MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 марта 8
204

«Группа ГАЗ» начала серийное производство новых двигателей для сельхозтехники

Ярославский моторный завод «Автодизель» «Группы ГАЗ» начал серийное производство новых средних рядных двигателей для сельхозтехники. Двигатели разработаны на базе передового семейства ЯМЗ-530 по техзаданию агропроизводителей в рамках программы импортозамещения.

Ярославский моторный завод «Автодизель» «Группы ГАЗ» начинает серийное производство средних рядных двигателей ЯМЗ-53435 и ЯМЗ-53625 для оснащения современной сельскохозяйственной техники. Двигатели ЯМЗ-53435 и ЯМЗ-53625 являются базовыми моделями линейки 4- и 6-цилиндровых дизелей ЯМЗ-530, включающей 12 модификаций с диапазоном мощности 140-286 л.с.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gazgroup.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest23.03.17 20:10:29

    А раньше это проблемой было для К-4? Мотор никогда проблемой не был.Он был готов для установки на с/х технику с самого выпуска. Про какие-то особенные разработки тут можно не говорить, модификации между собой отличаются почти никак.

    В «Кирюше» других аспектов полно, которые довести нужно до ума, потом выпускать. В этом году, надеюсь, разродятся.

    Мотор, кстати, замечательный. Запас момента такой, что и гидротрансформатор не нужен.

    • 2
      Нет аватара Zemos23.03.17 22:19:07

      Логика сообщения такова, раз начали выпуск комплектующих, значит скоро и сама техника пойдет на производство

      • 2
        Нет аватара guest23.03.17 22:39:50

        Так 530 серию начали производить уже несколько лет как. А вот «Кирюшу» делать начали пару лет назад, в основном, чтобы заменить ХТЗ для нашего рынка, т.к. ситуация с ним неясна совсем.

        Да и прочие в нем комплектующие вполне серийные и давно производятся соответствующими конторами. Я этих К-4 уже не один перебрал, знаю.

        • 0
          Нет аватара Zemos23.03.17 22:43:39

          Модификации двигателя бывают разные. Начали производить модификации под эту технику, о чём и пост

          Теперь понятна моя мысль?

          • 2
            Нет аватара guest23.03.17 22:57:39

            Модификации одного двигателя отличаются практически никак. Можете сами открыть сайт ЯМЗа, только старую версию, т.к. там приложены скоростные характеристики моторов и посмотреть. Модификации отличаются между собой только немного другим характером кривой СХ, плюс есть версии под разные стандарты экологические Евро-4,5; 96-02.

            По факту на «Кирюшах» стояли 53622, у которых в разделе «Применяемость» на сайте ЯМЗа указаны Уралы и прочее. Как это мешало им работать на тракторах-то? Они шикарно там работали, лучший узел в тракторе это мотор сейчас.

            • 3
              Нет аватара Alex1vu23.03.17 23:13:07

              главная проблема Кирюши — вес почти как у К-744, вес трактора 5,6 класса, он с ямз 536 в 3ий класс никак не войдёт — только по расходу если, там чётко 4ый-5ый класс, обычный кировец 5-7ой

              Кирюшу обещают 9-12 тонн,хтз 17221(ранее Т150к) с Ямз 236 (14 литров) был под 9 тонн, с Д260 8480кг

              Кирюша в 3ий класс никак не попадает… ему для этого новые лёгкие полурамы и мосты нужны… интересно, что там с давлением на грунт при весе от 9 т в 3-4 классе?

              Вот МТЗ 1521 Полная масса — 7200 кг — вот тут 3ий ближе

              Для колесных тракторов 3-4 ый класс критически важно давление на грунт:

              …я точно помню, что после вспашки огорода МТЗ 80 (класс 1,4) сажатьзначительно тяжелее, чем после гусеничного ДТ-75 (3ий класс)… бабушка, помню, колёсные не любила

              Отредактировано: Alex1vu~00:13 24.03.17
            • 0
              Нет аватара Пехота25.03.17 16:04:57

              Модификации могут отличаться по навесному оборудованию, разным крепёжным деталям, подводкам и т. п. Под конкретный трактор, экскаватор, комбайн.