MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 марта 18
90

В Набережных Челнах запущена сборочная линия двигателей Cummins серии L

В Набережных Челнах на совместном российско-американском предприятии «КАММИНЗ КАМА», созданном по инициативе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) и компании Cummins Inc., запущена новая сборочная линия двигателей Cummins серии L.

Серия ISLe, соединяющая преимущества лёгкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжёлых двигателей, обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении высоких экологических требований. При массе чуть более 700 кг, двигатель идеален для применения на грузовых автомобилях и средних тягачах, эксплуатируемых в российских условиях, и обеспечивает максимальный уровень крутящего момента для двигателей такой размерности.

Это семейство уже нашло свое применение на тяжёлых грузовиках и шасси КамАЗ-6520, спецтехнике производства ОАО «РИАТ», а уже локализованная версия в перспективе будет устанавливаться и на сельскохозяйственную и внедорожную технику других российских производителей: комбайны «Ростсельмаш», бульдозеры «Четра» и т. д. Промышленные модификации серии L будут представлять собой механическую и электронную версии мотора для разных уровней сертификации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: soyuzmash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Сергей Турчин Сергей Турчин22.03.17 13:35:50

    Лучше сначала объедините все, 236/238 подобное, разработанное 60 лет назад, в одну группу. Строчка продукции покороче будет.

    Отредактировано: Сергей Турчин~14:36 22.03.17
    • 0
      Нет аватара qwerty_asd23.03.17 08:53:09

      Я бы не стал объединять 6-, 8- и 12- цилиндровые двигатели в одну серию. Всякие модификации (впрыски-турбонаддувы), естественно, скрыты внутри серии. Например 5 модификаций реношного 650 или 14 модификаций 656.

      Да, 770 серия пока в разработке.

      По времени (преемственности) указаны следующие цепочки развития:

      236 -> 7610 -> 656

      238 -> 7511 -> 658

      840 -> 850

      В общем, собственных серий у ЯМЗ более чем достаточно.

      Возвращаясь к исходной проблеме — использованию дизелей ЯМЗ на Камазах — по мощности 536 несколько слабоват, 650 (реношный) в самый раз, 770 слишком мощный. Можно ли использовать V-образные двигатели, подходят ли они по размерам, весу и другим параметрам — я не знаю. Но предполагаю, что нет.