовления деталей ибо все-таки имеющиеся месторождения не вечны, а спрос все растет и растет. Что бы там не говорили про «все заменят полимерами» — ни фига. Помимо легкости и прочости на фоне других металлов титан обладает и достаточно полезными мм «химическими свойствами» ))

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      Нет аватара Strannic
      20.03.1721:46:07

      Это не сырьё, а продукт высокой степени переработки

      • -9
        Нет аватара MGrehov
        21.03.1700:25:54

        Высокая степень переработки — это сделать из этого титана какую-то деталь, которая будет в составе некоего изделия, пользующегося спросом. А титан мы гоним зарубеж уже очень давно…

        • 8
          Нет аватара mmx
          21.03.1700:58:17

          Россия и экспортирует детали титановые. Сам то титан даже в Африке добывают. На всякую ерунду вроде краски его перерабатывают все кому не лень. А вот делать из титана готовые изделия типа тех же деталей самолетов — это ВЫСОЧАЙШИЕ технологии нужны.

          Вот такие невзрачные серые «железяки» гораздо более дорогая и критически важная вещь чем китайские айфоны:

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 2
              Нет аватара Yarhann
              22.03.1700:13:36

              ягелем пойди подкрепись аналетег — тонну айыонов сравнивать с тонной титана это блин сила. Давай сравним килогам дейтерия и килограм айфонов — дейтерий делают у нас и еще в паре стран мира — а смарты делают где угодно и кто угодно — только не все их продают потому что никто не купит )

              • -1
                Нет аватара MGrehov
                22.03.1714:30:06

                Так в том то и дело, что основной производитель смартфонов — Китай (Разработчики -США, Япония, Корея). И между прочим тоже весьма высокие технологии. Производства миниатюрных, но мощных процессоров (8 ядер по 2,2 Гц), тонких экранов с плотными пикселями и др… разработка ПО, приложений… а самое главное-спрос по всему миру и гигантские объемы реализации. Дейтерий получать много-ума не надо. Тяжелая вода с его содержанием входит в состав обычной воды да хоть из-под крана. Помимо России тяжелую воду производят в США, Японии, Канаде, Аргентине, Иране, Пакистане. Мировой лидер все-таки Канада. Цена зависит от чистоты тяжелой воды. Минимальная-около 700 $ за литр воды (почище-около 1000 $). Килограмм Айфонов в 7 раз дороже.    

              • 1
                Нет аватара Fenix23
                25.03.1713:59:30

                Вот вот…сам вы аналетег…))

                Вам человек говорит что высокотехнологичные сферы надо развивать(титановые изделия тоже хорошо.но их доля по сравнению с ПОКУПКАМИ ГРАЖДАНАМИ РФ АЙФОНОВ.САМСУНГОВ.И ТД.просто НИЧТОЖНА).А ВЫ его какашками закидываете. он же не говорит что плохо…он говорит этого недостаточно…и если вам данное положение вещей не нравится-действуйте… минус к его коментам никак не приблизил НАШЕ ОТЕЧЕСТВО к процветанию.а лишь показал невыдающиеся способностианализировать и оценивать …если мой коментарий понизил вашу самооценку-смело минусуйте))

                • 0
                  Нет аватара Yarhann
                  25.03.1720:10:42

                  смысла производить айфоны и самсунги нету — а перерабатывать титан и другие полезные ископаемые есть. А именно разработка высоких технологий в переработке получении новых материалов и построениепо новых технологичеких цепочек есть первостепенно и архиважно. А айфоны можно в китае купить так же как и остальной ширпотреб .

                  Надеюсь у наших государствеников ума хватит не заниматся такой ерундой как поддержка производителей некритически важного ширпотреба.

                  • 0
                    Нет аватара Fenix23
                    26.03.1722:09:11

                    )))))…некритически …ширпотреб???))

                    Электроника ширпотреб…ПО ширпотреб?

                    А коптеры тоже ширпотреб…или это не китайцы для «игрушек» запустили в серию на одном чипе комплекс электроники с гироскопом удешевив его в сотни раз…а один и тот же чип применяется для игрушек и для военных и проф .коптеров…

                    Или ГСН тоже некритичная технология…или гсн надо делать штучно как ювелирку, а на гражданского потребителя забить??? И разницу в цене из бюджета…ню ню.

                    • 0
                      Нет аватара Yarhann
                      26.03.1722:19:59

                      че за высер фу … аккуратнее все уже в соплях и слюнях. главное побольше бреда пишите вам поверят )

                      • 0
                        Нет аватара Fenix23
                        27.03.1700:04:23

                        Высер это насмешливо называть незнакомых вам людей «аналетег»…фукать и прочее вместо аргументированной точки зрения…

                        Слюни и сопли это когда человек неразбирающийся в структуре рынке электроники и ее роли в современном станкостроении…авиа и прочей промышленности называет все ширпотребом…что ширпотреб…то что у нас не производится электроника…персональные компьютеры.ноуты.тв…серверы связи.с горем пополам запустили ограниченную серию для оборонки-это шаг.но не победа…

                        Я вам сделал замечание что насмехаться и минусовать человека за то что его мнение отличается от вашего(видимо в силу различного кругозора) неприлично… если бы спор с вами был интересен.аргументацией хотя бы…а слушать про сопли и высеры…вот уж где фу фу фу))

                        • 0
                          Нет аватара Yarhann
                          27.03.1700:22:33

                          очередной бред )))) порадовал что откликнулся — воспаленный мозг рисует яркие картины действительности. И да для низших форм поясняю — я никогда не минусую людей если с ними не согласен ,а вот плюсики ставлю ) да вы и кто-то там еще походу иксперды в структурах рынков ляктроники ) от души поржал с таких экспердов — уровень годноты просто зашкаливает .

                          Вашей аналетеге место в рейтингах блумберга только по ней и стоит оценивать капитализацию предприятий. Воды нальют бреда понапишут, а потом удивляются почему я над ними насмехаюсь )))

                          • 0
                            Нет аватара Fenix23
                            27.03.1712:42:14

                            Я вас не оскорблял…вы относите несогласных с вами к низшим формам…ну тогда я не уверен в вашем развитии.

                            Я не являюсь фанатом блумберга и прочей ангажированной прессы.более того абсолютно уверен что запад нас никогда не сочтет за равных и будет стремится нас уничтожить…вы отрицаете роль электроники…спрогнозируйте начало военных действий.все сервера связи перестали работать…ширпотреб…

                            Вы можете быть несогласны…оставайтесь человеком.

        • 0
          Нет аватара Yarhann
          21.03.1701:25:23

          высокая степень переработки это сделать из руды сплав который будет уникален по своим свойствам на рынке — вот это реально стоит денег ,а просто отлить и выточить из любого металла деталь сложной формы сейчас не вопрос — это не нанотехнологии — а вот достижения в металургии совершенствование свойств сплавов — это да это и есть хайтек в этой отрасли.

      • 0
        Нет аватара guest
        03.04.1720:25:24

        ПРОДУКТ ВЫСОКОЙ СТЕПЕНИ ПЕРЕРАБОТКИ — это, например, самолет, при изготовлении которого участвует титан, но никак не сам титан.

  • 4
    Нет аватара guest
    20.03.1721:41:47

    ну мы Европу на титан подсадили

    а Европа нас на Эрбасы подсадила

    Отредактировано: Сергей Богданов~22:42 20.03.17
  • 2
    Нет аватара guest
    20.03.1723:17:01

    А Европа подсадила Россию на мерседесы, аэробусы, сименсы поезда и т. д. Зачем писать такие недалёкие заголовки, будте реалистами, а не ура-патриотами без мозгов.Настоящий патриот всё должен оценивать трезво, видеть плюсы и минусы России.

  • 4
    Нет аватара Yarhann
    21.03.1700:47:50

    Вкладыватся надо в развитие металургии улучшать качество сплавов и металлов предлагать новые высококласные материалы на мировой рынок — вот основа развития добычи и переработки титана. Естественно все необходимое оборудование для этого процесаа так же необходимо делаь по возможноси у нас .

    Все на этом заканчивается танцы с бубном вокруг металла — дальше пусть с ним танцуют те кому он нужен .

    И ненадо заниматся идиотизщмами и развитиями бреде что надо делать у нас что-то из титана — это настолько тупо что вы даже не представляете — это минимальная добавочная стоимость — именно поэтому ВСМПО и перестало лить колеса для автомобилей потому что их сплавы дорожде всякого говна китйского и турецкого .

    Единственный правильный путь развития этой отрасли это именно улучшение качества сплавов и увеличение номенклатуры выпускаемых сплавов — вот в это надо вкладывать бабло в этом и есть будущее этой отрасли это и есть недостижимый для конкурентов хайтек — это тот продукт который даст максимальную добавочную стоимость. Но над этитм надо работать. А не заниматся бреднями ну давайте будет у нас что-то из этого титана делать — что блин колеса отливать и какая там будет добавочная стоимость 5%. Когда можно сделать новый высококласный сплав с лучшими характеристиками и продать его на 50% дороже если не на 100.

    Хары жить уже первобытными подходами в добывающей и перерабатывающей промышленности.

    • 3
      Нет аватара gritsevsky
      21.03.1704:38:01

      Единственный правильный путь развития этой отрасли это именно улучшение качества сплавов и увеличение номенклатуры выпускаемых сплавов — вот в это надо вкладывать бабло в этом и есть будущее этой отрасли это и есть недостижимый для конкурентов хайтек — это тот продукт который даст максимальную добавочную стоимость.

      Вы фактически процитировали программную речь бывшего генерального директора ВСМПО-Ависма Владислава Тетюхина 20-летней давности. Повышение качества и степени переработки металла главное направление развития объединения.

      Фото неудачное. Это не титан, это похоже электрод для электродуговой печи из титановой губки и стружки. Завод производит намного более сложные изделия Your text to link here…

      Отредактировано: gritsevsky~05:43 21.03.17
      • 1
        Нет аватара Евгений Медвежонков
        21.03.1707:24:37

        Это СВЕРХЧИСТЫЙ титан, полученный по «йодидному процессу»! А вовсе не прессовка из отходов. Эти кубики — это МОНОКРИСТАЛЛЫ чистого титана.

        • 0
          Нет аватара gritsevsky
          22.03.1704:36:49

          Это СВЕРХЧИСТЫЙ титан, полученный по «йодидному процессу»! А

          Тогда каким боком эта фотка к ВСМПО-Ависма?

    • 4
      megajob megajob
      21.03.1706:26:13

      Такого эпичного бреда давно не слышал    .

      У первых — титан крайне сложная химическая пакость как раз в плане обработки и детали из него не идут ни в какое сравнение по стоимости с исходной болванкой!

      Во вторых — отсутствие в развитии именно переработки «болванок» в конечные детали ставит наши остальные сектора промышленности в зависимость от Запада (ну ли Китая). Как выше уже написано «назад мы его покупаем втридорога уже в виде аэрбасов»     Это как поставлять в Италию много тонный эшелон сибирского леса, а назад получить (за тежи деньги) ОДИН вагон «итальянской мебели».    

      Свою переработку нужно развивать и стимулировать! Чтобы в России строили самолеты из нашего же сырья и могли конкурировать с ИХ тем что у нас они дешевле не уступая качество    

      А фраза «зачем развивать у себя если все можно купить» сказал еще один идиот. Вон матрасники заставили ввести ЕС против нас санкции, проде бы ничего — без хамона и мацарелы с голоду не опухнем, но при этом мало (да вообще никто) не говорит что нам запретили в Европе покупать оборудование, которое кстати «на радостях» мы ранее перестали делать. Ну как же «ведь все можно купить», а вот хрен там — теперь покупаем китайское и если это будет будильник то и черт бы с ним, а если это оборудование для установки на наших АЭС, то — «совсем не сплю, ибо знаю как охраняют».    

      Отредактировано: megajob~07:26 21.03.17
      • -2
        Нет аватара Yarhann
        21.03.1710:19:32

        типичный совок — ну давай раскажир как нам жить в полном гавне и миру говнотоваров как было при совке когда все вокруг свое родное и сделанное из говна. Я например хою что бы товары были качественные и поэтому их должны выпускать те предприятия которые это умеют делать в миру качественно. Если мы качественно добываем ресурс его обрабатываем и делаем всю необходимую для этого инфраструктуру то это и есть получение максимальной добавочной стоимости при производстве этого товара. Это и есть переработка просто совки не исльно понимают степени и наукоемкости переработки — если мерять совковыми мерами когда у нас уровень переработки нефти и газа был меньше 50% а на многих нефтехимах меньше 30Ти то да так и есть. В штатах уже в 70х юыл достигнут уровень переработки нефти 97% на промышленном предприятии в хюстоне .

        НУ и самое главное любой товар должен быть высоколиквидным если мы хотим жить не в совке — итальянскую мебель мы покупаем потому что она высокого качества и в миру ее именно поэтому и покупают — хотите делать мебель ткого же качества пожалуйста это не вопрос вот только ее никто не купит — кому она нужна — на внутреннем рынке РФ или ТС да может купят, но этот уровень продажь никогда неспожет покрыть стоимость кредитных средств .

        Вы прежде чем писать бред про то что надо опять строить совок в РФ хотя бы подумали как построенна экономика и у нас и в миру и как сделать хороший качественный товар и самое главное куда его деь после того как сделали. Если мы в чем-то сильны то эти сферы и надо развивать и никто нам в них небудет конкурентом — так же как мы никогда небудем конкурентами в производстве и зборке микроэлектроники с китаем тайванем и японией — это утопия для школоты .

        Вы мыслите примитивными категориями вот там сша запретили чето то там покупть для АЭС — это примитив — главная и самая мощная санкция которую ввели штаты это запретилои доступ к финансовому капиталу именно поэтому обвалилсчы рубль именно поэтому произошол обвал экономики — это основа основ — США экспортируют в мир финансовый капитал — это их самый ликвидный товар. Ка бы вы понимали как работает экономика то знали что основа развития любой экономики это кредитование тем самым финансовым капиталом — без кредитования нет модернизации нет ликвидной продукции нет спроса на эту продукцию .

        И по поводу самолетов — что бы в РФ могли строить самолеты как в США — вопервых нужен финансовый капитал как в США для организации производства уровня как у боинг, а во вторых нужен тот же капитал для организации сбыта такого количества икачества продукции. Одним словом когда найдете бабки то приходите. А пока что мы на мировом рынке в подобной продукции конкурируем только за счет нашей ресурсной базы и дешовой рабочей силы (малый фонд ОТ).Именно поэтому у насм дешевле самолеты. А вот когда нашим работягами и инженерам будут платить как в штатах на всей цепочке от добычи руды до продажи самолета и всем смежникам — я уверен что самолет выйдет абсолютно не конкурентным .

        Понимаю что ура-патриоты меня заминусуют и иду на это осознанно просто уже задолбал этот бравурный бред и желание построить нью совок.

        • 1
          megajob megajob
          21.03.1720:05:54

                

          Вот ВСЕ читайте эту — рафинированную либерестичную (противороссийскую) пропаганду, по отказу от промышленности и деградации (счастливо) до уровня папуасов!!!   

          Для тех кто не дочитал или не разобрался, поработаю Капитаном О.

          Начнем с откровенного вранья на счет «в СССР были говно товары»!! Таки давайте вспомним кто тогда жил, а другие нам просто поверьте: еда — в СССР еда была качества, недостижимым для большинства нашего населения (по деньгам) сегодня! Вся продукция для «поесть» проходила очень строгий контроль на соблюдение норм (ГОСТ), полностью отсутсвовала такая гадость как глютомат-натрия по сути «наркотик еды», ВСЕ молоко было — из Молока, повторяю ВСЕЕЕ! Колбасы, соски были — из мяса, при этом мы по дурости не понимали что серый цвет варенной колбасы — самый лучший потому что означает отсутствие красителей. Но нам тогда, по дурости и не опытности, мЯчталось об — «20 сортах колбасы» и баночного пива     Только окунувшись в это все «счастье» мы то понимаем что мы потеряли с распадом СССР. На счет «сейчас можно купить итальянскую мебаль» — да можно, НО людей у которых она есть — больше не стало, а то и меньше! Почему? да потому что и тогда и сейчас все решает нехватка денег и если раньше это «разруливалось» гос.распределением то сейчас — напрямую, крайне мало людей обдает доходом позволяющим скупать итальянскую мебель.    

          Свобода рынка и «возможность продать» — еще большее вранье или дурь (думаю все ж умышленное вранье). Начнем с простого — в начале правления Ебня в ЕС «внезапно» решили что самолеты сделанные в СССР/России «слишком шумные», и запретили им прилетать в ЕС, что в свою очередь вынудило Россию покупать ИХ самолеты, что повлекло снижение покупать отечественных и как следствие — Гибель российского гражданского авиапрома.     Европа запретила поставки к себе российской питьевой и минеральной воды!!! И все пыталась пропихивать свою, ушло почти 20 лет что бы на своеим рынке мы смогли их выдавить и качеством и ценой, но к ним мы до сих пор «конечно совершено рыночно и честно» пробиться не можем! Попробуйте продать в ЕС овощи или мясопродукцию — сексуально утомитесь     построена непробиваемая стена по недопущению продукции извне, ну кроме конечно «бананьев» )) они в ЕС не ростут. Так что если в какой стране и есть «открытый внутренний рынок», то это или откровенное вранье или эта страна «раб» другой которая принудительно этот рынок для себя и «взломала». И такая страна или уже или скоро перестанет производить то что в нее теперь «честно» завозят другие и огребет падение ВВП, увеличение безработицы и станет послушной колонией.

          На счет запрета на финансы США и как бы это самое главное — хрень и вранье чистой воды!!!     СССР времен товарища Сталина сидел в еще большей изоляции и уж совсем ни о каких кредитах и слов не было, но ниче так — за Реально золоту купили заводы, станки, трактора (потом свои стали делать) и экономика после чудовищного развала революции последующей гражданской войны и оккупации (частичной) была не только возрождена из пепла, но достигла превосходства над собой в объемах сопоставимых со всей объединенной европой. Что собственно и стало основой по создания армии победивней объединенную армию Европы!

          Ну и по США — этой жалкой странишке всего то пару сотен лет. Ничего выдающегося они не создали, все их победы основанны на «сидением за лужей» и разграблением ослабленых мировыми Войнами стран!     При этом они на столько тупые (даже их руководители) что ухитрились просрать «захват Мирового господства» и владение «мировым эмитентом»        Они своими руками сначала не смогли поставить Мировую экономику на рельсы стабильного роста «под их руководством», а потом при таких огромных почти бесконечных фин.ресурсах ухитрились просрать и военно-политичское лидерство.             

      • 0
        Нет аватара krap
        21.03.1722:35:13

        Абсолютно согласен, в большинстве отраслей нужно ввязываться в конкуренцию, и тогда у Германии будет например «6» автомобильных фирм достойных мирового уровня как у лидера этого рынка, а у нас хотя бы одна, а если не будем шевелиться то не одной не будет.

      • 0
        Нет аватара gritsevsky
        22.03.1704:41:27

        Во вторых — отсутствие в развитии именно переработки «болванок» в конечные детали ставит наши остальные сектора промышленности в зависимость от Запада (ну ли Китая).

        А с чего вы взяли что переработка болванок в конечные детали отсутствует? Слитки два цеха завода производят. А цехов на заводе десятки. Вот они и занимаются переработкой болванок в конечную продукцию.

        Кстати про сильно продвинутый Китай. Он тоже среди заказчиков ВСМПО.

  • -1
    Нет аватара guest
    21.03.1706:45:30

    Торговать сырьём — это очень плохое занятие, не достойно нашей страны и это жизнь за счёт будущих поколений! Приближаем срок добычи редких металлов на астероидах, думаете это дешевле?! В результате страдает наши Наука, Конструирование, Передовые Технологии, а следовательно и Образование! Да мы таким образом набьём карманы наших чиновников, но пострадает наше развитие. На пороге Новый Технологический Уклад — роботизация Промышленности и С\х-ва, в развитых странах это произойдёт к 2020…2025 годам, только подавай полезные ископаемые, производительность резко увеличится. Вот о чём сейчас нужно беспокоиться. США наняло две передовые японские компании по внедрению роботизации в стране, вот к чему готовятся развитые страны. Успеет ли наш робот «Фёдор» стать универсальным и самовоспроизводящимся. Нужно своё дешёвое сырьё использовать у себя, а для иностранцев строить свои заводы на астероидах и других планетах и поставлять им всё оттуда. Это будет справедливо и будет больше развивать нас. А мы им всё на «блюдечке с голубой каёмочкой», а они нас мордой в грязь, да ещё грозятся. Должна быть чисто национальная политика, тогда они быстро сдадут свои позиции, всё остальное похоже только на разговоры и предательство интересов народа России!

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      21.03.1707:54:28

      А — на какие деньги, товарищ, все это развивать? Где деньги брать — печатать?

      «Наука, Конструирование, Передовые Технологии, а следовательно и Образование» — все это стОит сотен миллиардов в год. Где эти сотни миллиардов брать — могу я поинтересоваться?

      Шапкозакидательство — не есть хорошо, прожектерство — не есть хорошо, пустословие — не есть хорошо.

      • 0
        Нет аватара guest
        05.04.1708:20:33

        Если вы хотите существовать в денежном Мире, то должны знать, что ФРС, печатающий доллары с декабря 1913 года на наше Российское вложенное в него 88,8%(48800тонн золота) под 4% годовых, около 9%(вложили китайцы), французы и немцы уже забрали своё золото оттуда. США практически существует за счёт России- печатают доллары СЭР! А наша страна надрывается и обороняется, не смея поставить их на место! Было бы желание! Если забирать своё богатство у США не хотим, продолжаем рассовывать доллары по карманам, отдавая полезные ископаемые и свой труд за фактически наши деньги из ФРС, получается сверх обман ДВА в ОДНОМ. А о людях подумали?! Ладно нравится пресмыкаться, так хоть создайте двухконтурную денежную Систему: Внешняя валюта и Внутренний Рубль, как и было в СССР до 1977 года, когда подписались печатать рублей столько, сколько продали нефти и газа в долларовом эквиваленте. А ЭТИ СУ.И-США кинули нас и постоянно снижают стоимость нефти и газа. А мы утираемся, не хотим избавиться от всех проблем, которые сами и насоздавали. Если не сможем заставить США(которая по факту является нашей колонией) заставить вернуть нам наши средства за 104 года + от 17000 до 35000 тонн филлипинского золота, принадлежащее нам после войны 1945 года + долги Японии, Англии и т. д., то нужна внутри России двухконтурная денежная система с правом печатать внутренних рублей столько, сколько нужно для полноценного развития страны. У нас всё для этого есть! Второй вариант почитайте на моём сайте в контакте. Прочитал я все ваши заметки и вот сегодня типовая новость-«Калужский завод Samsung запустил производство QLED-телевизоров" — Будущего у Государства там очень мало, почитал бы эти новости наш изобретатель цветного телевизора ЗВОРЫКИН, поддавки с Западом и только, с такими мыслями получают только рабов!

        Отредактировано: Александр Инин~12:41 05.04.17
  • -4
    Нет аватара getrag
    21.03.1707:08:03

    А можно поинтересоваться, а когда наша страна подсадит Европу на станки, приборы, машины,самолеты? Вооот, а пока это называется продажа сырья и пофиг в какой степени переработки оно находится!!! Радует, что даже здесь уже много людей это видят, судя по коментам.

    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      21.03.1707:50:59

      Вряд ли в ближайшем будущем наша страна «подсадит» Европу на станки-приборы. Но нытье — есть недостойной мужчины занятие. И женщины — недостойное.

      Следует достойно жить, радоваться жизни, развитию страны — а она прекрасно развивается! — а не ныть-печалиться.

    • 1
      Нет аватара gritsevsky
      23.03.1704:45:40

      А можно поинтересоваться что вы лично для этого сделали? Ну кроме трындежа про плохое руководство. Дело ведь не в правительстве, а именно в вас. Вы причина того что мы отстаем от запада в высоких технологиях.

      Под вами я имею в виду население. У которого очень хорошо получается трындеть на власть и значительно хуже получается в производстве. У немцев при любом правительстве с производством не было проблем. А у нас всегда проблемы с дорогами. Может причину надо искать не вверху, а в зеркале?

  • -6
    Нет аватара guest
    21.03.1709:42:59

    Если бы у нас в правительстве были не клоуны, а хозяева, то, в соответствии с санкциями надо было продавать этот, и не только, товар со 100 кратной наценкой — небось если надо купят.

    • 0
      megajob megajob
      21.03.1720:12:46

      ДА купят, вот в России перестали делать «трубочки» для ядерного топлива (ну там какой сложный хим состав) и конечно по «рыночному принципу» зачем производить свое если можно купить за границей дешевле и че? И все — Китай увидев что стал монополистов в ТРИ раза поднял цену    . И вот теперь наш РосАтом может или платить в три дорога или останавливать АЭС на которых будет выработано топливо!!! Ибо больше купить его НЕГДЕ!!! Вот как-то так.    

      Отредактировано: megajob~21:13 21.03.17
  • 1
    Нет аватара guest
    21.03.1723:45:34

    Читаю каменты, читаю… слово Боинг (Boeing) встретил один-единственный раз и не к месту, слово Локхид (Lockheed) ни разу, слово Эмбраэр (Embraer) — тоже ни разу, слово Роллс-Ройс (Rolls-Royce) — тоже ни разу, слово Дженерал Электрик (GE, General Electric) — тоже ни разу.

    Здесь вообще есть кто-то кроме диванных воинов, сонно ругающих виртуальную рашку? Их что, как ос на мёд тянет нагадить на этом сайте? А слабо разобраться в вопросе прежде чем срать?

    1. Спасибо за новость

    2. Производство — высокотехнологичное. Ависма ведь не просто руду добывает, а делает детали из титана, и уже их продаёт. Плюс контроль качества — нас авиаторы предпочитают всем другим поставщикам титана именно за надёжное качество.

    3. Поправочка. Перечисленные выше компании, и не только они, используют наш, уральский титан. Так что куда бы вы ни летели, на Аэробусе ли, на Боинге, на каком-нибудь другом самолёте военном или гражданском, даже на F-22 — привет вам с Урала. А вы говорите — одну Европу подсадили    

    • 1
      Нет аватара gritsevsky
      22.03.1704:32:33

      Ависма ведь не просто руду добывает, а делает детали из титана, и уже их продаёт. Плюс контроль качества — нас авиаторы предпочитают всем другим поставщикам титана именно за надёжное качество.

      Фишка в том что Ависма руду не добывает, руда импортная. Но похоже это никого из местных аналитиков не интересует, они будут рассуждать про продажу недр вне зависимости от того что происходит в реальности, тема у них такая про «просраливсеполимеры».    

      Россию критикуют за то что она продает сырье и покупает изделия из этого сырья. Так в данном случае все с точностью до наоборот, объединение покупает сырье, а продает высокотехнологичные изделия из него. Но «аналитики» все равно не довольны.

      Отредактировано: gritsevsky~06:49 22.03.17
  • -1
    S G S G
    22.03.1710:36:00

    Им и в голову может не приходить мысль, что надо развивать какие-то отрасли промышленности. Они могут просто купить необходимое дешевле и на хорошем уровне.

    Тем более это чертовски удобно. Одна страна «майнит» баксы, а другая пыхтит заводами ради этих вожделенных зеленых бумажек.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,