Дизель-электрический «Черномырдин»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruОбщий вид достраиваемого ледокола (проект 22600). Некоторые параметры:
Водоизмещение — 22300 т
Длина — 142 м
Ширина — 29 м
Мощность — 25 МВт
Кормовая часть. Странные прямоугольники со сварным швом — это следы держателей на стапеле при спуске, которые затем отрезали. На носу (фото № 6) тоже есть.Вообще, у этого ледокола сложная и не очень удачная судьба: он пережил три переноса срока сдачи, некачественную проработку и переделку проекта прямо в процессе достройки на стапеле.
У ледокола применено множество разных новшеств и в каком-то смысле он экспериментальный, на нём обкатываются новые решения. Например, толкающий винт (центральный) и по бокам два поворотных азипода. Плюс подруливающие устройства в носу, что позволит обеспечить высокую маневренность судна в ограниченном пространстве.
Прошло 2,5 месяца с момента спуска на воду, и сейчас уже активно формируется надстройка.
Можно посмотреть ракурс с носа.
Носовая часть. Вдали виден тоже строящийся «Илья Муромец» на Адмиралтейских верфях.
А это граница территории завода. Там дальше уже совсем близко «Красин».
Повернемся на 180° в обратную сторону.
Теперь поднимемся на борт.
С борта хорошо виден большой цех с огромной надписью «Балтийский завод».Два уровня надстройки уже сформировано. Воздуховоды.Но пока что работы тут на раннем этапе, на «Арктике» они продвинулись значительно дальше.Кормовая часть.15. …И немного солянки с территории БЗ.16. Вид на стапель «А», где строится «Сибирь» и в его дальней части заложен «Урал». Портальный кран — новый.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
21.03.1717:21:03
21.03.1720:32:57
22.03.1714:59:08
22.03.1704:30:48
24.03.1721:34:24
22.03.1706:59:50
22.03.1710:53:11
22.03.1713:51:26
Розмысел22.03.1708:06:27
22.03.1714:09:44