210

«Группа ГАЗ» начала серийное производство новых двигателей для сельхозтехники

Ярославский моторный завод «Автодизель» «Группы ГАЗ» начал серийное производство новых средних рядных двигателей для сельхозтехники. Двигатели разработаны на базе передового семейства ЯМЗ-530 по техзаданию агропроизводителей в рамках программы импортозамещения.

Ярославский моторный завод «Автодизель» «Группы ГАЗ» начинает серийное производство средних рядных двигателей ЯМЗ-53435 и ЯМЗ-53625 для оснащения современной сельскохозяйственной техники. Двигатели ЯМЗ-53435 и ЯМЗ-53625 являются базовыми моделями линейки 4- и 6-цилиндровых дизелей ЯМЗ-530, включающей 12 модификаций с диапазоном мощности 140-286 л.с.

Все модификации двигателя ЯМЗ-53435 предназначены для установки на зерно- и кормоуборочные комбайны. Двигатель прошел полный цикл стендовых и полевых испытаний в составе техники, полностью подтвердил высокие показатели по тягово-динамическим характеристикам, надежности и ресурсу. Современный, экономичный, эффективный двигатель ЯМЗ-53435 обеспечивает требуемую производительность комбайна, маневренность, доступную стоимость и низкий уровень затрат в эксплуатации. Двигатель ЯМЗ-53625 мощностью 240 л.с. разработан по заказу Петербургского тракторного завода и является базовой моделью для сельскохозяйственных тракторов «Кировец». Уже на стадии полевых испытаний двигатель ЯМЗ-53625 показал отличные результаты по экономичности, надежности, эффективности и тягово-динамическим характеристикам, что дало основание партнерам выстраивать перспективную линейку тракторов 3-4 тягового классов с учетом характеристик нового силового агрегата ЯМЗ.

Производство семейства ЯМЗ-530 ведется на одной из самых современных в Европе площадок двигателестроения. Двигатели ЯМЗ-530 обладают преимуществом перед большинством зарубежных и отечественных аналогов по таким показателям как мощность и крутящий момент при более низком расходе топлива. Невысокая стоимость двигателей при современной конструкции обеспечивает им высокий уровень конкурентоспособности как в России, так и за рубежом. Двигателями ЯМЗ-530 комплектуются российские грузовики и автобусы — среднетоннажные автомобили нового поколения «ГАЗон NEXT», грузовики высокой проходимости «Урал», автобусы ЛИАЗ и ПАЗ, белорусские грузовики МАЗ и др. Семейство ЯМЗ-530 включает газовую версию двигателей, старт производства которой состоялся в ноябре 2016 года в присутствии Президента РФ Владимира Путина.

Константин Рухани, директор дивизиона «Силовые агрегаты» «Группы ГАЗ»: — На сегодня мы имеем один из самых эффективных и технически совершенных двигателей в своем классе по наиболее конкурентоспособной цене — это двигатель ЯМЗ-530. Особое внимание мы уделяем адаптации двигателей нового поколения для нужд широкого ряда производителей. Для тракторных и комбайновых заводов уже разработано 12 специальных модификаций на основе 4-и 6-цилиндровых моделей ЯМЗ-530. Мощные, компактные модели ЯМЗ-530 обеспечивают высокие показатели тракторов и комбайнов по экономичности, надежности, тягово-динамическим характеристикам.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    Нет аватара Zemos
    23.03.1717:51:06

    Значит скоро встанут на конвеер комбайн Ростсельмаш Нова и трактор Кировец К4!

    • 5
      Сергей Чепцов Сергей Чепцов
      23.03.1720:10:29

      А раньше это проблемой было для К-4? Мотор никогда проблемой не был.Он был готов для установки на с/х технику с самого выпуска. Про какие-то особенные разработки тут можно не говорить, модификации между собой отличаются почти никак.

      В «Кирюше» других аспектов полно, которые довести нужно до ума, потом выпускать. В этом году, надеюсь, разродятся.

      Мотор, кстати, замечательный. Запас момента такой, что и гидротрансформатор не нужен.

      • 3
        Нет аватара Zemos
        23.03.1722:19:07

        Логика сообщения такова, раз начали выпуск комплектующих, значит скоро и сама техника пойдет на производство

        • 3
          Сергей Чепцов Сергей Чепцов
          23.03.1722:39:50

          Так 530 серию начали производить уже несколько лет как. А вот «Кирюшу» делать начали пару лет назад, в основном, чтобы заменить ХТЗ для нашего рынка, т.к. ситуация с ним неясна совсем.

          Да и прочие в нем комплектующие вполне серийные и давно производятся соответствующими конторами. Я этих К-4 уже не один перебрал, знаю.

          • 0
            Нет аватара Zemos
            23.03.1722:43:39

            Модификации двигателя бывают разные. Начали производить модификации под эту технику, о чём и пост

            Теперь понятна моя мысль?

            • 2
              Сергей Чепцов Сергей Чепцов
              23.03.1722:57:39

              Модификации одного двигателя отличаются практически никак. Можете сами открыть сайт ЯМЗа, только старую версию, т.к. там приложены скоростные характеристики моторов и посмотреть. Модификации отличаются между собой только немного другим характером кривой СХ, плюс есть версии под разные стандарты экологические Евро-4,5; 96-02.

              По факту на «Кирюшах» стояли 53622, у которых в разделе «Применяемость» на сайте ЯМЗа указаны Уралы и прочее. Как это мешало им работать на тракторах-то? Они шикарно там работали, лучший узел в тракторе это мотор сейчас.

              • 4
                Нет аватара Alex1vu
                23.03.1723:13:07

                главная проблема Кирюши — вес почти как у К-744, вес трактора 5,6 класса, он с ямз 536 в 3ий класс никак не войдёт — только по расходу если, там чётко 4ый-5ый класс, обычный кировец 5-7ой

                Кирюшу обещают 9-12 тонн,хтз 17221(ранее Т150к) с Ямз 236 (14 литров) был под 9 тонн, с Д260 8480кг

                Кирюша в 3ий класс никак не попадает… ему для этого новые лёгкие полурамы и мосты нужны… интересно, что там с давлением на грунт при весе от 9 т в 3-4 классе?

                Вот МТЗ 1521 Полная масса — 7200 кг — вот тут 3ий ближе

                Для колесных тракторов 3-4 ый класс критически важно давление на грунт:

                …я точно помню, что после вспашки огорода МТЗ 80 (класс 1,4) сажатьзначительно тяжелее, чем после гусеничного ДТ-75 (3ий класс)… бабушка, помню, колёсные не любила

                Отредактировано: Alex1vu~00:13 24.03.17
              • 0
                Нет аватара Пехота
                25.03.1716:04:57

                Модификации могут отличаться по навесному оборудованию, разным крепёжным деталям, подводкам и т. п. Под конкретный трактор, экскаватор, комбайн.

    • Комментарий удален
  • 4
    Слава Загадочный Слава Загадочный
    23.03.1718:31:32

    Отличная новость. Браво тем, кто создаёт!

  • 4
    Нет аватара Инженер2015
    23.03.1720:46:31

    на экспорт пора выходить с этими движками, если действительно кокурентноспособны, как говорят представители ЯМЗ

    нужно расширять рынки сбыта, что приведет к стабильной работе на долгое время

    Отредактировано: Инженер2015~21:47 23.03.17
    • 0
      Нет аватара Alex1vu
      23.03.1723:02:31

      при отпускной цене ямз 536 900тыс-1 млн р ( и это за 6,7 литра, как за ямз для Магистрального Маза), без экспорта никак: 536ой дороже выходит, чем cummins isbe 6.7 и еще в разы дороже, чем аналогичные Common Rail версии Д260

      • 0
        Нет аватара Yarhann
        23.03.1723:41:10

        сказочная цена — погуглите для начала что можно у ямз на мульт купить — а эти движки в районе 700 рублей

    • 1
      Денис Субботин Денис Субботин
      24.03.1700:45:41

      Нет, не конкурентоспособны на экспорте. Ниша наглухо закрыта, в этой группе достаточно много движков не только европейских, но и евро и амерокитайских. Напоминаю, и Дойтц, и Камминз глубоко локализованы в КНР, и весь малый и средний литраж — оттуда. Влезть на какое-либо машиностроительное производство со своим движком… нонсенс. Только на базе нашей, отечественной машины.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,