MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 марта 18
90

В Набережных Челнах запущена сборочная линия двигателей Cummins серии L

В Набережных Челнах на совместном российско-американском предприятии «КАММИНЗ КАМА», созданном по инициативе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) и компании Cummins Inc., запущена новая сборочная линия двигателей Cummins серии L.

Серия ISLe, соединяющая преимущества лёгкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжёлых двигателей, обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении высоких экологических требований. При массе чуть более 700 кг, двигатель идеален для применения на грузовых автомобилях и средних тягачах, эксплуатируемых в российских условиях, и обеспечивает максимальный уровень крутящего момента для двигателей такой размерности.

Это семейство уже нашло свое применение на тяжёлых грузовиках и шасси КамАЗ-6520, спецтехнике производства ОАО «РИАТ», а уже локализованная версия в перспективе будет устанавливаться и на сельскохозяйственную и внедорожную технику других российских производителей: комбайны «Ростсельмаш», бульдозеры «Четра» и т. д. Промышленные модификации серии L будут представлять собой механическую и электронную версии мотора для разных уровней сертификации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: soyuzmash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара Derflinger21.03.17 23:12:41

    Где там плюс? Где там сделано у нас? Старый каминз собрали отверткой? На 26-ой год нэзалежности от СССР можно было свое что-то сделать?.

    Отредактировано: Derflinger~00:13 22.03.17
    • 3
      Нет аватара qwerty_asd22.03.17 07:39:46

      Незалежность — это у наших скачущих братьев. Собственные двигатели близкого класса делают в Ярославле. А на Камазе всегда (даже во времена СССР — так что берите выше, все 40 лет!) были всякие СП и лицензионная сборка. И я, честно говоря, не понимаю, что в этом плохого…

    • 3
      Великоросс Великоросс22.03.17 08:23:54

      Derflinger

      Где там плюс? Где там сделано у нас? Старый каминз собрали отверткой? На 26-ой год нэзалежности от СССР можно было свое что-то сделать?.

      США покупают российские/советские движки времен покорения луны для своих ракет.

      В Израиле за 69 лет «незалЭжности» нет своей автопромышленности.

      ФРГ (о ужОс!!!) не делает айфоны.

      И т.д.

      И чего?

      Derflinger

      На 26-ой год нэзалежности от СССР

      Сайт не попутал сгоряча? Здесь такие вбросы не прокатывали и не прокатывают.

      Российская Федерация правоприемник СССР.

      Отредактировано: Великоросс~09:43 22.03.17
      • -9
        Нет аватара guest22.03.17 08:47:00

        Если бы не введеная растоможка, то в России тоже бы уже не было автоппомышленности. Держатся, только на том, что у людей нет денег на зарубежное.А с движками для ракет скоро разберутся, пока у нас топменеджеров роскосмосу будут в тюрьиах убивать.

        • 6
          Великоросс Великоросс22.03.17 09:03:13

          Ретт Батлер

          Если бы не введеная растоможка, то в России тоже бы уже не было автоппомышленности.

          Вы ее хороните еще со времен союза.

          Держатся, только на том, что у людей нет денег на зарубежное.

          Странно, те же ВАЗовские модели находятся примерно в одном ценовом сегменте с зарубежными «аналогами».

          Сдается мне, что вы здесь не просто так зарегились.

          А с движками для ракет скоро разберутся, пока у нас топменеджеров роскосмосу будут в тюрьиах убивать.

          У Вас? В Минске то?

          Тю, толсто тролить изволите.

          у нас топменеджеров роскосмосу будут в тюрьиах убивать.

          Бывших проворовавшихся топменеджеров.

          Правда таких при Джугашвили тоже убивали, но ракеты все-равно летали.

          Отредактировано: Великоросс~10:18 22.03.17
        • 3
          Нет аватара guest22.03.17 15:59:11

          Если бы не введеная растоможка, то в России тоже бы уже не было автоппомышленности. Держатся, только на том, что у людей нет денег на зарубежное.

          Введенные пошлины не просто позволили сохранить автопромышленность, они способствовали тому, что множество мировых брендов построили свои производства на территории России. И для сохранения льгот на ввозные пошлины, должны повышать процент локализации. Кому нужно «зарубежное», если у нас в стране своего навалом на любой вкус и кошелек. Сейчас даже мерседес свой завод строит… Это же прекрасно! Производства, рабочие места, налоги и доступные цены.