97

В Набережных Челнах запущена сборочная линия двигателей Cummins серии L

В Набережных Челнах на совместном российско-американском предприятии «КАММИНЗ КАМА», созданном по инициативе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) и компании Cummins Inc., запущена новая сборочная линия двигателей Cummins серии L.

Серия ISLe, соединяющая преимущества лёгкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжёлых двигателей, обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении высоких экологических требований. При массе чуть более 700 кг, двигатель идеален для применения на грузовых автомобилях и средних тягачах, эксплуатируемых в российских условиях, и обеспечивает максимальный уровень крутящего момента для двигателей такой размерности.

Это семейство уже нашло свое применение на тяжёлых грузовиках и шасси КамАЗ-6520, спецтехнике производства ОАО «РИАТ», а уже локализованная версия в перспективе будет устанавливаться и на сельскохозяйственную и внедорожную технику других российских производителей: комбайны «Ростсельмаш», бульдозеры «Четра» и т. д. Промышленные модификации серии L будут представлять собой механическую и электронную версии мотора для разных уровней сертификации.

Торжественная церемония запуска новой сборочной линии прошла в присутствии вице-президента Cummins Inc Стива Чапмана, руководства российского представительства компании и топ-менеджеров «КАМАЗа». В рамках мероприятия для журналистов ведущих российских специализированных изданий был организован тест-драйв автомобилей КАМАЗ с двигателями Cummins, также гости посетили выставку продукции СП и осмотрели производство. В повестке мероприятия — пресс-конференция с участием директора по развитию ПАО «КАМАЗ» Ирека Гумерова, руководителя пресс-службы «КАМАЗа» Олега Афанасьева, руководства Cummins Inc.

В производственную программу «КАММИНЗ КАМА» традиционно входят два семейства двигателей. Львиную долю — порядка 80% - составляют рядные «шестёрки» Cummins ISBe 6.7 мощностью до 300 л.с. Эти агрегаты успешно применяются на средних и тяжёлых грузовиках КамАЗ, а также на автобусах НЕФАЗ. Остальной объём выпуска приходится на дизельные «четвёрки» Cummins ISBe 4.5, представленные в диапазоне мощности от 140 до 185 л.с. При этом, оба семейства двигателей предлагаются в вариантах как четвёртого, так и пятого экологического класса. СП также успешно развивает производство перспективных промышленных модификаций своей продукции для обеспечения потребностей ведущих российских производителей дорожно-строительной, промышленной и сельскохозяйственной техники. Двигатели серии QSB 6.7 Tier 3 построены на единой платформе с широко применяемым на автомобильной технике ISBe 6.7. С марта 2017 года СП «КАММИНЗ КАМА» расширило свою продуктовую линейку, запустив сборку двигателей серии L рабочим объёмом 8,9 л мощностью до 400 л.с.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 12
    Слава Загадочный Слава Загадочный
    21.03.1719:40:55

    Безрукость и бесполезность инженеров КамАЗа просто поражает. Их там просто нет. Единственный путь прогресса этого горе-предприятия — шантаж моногородом и попрошайничество у государства на камминсовские/мерседесовские/etc нововведения, да лицензионная сборка «снятых с производства Аксоров».

    Помню как-то зашёл к нам на урок по ТРИЗу на инженерном форуме гуру с КАМАЗа учить аудиторию, так все просто ждали, пока человек выдохнется и уйдёт, поскольку все были в курсе нулевого результата этих деятелей, и, поэтому, слушать их рассуждения об инновациях было даже не весело.

    Лицензировали устаревший движок Tier 3 применимый лишь пяток лет и только для внутреннего рынка и радуются, клоуны. Ну зачем! Китайские производители ржавых рам больше уважения вызывают, чем проектный отдел КАМАЗА. Те, по крайней мере, пытаются.

    Отредактировано: Слава Загадочный~20:43 21.03.17
    • 2
      Нет аватара Yarhann
      21.03.1722:55:57

      поставил те плюс пока урапатриоты не набежали и не загнали в минуса ))

      Камаз делает хорошую технику, но все что они пытаются импортозамещать откровеное уг — я про магистральные тягачи — инженерной работы там прост нет эти охламоны пытаются совать в магистральники ходовку от камазов 20ти летней давности — то етсь ту которую надо постоянно смазывать и все остальные технические ухщрения в том же духе. ТО есть как магистральник это геморой — за которым надо постоянно следить. ТО есть если берется ино это просто водила и ТО, а если берется камаз магистральник это водила + механик + ТО — понятно что у нас рабсила дармовая и нанять механиков дешевле чем купить нормальную машину — но не везде. Так и живем .

      Меня только одно интересует участие в этом всем хайтеке камазовском мерседеса — че они там забыли — если они через откаты збагривают свои пещерные технологии камазу задорого то понятно и я даже догадываюсь что откатываются наши — потому что-то говно которое может парить мерседес никому больше в миру за такие бабки не надо. Одним словом этот балаган так же надо внедрять в какой то международный концерн, а то они так и будут лепить подделки на магистральные грузовики руководствуясь своими инженерными познаниями, а не потребностями рынка. Вот пример автоваз как обновился — наконец то перестали выпускать тазы и начали делать машины — это уже можно рассматривать как весчь для приобретения .

      А камазы годны пока что только в говнах и на проселке свеклу возить. Кабы не заказы из МО то уже давно бы загнулся этот знатный производитель .

      Хорошо что есть урал эти ребята делают то что надо (и в говне и на проселке урал хорош ) и думаю заместят со временем неспеша камаз если чинуши мешать не будут .

      ПМока что камаз как и тазы в 90х берут только по тому что оно значительлно дешевле нормальных машин даже если еще купить механика в придачу к камазу и тележку с запчастями. Хотя относительно запчастей так же проблемки .Короче саппорт камаза мягко выражаясь гавно. Я как и раньше писал что у нас проблема при продаже дорогого оборудования и техники не в самой технике, а в умении ее обслуживать. У нас вроде пытаются делать технику мирового уровня при этом на СТО диллеров работает алкота которая максимум что видела это сканию из 90х и то на фотке. Я не про всех конечно, а именно про камазовский саппорт — это просто ахтунг. ТО есть по телефлну там они поговорят потрындят, но как доходит дело до того что надо машину сделать ведь она должна работать — так оказывается что некому — приедут специалисты через пару недель ) отлично. НУ прикиньте метрополитен Москвы закрыть на пару недель — подождать пока спецы приедут) нормально так то .

      Вот как бы я обозначил основные проблемы камского автозавода и всего что с ним связанно. Как по мне их поделки и не так уж и плохи на самом деле — просто нестоит лезть на те уровни когда это не можешь сапортить вот и все. По сути это получается чистый обман.

      • 3
        Dark_Gray Dark_Gray
        22.03.1703:36:23

        Скажу про СТО дилеров: проблема как и практически везде сейчас — это кадровый вопрос. Туловища, которые там работают, вполне стоят своей небольшой з/п, которая их, в свою очередь вполне устраивает. А других там просто нет. У кого руки из нормального места растут и голова на плечах, давно уже на себя работают и работать на другого «дядю» не хотят. И имеется проблема — «попасть на прием» к таким спецам, потому что люди занимают очередь для ремонта своих машин и ждут не одну неделю. Рынок-с.

      • 7
        Великоросс Великоросс
        22.03.1708:02:35

        Yarhann

        21.03.1722:55:57

        А камазы годны пока что только в говнах и на проселке свеклу возить. Кабы не заказы из МО то уже давно бы загнулся этот знатный производитель .

        Да неужели?

        За 2016 год:

        В текущем году КАМАЗ собирается в общей сложности реализовать 32 000 автомобилей, из них 1 400 машин будут из нового модельного ряда. Порядка 7 000 тяжеловозов отправятся на экспорт. Стоит отметить, что с начала 2016 года компания увеличила объёмы отправляемых на зарубежные рынки грузовиков на 16%, этому поспособствовал рост спроса в арабских и африканских странах.

         http://www.kolesa.ru/news...elichit-dolyu-na-rynke-rf 

        Грузовые автомобили «КамАЗ» получили европейские сертификаты

        Европейцы уже оценили возможность установки на камазовское шасси, весьма привлекательное по цене, различного оборудования: пожарного, кранового, коммунальных спецнадстроек как европейского, так и российского производства. Вместе с двигателемCummins экологического стандарта «Евро-6» получается весьма интересный нишевый продукт. А это позволяет «КАМАЗу» участвовать в различных тендерах, выполнять потребительские заказы с конкретными типами надстроек.

         https://sdelanounas.ru/blogs/80252 

        Отредактировано: Великоросс~09:08 22.03.17
      • -2
        Крым Наш
        22.03.1714:09:11

        Daimler владеет большим пакетом акций Камаза. Поэтому и внедряет свои устаревшие модели на Камазе.

        • 1
          Нет аватара pilota
          22.03.1714:54:05

          ЕСЛИ ВНЕДРЯТЬ НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТО КАМАЗ БУДЕТ СТОИТЬ КАК МЕРС…И КОМУ ОН НУЖЕН?

          ПОЭТОМУ ПОШЛИ ПРАВИЛЬНЫМ ПУТЁМ — УЛУЧШИТЬ ЗА СЧЁТ НЕ НОВЫХ, НО КАЧЕСТВЕННО ДРУГИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДОБИТЬСЯ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА…А ЦЕНА ПРОЛЕТАРСКАЯ…

          ХОД МЫСЛИ ПРАВИЛЬНЙ

          ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ БУДУТ ЛУЧШЕ И ЛУЧШЕ

    • 8
      Великоросс Великоросс
      22.03.1707:52:12

      КАМАЗ намерен к 2017 году создать новый рядный двигатель и в 2019 году выйти на первый этап производства — выпускать 12 тысяч штук в год, сообщает пресс-служба компании.

      Проект создания нового поколения камазовских двигателей стартовал в 2014 году и сейчас находится в стадии разработки и технологической подготовки производства.

      Как говорится в сообщении, работу над новым двигателем можно разделить на четыре направления: разработка, заключение контрактов на поставку оборудования, подготовка производства в компании, которое не требует закупки оборудования, а также освоение всех деталей и узлов, производство которых будет осуществляться в России. Отмечается, что подписаны два важных контракта на поставку оборудования: для линии механической обработки и сборки головки блока цилиндров и линии для сборки двигателя.

      «В первом квартале мы должны закончить выбор поставщиков для всего оборудования, к середине текущего года заключить все контракты на его поставку. В апреле должна появиться первая партия отливки головки блока цилиндров», — приводятся в сообщении слова заместителя главного инженера по реинжинирингу завода двигателей Федора Назарова. В конце 2016 года на завод поступит оборудование по первым контрактам.

      Также сообщается, что КАМАЗ будет производить основные детали, которые составляют 34% стоимости двигателя. Цель предприятия к концу года — получить все прототипные компоненты, которые делаются в России и в компании, чтобы в четвертом квартале собрать двигатель из своих деталей. В 2017 году должен появиться первый предсерийный двигатель.

      КАМАЗ занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и восьмое место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. В единый комплекс компании входят 12 крупных заводов автомобильного производства. Всего группа «КАМАЗ» включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, государствах СНГ и других странах.

       http://ria.ru/economy/20160301/1382287395.html 

      • 0
        Слава Загадочный Слава Загадочный
        22.03.1708:30:41

        Это здорово, но если в 2014 начали совершенно новый проект, то до 2019 его не успеют запустить. Любой двигатель создают люди, а если людям говорят, что мы в вас не верим, любой иностранец умнее вас, мы лучше у иностранцев архаику будем покупать, чем вам доверим что-то делать, то специалисты уходят. Уходят и применяют свои знания за рубежом, как Владимир Райхлин, создавший компанию RED aircraft … в Гемании. Гордимся соотечественником? Естественно! Но! Именно такое отношение к инженерам как на КАМАЗе, как к людям достойным нищенской зп и способным лишь собирать и обслуживать чужое убивает отрасль, убивает компетенции, убивает инициативность, убивает потенциал. Потенциал уезжает и там, подальше от нас реализуется.

        Если сегодня государство покупает устаревшие технологии у иностранцев, то завтра, когда иностранцы придумают что-то новое у нас просто нечем будет ответить, и мы вынуждены будем ползти и присмыкаясь выпрашивать лицензии на поделки «белых людей». А это отвратительно.

        И такое отношение в отечественном двигателестроении — норма.

        Камаз по лицензии выпускает камминсы, Силовые машины выпускают газовые турбины сименса, РЕПхолдинг — газовые турбины GE. Только ЯМЗ что-то достойное делает.

        Я понимаю и согласен с такой вещью, как мировое разделение труда, и какие-то вещи действительно дешевле производить в определённых странах, но ни двигатели, ни мосты, ни коробки передач к таким продуктам явно не относятся. И энергия у нас дешевле чем в европейских странах, и металлы дешевле, и зарплаты инженеров и рабочих несравнимые.

        • 9
          Великоросс Великоросс
          22.03.1708:34:47

          Слава Загадочный

          Если сегодня государство покупает устаревшие технологии у иностранцев, то завтра, когда иностранцы придумают что-то новое у нас просто нечем будет ответить, и мы вынуждены будем ползти и присмыкаясь выпрашивать лицензии на поделки «белых людей». А это отвратительно.

          Есть возможность купить новые? Кто же вам их продаст то?

          Любой двигатель создают люди, а если людям говорят, что мы в вас не верим,

          О как! И Хто это говорит?

          Фамилии, завания, должности!    

          Именно такое отношение к инженерам как на КАМАЗе, как к людям достойным нищенской зп

          Нищенские у инженеров КАМАЗа?

          Можно циферки со ссылками в студию?

          Камаз по лицензии выпускает камминсы, Силовые машины выпускают газовые турбины сименса, РЕПхолдинг — газовые турбины GE.

          В СССР целый завод ФИАТа был построен. И чего?

          Это здорово, но если в 2014 начали совершенно новый проект, то до 2019 его не успеют запустить.

          Т.е. ты предлагаешь остановить производство на КАМАЗе, пока не создадут двигатель.

          Интересная логика!

          Браво!   

          Отредактировано: Великоросс~10:12 22.03.17
          • -2
            Слава Загадочный Слава Загадочный
            22.03.1718:08:14

            Никто не продаст новые технологии, введут новые стандарты и все старые движки окажутся не удовлетворяющими требованиям по экологии, например. Всё. И никаких санкций не надо.

            Говорят действия руководителей предприятий, которые вместо того, чтобы поручить работу своим специалистам покупают готовую лицензию. Зачем тогда нужны инженеры-двигателисты? Вопрос риторический. Они не нужны, сегодня, завтра, а после завтра их, внезапно, уже нет. А двигатели нужны, что делать?- покупать лицензию! Ни чего не напоминает?

            Сами ищите циферки, всё в доступе. На hh первая ссылка

             [ссылки отключены] 

            Инженер-конструктор по надежности автотехники КАМАЗ

            от 17 000 руб. По мне, так это оскорбление. Камаз за миллионы продаёт грузовики, проблема надёжности остра, а они выделяют на решение проблемы суммы, предполагающие такие зарплаты. Это и в покупателей плевок. Я не буду вам объяснять кто такой инженер-конструктор, почему подготовка специалиста занимает 5 лет, и почему ни один инженер за такие деньги работать в принципе не должен.

            И ничего, как не умели сами легковушки проектировать, так и не умеем. Только и всего. Через поколение разучимся грузовики, ГТД и ДВС производить.

            Я не предлагаю останавливать производство, я с сожалением говорю о том, что надёжный двигатель за 4 года с нуля не создадут. И одного желания толстого человека в мягком кожаном кресле для этого недостаточно.

            Логика всегда интересна.

            Отредактировано: Слава Загадочный~19:09 22.03.17
            • 4
              Великоросс Великоросс
              22.03.1718:31:47

              Слава Загадочный

              Говорят действия руководителей предприятий, которые вместо того, чтобы поручить работу своим специалистам покупают готовую лицензию. Зачем тогда нужны инженеры-двигателисты? Вопрос риторический. Они не нужны, сегодня, завтра, а после завтра их, внезапно, уже нет. А двигатели нужны, что делать?- покупать лицензию! Ни чего не напоминает?

              Еще раз:

              КАМАЗ намерен к 2017 году создать новый рядный двигатель и в 2019 году выйти на первый этап производства — выпускать 12 тысяч штук в год, сообщает пресс-служба компании.

              Проект создания нового поколения камазовских двигателей стартовал в 2014 году и сейчас находится в стадии разработки и технологической подготовки производства.

              Слава Загадочный

              Инженер-конструктор по надежности автотехники КАМАЗ

              от 17 000 руб. По мне, так это оскорбление.

              Это не правда. Таких зарплат на КАМАЗе уже даже у рабочих нет

              Логика всегда интересна.

              Если это логика, а не банальное «всепропалопросралиполимеры'

              Я не предлагаю останавливать производство, я с сожалением говорю о том, что надёжный двигатель за 4 года с нуля не создадут.

              Тогда я вообще не погимаю воплей по поводу выпуска движков по-лицензии и локализации забугорных двигателей до создания собственного движка.

              Отредактировано: Великоросс~19:35 22.03.17
              • -4
                Слава Загадочный Слава Загадочный
                22.03.1719:24:52

                Циферки мне известны, просто вам нужны были ссылки — я их вам предоставил, не ища, а скопировав первую. hh -> Наб. Челны -> КАМАЗ.

                Ну ок. не правда, не логика, не понимаю.

                Лицензия на двигатель Cummins Tier3 купленная у компании из страны ставящей себе в заслуги понижение уровня жизни, моего и вашего, — предмет гордости — сделано у нас. Мне понятна ваша точка зрения. Я с ней не согласен    

                • 3
                  Великоросс Великоросс
                  22.03.1720:08:28

                  Слава Загадочный

                  Лицензия на двигатель Cummins Tier3 купленная у компании из страны ставящей себе в заслуги понижение уровня жизни, моего и вашего, — предмет гордости — сделано у нас. Мне понятна ваша точка зрения. Я с ней не согласен

                  Вы несете ахинею.

                  СССР покупал у нацистской Германии станки и оборудование тоже не от хорошей жизни. А у итальянцев заказали целый завод ФИАТ с оборудованием и проч., а это как-никак страна НАТО.

                  20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, ЦК КПСС и Советом министров СССР принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «Fiat». 15 августа 1966 года в Москве глава ФИАТа Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. По контракту на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение

                   http://ru.wikipedia.org/w....82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1. 8 °F

                  Отредактировано: Великоросс~21:10 22.03.17
                  • -3
                    Макс Южный
                    23.03.1715:36:58

                    У нацистской Германии особо не покупал; раньше дело было.

                    До ФИАТа в СССР сверхширокого гражданского легкого автомобилестроения не было. ГАЗ и им подобные выпускали (сравнительно) очень небольшое количество автомобилей. Кроме того, на то время СССР заказывал развёртывание производства не устаревшей, а весьма даже современной модели автомобиля.

                    А сейчас же ничего принципиально нового в промышленности не происходит. Свою кабину опять отложили в долгий ящик; двигатель к 2019 году сделать не успеют. Продвигается дело в целом медленно, и да, некоторые весьма неплохие разработчики уезжают кто в Германию, кто в Швейцарию, кто куда.

                    Поэтому всё ещё есть сомнения в том, что руководство КамАЗа в долговременном ключе действует хорошо. Будем надеяться, что помимо внедрения производства ввозных устаревших двигателей, шасси и кабин в конце-концов появится что-то своё и достаточно продвинутое.

                    • 4
                      Великоросс Великоросс
                      23.03.1719:32:55

                      У нацистской Германии особо не покупал; раньше дело было.

                      Покупал. И даже ДРУЖИЛ и сотрудничал. И операции боевые проводил, и совместный парад!

                      Кроме того, на то время СССР заказывал развёртывание производства не устаревшей, а весьма даже современной модели автомобиля.

                      Ну, так судя по комментам, движлк тоже не устаревший. Всего-то пять лет.

                      Отредактировано: Великоросс~20:33 23.03.17
                      • -3
                        Макс Южный
                        23.03.1719:48:10

                        По сравнению с до гитлеровскими временами почти не покупал, и не заводы; не дружил, и парада не было: www.youtube.com/watch?v=rBwGAv4x9l8 (была церемония передачи прав на управление, а не совместный парад, от которого отказались).

                        Всё-таки пять лет это уже устаревший двигатель. Но, опять же, будем надеяться, что, наконец, возьмутся делать своё всерьёз.

    • 2
      Роман Воронцов Роман Воронцов
      22.03.1714:45:44

      тролль не ной

  • -1
    Нет аватара Инженер2015
    21.03.1720:31:46

    новости однозначный плюс    

    • 3
      Нет аватара Derflinger
      21.03.1723:12:41

      Где там плюс? Где там сделано у нас? Старый каминз собрали отверткой? На 26-ой год нэзалежности от СССР можно было свое что-то сделать?.

      Отредактировано: Derflinger~00:13 22.03.17
      • 3
        Нет аватара qwerty_asd
        22.03.1707:39:46

        Незалежность — это у наших скачущих братьев. Собственные двигатели близкого класса делают в Ярославле. А на Камазе всегда (даже во времена СССР — так что берите выше, все 40 лет!) были всякие СП и лицензионная сборка. И я, честно говоря, не понимаю, что в этом плохого…

      • 3
        Великоросс Великоросс
        22.03.1708:23:54

        Derflinger

        Где там плюс? Где там сделано у нас? Старый каминз собрали отверткой? На 26-ой год нэзалежности от СССР можно было свое что-то сделать?.

        США покупают российские/советские движки времен покорения луны для своих ракет.

        В Израиле за 69 лет «незалЭжности» нет своей автопромышленности.

        ФРГ (о ужОс!!!) не делает айфоны.

        И т.д.

        И чего?

        Derflinger

        На 26-ой год нэзалежности от СССР

        Сайт не попутал сгоряча? Здесь такие вбросы не прокатывали и не прокатывают.

        Российская Федерация правоприемник СССР.

        Отредактировано: Великоросс~09:43 22.03.17
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 8
            Великоросс Великоросс
            22.03.1709:03:13

            Ретт Батлер

            Если бы не введеная растоможка, то в России тоже бы уже не было автоппомышленности.

            Вы ее хороните еще со времен союза.

            Держатся, только на том, что у людей нет денег на зарубежное.

            Странно, те же ВАЗовские модели находятся примерно в одном ценовом сегменте с зарубежными «аналогами».

            Сдается мне, что вы здесь не просто так зарегились.

            А с движками для ракет скоро разберутся, пока у нас топменеджеров роскосмосу будут в тюрьиах убивать.

            У Вас? В Минске то?

            Тю, толсто тролить изволите.

            у нас топменеджеров роскосмосу будут в тюрьиах убивать.

            Бывших проворовавшихся топменеджеров.

            Правда таких при Джугашвили тоже убивали, но ракеты все-равно летали.

            Отредактировано: Великоросс~10:18 22.03.17
          • 3
            John Smith John Smith
            22.03.1715:59:11

            Если бы не введеная растоможка, то в России тоже бы уже не было автоппомышленности. Держатся, только на том, что у людей нет денег на зарубежное.

            Введенные пошлины не просто позволили сохранить автопромышленность, они способствовали тому, что множество мировых брендов построили свои производства на территории России. И для сохранения льгот на ввозные пошлины, должны повышать процент локализации. Кому нужно «зарубежное», если у нас в стране своего навалом на любой вкус и кошелек. Сейчас даже мерседес свой завод строит… Это же прекрасно! Производства, рабочие места, налоги и доступные цены.

  • -2
    kerjenez kerjenez
    22.03.1701:33:25

    Ну сколько можно преференций ОТ ГОСУДАРСТВА делать этому камазу ?!! Ну не могут они сами ничего сделать… Если бы не заказы МО, давно бы обанкротился. Государство миллиарды постоянно в него вкладывает, а выхлопа ноль. Выпускают машину разработанную заводом которого давно нет. Налоги платит Кипру…

    • 6
      Нет аватара qwerty_asd
      22.03.1707:47:45

      Ну ка, ну ка, чем 63968 и 63969 хуже конкурентов?    

      • -2
        kerjenez kerjenez
        22.03.1720:39:55

        Хуже или лучше время покажет, сколько их сделано? Полторы штуки.

  • 3
    Нет аватара aleshka86
    22.03.1707:12:47

    к чёрту эти каминцы! Если Камаз не может разработать свой двигатель, то надо поддерживать ЯМЗ.

    • -4
      Данила Харитонов Данила Харитонов
      22.03.1708:26:57

      кто его будет поддерживать? Каминс, мерседес, даймлер и ивеко притащил туда глава ростеха продавший автоваз. Я не удивлюсь что со всходом в эту конторку под предводительством этого западника УВЗ мы скоро освоим лицензионную сборку из устаревшего западного барахла танков заместо своих разработок.

    • 0
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      22.03.1712:15:01

      С двигателями, производными от Рено?

      • 2
        Нет аватара qwerty_asd
        22.03.1713:17:25

        А какие двигатели ЯМЗ сделаны на основе Рено, помните?

        Сейчас выпускаются 236, 238, 240, 534, 536, 650, 656, 658, 7511, 7601, 770, 840 и 850 серии. Из них только одна создана на основе лицензии Рено. Какая?

        Подсказываю: www.yamz-dizel.ru/engines/yamz/

        • 1
          Сергей Турчин Сергей Турчин
          22.03.1713:35:50

          Лучше сначала объедините все, 236/238 подобное, разработанное 60 лет назад, в одну группу. Строчка продукции покороче будет.

          Отредактировано: Сергей Турчин~14:36 22.03.17
          • 0
            Нет аватара qwerty_asd
            23.03.1708:53:09

            Я бы не стал объединять 6-, 8- и 12- цилиндровые двигатели в одну серию. Всякие модификации (впрыски-турбонаддувы), естественно, скрыты внутри серии. Например 5 модификаций реношного 650 или 14 модификаций 656.

            Да, 770 серия пока в разработке.

            По времени (преемственности) указаны следующие цепочки развития:

            236 -> 7610 -> 656

            238 -> 7511 -> 658

            840 -> 850

            В общем, собственных серий у ЯМЗ более чем достаточно.

            Возвращаясь к исходной проблеме — использованию дизелей ЯМЗ на Камазах — по мощности 536 несколько слабоват, 650 (реношный) в самый раз, 770 слишком мощный. Можно ли использовать V-образные двигатели, подходят ли они по размерам, весу и другим параметрам — я не знаю. Но предполагаю, что нет.    

      • 3
        Крым Наш
        22.03.1714:04:43

        Там только 650-й был лицензией Рено. 530-а новейшая серия полностью разработана с нуля, пусть совместно со швейцарцами, но аналогов таких нет. Это уникальный двигатель. Пока, те кто эксплуатирует 530-е, довольны этими движками.

        • 0
          Сергей Турчин Сергей Турчин
          22.03.1714:15:14

          Так про то и речь, есть свое многоликое семейство 236/238 с разными названиями, наддувами и вариациям впрыска на унифицированных блоках и ГРМ, созданное в те же годы, когда встала на конвеер Волга ГАЗ-21. И плюс семейство Рено и семейство легких дизелей, созданное совместно австрийцами. Гражданин же хотел только посконное.

  • 4
    Максим Алпеев
    22.03.1714:59:38

    КАМАЗ сегодня предлагает разные варианты комплектации грузовиков, в том числе и вид двигателя, исходя из размера кармана покупателей и задачи. Вот и все. Даже китайские дизеля предлагают к установке. Наверное, если бы такой подход не работал, не стали бы заморачиваться.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,