MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 марта 18
90

В Набережных Челнах запущена сборочная линия двигателей Cummins серии L

В Набережных Челнах на совместном российско-американском предприятии «КАММИНЗ КАМА», созданном по инициативе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) и компании Cummins Inc., запущена новая сборочная линия двигателей Cummins серии L.

Серия ISLe, соединяющая преимущества лёгкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжёлых двигателей, обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении высоких экологических требований. При массе чуть более 700 кг, двигатель идеален для применения на грузовых автомобилях и средних тягачах, эксплуатируемых в российских условиях, и обеспечивает максимальный уровень крутящего момента для двигателей такой размерности.

Это семейство уже нашло свое применение на тяжёлых грузовиках и шасси КамАЗ-6520, спецтехнике производства ОАО «РИАТ», а уже локализованная версия в перспективе будет устанавливаться и на сельскохозяйственную и внедорожную технику других российских производителей: комбайны «Ростсельмаш», бульдозеры «Четра» и т. д. Промышленные модификации серии L будут представлять собой механическую и электронную версии мотора для разных уровней сертификации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: soyuzmash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Yarhann21.03.17 22:55:57

    поставил те плюс пока урапатриоты не набежали и не загнали в минуса ))

    Камаз делает хорошую технику, но все что они пытаются импортозамещать откровеное уг — я про магистральные тягачи — инженерной работы там прост нет эти охламоны пытаются совать в магистральники ходовку от камазов 20ти летней давности — то етсь ту которую надо постоянно смазывать и все остальные технические ухщрения в том же духе. ТО есть как магистральник это геморой — за которым надо постоянно следить. ТО есть если берется ино это просто водила и ТО, а если берется камаз магистральник это водила + механик + ТО — понятно что у нас рабсила дармовая и нанять механиков дешевле чем купить нормальную машину — но не везде. Так и живем .

    Меня только одно интересует участие в этом всем хайтеке камазовском мерседеса — че они там забыли — если они через откаты збагривают свои пещерные технологии камазу задорого то понятно и я даже догадываюсь что откатываются наши — потому что-то говно которое может парить мерседес никому больше в миру за такие бабки не надо. Одним словом этот балаган так же надо внедрять в какой то международный концерн, а то они так и будут лепить подделки на магистральные грузовики руководствуясь своими инженерными познаниями, а не потребностями рынка. Вот пример автоваз как обновился — наконец то перестали выпускать тазы и начали делать машины — это уже можно рассматривать как весчь для приобретения .

    А камазы годны пока что только в говнах и на проселке свеклу возить. Кабы не заказы из МО то уже давно бы загнулся этот знатный производитель .

    Хорошо что есть урал эти ребята делают то что надо (и в говне и на проселке урал хорош ) и думаю заместят со временем неспеша камаз если чинуши мешать не будут .

    ПМока что камаз как и тазы в 90х берут только по тому что оно значительлно дешевле нормальных машин даже если еще купить механика в придачу к камазу и тележку с запчастями. Хотя относительно запчастей так же проблемки .Короче саппорт камаза мягко выражаясь гавно. Я как и раньше писал что у нас проблема при продаже дорогого оборудования и техники не в самой технике, а в умении ее обслуживать. У нас вроде пытаются делать технику мирового уровня при этом на СТО диллеров работает алкота которая максимум что видела это сканию из 90х и то на фотке. Я не про всех конечно, а именно про камазовский саппорт — это просто ахтунг. ТО есть по телефлну там они поговорят потрындят, но как доходит дело до того что надо машину сделать ведь она должна работать — так оказывается что некому — приедут специалисты через пару недель ) отлично. НУ прикиньте метрополитен Москвы закрыть на пару недель — подождать пока спецы приедут) нормально так то .

    Вот как бы я обозначил основные проблемы камского автозавода и всего что с ним связанно. Как по мне их поделки и не так уж и плохи на самом деле — просто нестоит лезть на те уровни когда это не можешь сапортить вот и все. По сути это получается чистый обман.

    • 3
      Dark_Gray Dark_Gray22.03.17 03:36:23

      Скажу про СТО дилеров: проблема как и практически везде сейчас — это кадровый вопрос. Туловища, которые там работают, вполне стоят своей небольшой з/п, которая их, в свою очередь вполне устраивает. А других там просто нет. У кого руки из нормального места растут и голова на плечах, давно уже на себя работают и работать на другого «дядю» не хотят. И имеется проблема — «попасть на прием» к таким спецам, потому что люди занимают очередь для ремонта своих машин и ждут не одну неделю. Рынок-с.

    • 6
      Великоросс Великоросс22.03.17 08:02:35

      Yarhann

      21.03.1722:55:57

      А камазы годны пока что только в говнах и на проселке свеклу возить. Кабы не заказы из МО то уже давно бы загнулся этот знатный производитель .

      Да неужели?

      За 2016 год:

      В текущем году КАМАЗ собирается в общей сложности реализовать 32 000 автомобилей, из них 1 400 машин будут из нового модельного ряда. Порядка 7 000 тяжеловозов отправятся на экспорт. Стоит отметить, что с начала 2016 года компания увеличила объёмы отправляемых на зарубежные рынки грузовиков на 16%, этому поспособствовал рост спроса в арабских и африканских странах.

       http://www.kolesa.ru/news...elichit-dolyu-na-rynke-rf 

      Грузовые автомобили «КамАЗ» получили европейские сертификаты

      Европейцы уже оценили возможность установки на камазовское шасси, весьма привлекательное по цене, различного оборудования: пожарного, кранового, коммунальных спецнадстроек как европейского, так и российского производства. Вместе с двигателемCummins экологического стандарта «Евро-6» получается весьма интересный нишевый продукт. А это позволяет «КАМАЗу» участвовать в различных тендерах, выполнять потребительские заказы с конкретными типами надстроек.

       https://sdelanounas.ru/blogs/80252 

      Отредактировано: Великоросс~09:08 22.03.17
    • -1
      Нет аватара guest22.03.17 14:09:11

      Daimler владеет большим пакетом акций Камаза. Поэтому и внедряет свои устаревшие модели на Камазе.

      • 1
        Нет аватара pilota22.03.17 14:54:05

        ЕСЛИ ВНЕДРЯТЬ НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТО КАМАЗ БУДЕТ СТОИТЬ КАК МЕРС…И КОМУ ОН НУЖЕН?

        ПОЭТОМУ ПОШЛИ ПРАВИЛЬНЫМ ПУТЁМ — УЛУЧШИТЬ ЗА СЧЁТ НЕ НОВЫХ, НО КАЧЕСТВЕННО ДРУГИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДОБИТЬСЯ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА…А ЦЕНА ПРОЛЕТАРСКАЯ…

        ХОД МЫСЛИ ПРАВИЛЬНЙ

        ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ БУДУТ ЛУЧШЕ И ЛУЧШЕ