стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63
Юрген 21 марта 2017, 17:21

Дизель-электрический «Черномырдин»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Общий вид достраиваемого ледокола (проект 22600).

Некоторые параметры:

Водоизмещение — 22300 т

Длина — 142 м

Ширина — 29 м

Мощность — 25 МВт

Кормовая часть. Странные прямоугольники со сварным швом — это следы держателей на стапеле при спуске, которые затем отрезали. На носу (фото № 6) тоже есть.

Вообще, у этого ледокола сложная и не очень удачная судьба: он пережил три переноса срока сдачи, некачественную проработку и переделку проекта прямо в процессе достройки на стапеле.

У ледокола применено множество разных новшеств и в каком-то смысле он экспериментальный, на нём обкатываются новые решения. Например, толкающий винт (центральный) и по бокам два поворотных азипода. Плюс подруливающие устройства в носу, что позволит обеспечить высокую маневренность судна в ограниченном пространстве.

Прошло 2,5 месяца с момента спуска на воду, и сейчас уже активно формируется надстройка.

Можно посмотреть ракурс с носа.

Носовая часть. Вдали виден тоже строящийся «Илья Муромец» на Адмиралтейских верфях.

А это граница территории завода. Там дальше уже совсем близко «Красин».

Повернемся на 180° в обратную сторону.

Теперь поднимемся на борт.

С борта хорошо виден большой цех с огромной надписью «Балтийский завод».
Два уровня надстройки уже сформировано.
Воздуховоды.
Но пока что работы тут на раннем этапе, на «Арктике» они продвинулись значительно дальше.
Кормовая часть.
15. …

И немного солянки с территории БЗ.16. Вид на стапель «А», где строится «Сибирь» и в его дальней части заложен «Урал». Портальный кран — новый.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • -4
    Нет аватара termometrix
    21.03.1717:21:03

    Виктор Степанович,

    именно благодаря его усилиям в 90-х годов «Газпром» не был «раздерибанен» во время приватизации, контрольный пакет остался в собственности государства.

    Вечная слава ему за это!

    • 10
      visitor331111 . visitor331111 .
      21.03.1720:32:57

      Спорно.Я несколько иного мнения о данном деятеле.При так называемом спасении Газпрома он с Ремом Вяхиревым неплохо полакомились да и вся его деятельность в

      ельцинскую эпоху мало вызывает положительных эмоций.

    • 0
      Нет аватара AVK
      22.03.1714:59:08

      Уверены? Вообще Газпром по сути Вяхиреву принадлежал. Это уже при Путине его акции выкупило государство. А уж добровольно или нет, уже неважно. Но Вяхирев, как впрочем и Черномырден, думаю неплохую компенсацию получили.

  • 7
    Нет аватара Туляк
    22.03.1704:30:48

    Жаль, полно достойных людей, чьим именем можно было бы назвать корабль. «Эльцин-центр» прям в голову приходит.

  • 5
    Нет аватара guest
    22.03.1706:59:50

    Да, деятельность Черномырдина, это провал с Окраиной, это соглашение Гор/Черномырдин, слив в Чечне и другие не красивые дела.

    • 1
      Нет аватара Ил-2
      22.03.1710:53:11

      Надо помнить что мы были слабы и бедны и многие те дела необходимо оценивать через призму этих факторов

    • 0
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      22.03.1713:51:26

      Да как так-то? Никогда такого не было и тут опять…

      В.С.Черномырдин

  • 0
    Нет аватара Розмысел
    22.03.1708:06:27

    хотелось,как лучше,а получилось,как всегда.

  • -1
    Нет аватара guest
    22.03.1714:09:44

    с таким именем будет «плавать» в «проруби» как ОНО!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,