MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 марта 18
90

В Набережных Челнах запущена сборочная линия двигателей Cummins серии L

В Набережных Челнах на совместном российско-американском предприятии «КАММИНЗ КАМА», созданном по инициативе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) и компании Cummins Inc., запущена новая сборочная линия двигателей Cummins серии L.

Серия ISLe, соединяющая преимущества лёгкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжёлых двигателей, обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении высоких экологических требований. При массе чуть более 700 кг, двигатель идеален для применения на грузовых автомобилях и средних тягачах, эксплуатируемых в российских условиях, и обеспечивает максимальный уровень крутящего момента для двигателей такой размерности.

Это семейство уже нашло свое применение на тяжёлых грузовиках и шасси КамАЗ-6520, спецтехнике производства ОАО «РИАТ», а уже локализованная версия в перспективе будет устанавливаться и на сельскохозяйственную и внедорожную технику других российских производителей: комбайны «Ростсельмаш», бульдозеры «Четра» и т. д. Промышленные модификации серии L будут представлять собой механическую и электронную версии мотора для разных уровней сертификации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: soyuzmash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Великоросс Великоросс22.03.17 20:08:28

    Слава Загадочный

    Лицензия на двигатель Cummins Tier3 купленная у компании из страны ставящей себе в заслуги понижение уровня жизни, моего и вашего, — предмет гордости — сделано у нас. Мне понятна ваша точка зрения. Я с ней не согласен

    Вы несете ахинею.

    СССР покупал у нацистской Германии станки и оборудование тоже не от хорошей жизни. А у итальянцев заказали целый завод ФИАТ с оборудованием и проч., а это как-никак страна НАТО.

    20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, ЦК КПСС и Советом министров СССР принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «Fiat». 15 августа 1966 года в Москве глава ФИАТа Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. По контракту на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение

     http://ru.wikipedia.org/w....82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1. 8 °F

    Отредактировано: Великоросс~21:10 22.03.17
    • Комментарий удалён
      • 3
        Великоросс Великоросс23.03.17 19:32:55

        У нацистской Германии особо не покупал; раньше дело было.

        Покупал. И даже ДРУЖИЛ и сотрудничал. И операции боевые проводил, и совместный парад!

        Кроме того, на то время СССР заказывал развёртывание производства не устаревшей, а весьма даже современной модели автомобиля.

        Ну, так судя по комментам, движлк тоже не устаревший. Всего-то пять лет.

        Отредактировано: Великоросс~20:33 23.03.17
        • Комментарий удалён