MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 марта 8
204

«Группа ГАЗ» начала серийное производство новых двигателей для сельхозтехники

Ярославский моторный завод «Автодизель» «Группы ГАЗ» начал серийное производство новых средних рядных двигателей для сельхозтехники. Двигатели разработаны на базе передового семейства ЯМЗ-530 по техзаданию агропроизводителей в рамках программы импортозамещения.

Ярославский моторный завод «Автодизель» «Группы ГАЗ» начинает серийное производство средних рядных двигателей ЯМЗ-53435 и ЯМЗ-53625 для оснащения современной сельскохозяйственной техники. Двигатели ЯМЗ-53435 и ЯМЗ-53625 являются базовыми моделями линейки 4- и 6-цилиндровых дизелей ЯМЗ-530, включающей 12 модификаций с диапазоном мощности 140-286 л.с.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gazgroup.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Инженер201523.03.17 20:46:31

    на экспорт пора выходить с этими движками, если действительно кокурентноспособны, как говорят представители ЯМЗ

    нужно расширять рынки сбыта, что приведет к стабильной работе на долгое время

    Отредактировано: Инженер2015~21:47 23.03.17
    • 0
      Нет аватара Alex1vu23.03.17 23:02:31

      при отпускной цене ямз 536 900тыс-1 млн р ( и это за 6,7 литра, как за ямз для Магистрального Маза), без экспорта никак: 536ой дороже выходит, чем cummins isbe 6.7 и еще в разы дороже, чем аналогичные Common Rail версии Д260

      • 0
        Нет аватара Yarhann23.03.17 23:41:10

        сказочная цена — погуглите для начала что можно у ямз на мульт купить — а эти движки в районе 700 рублей

    • 1
      Нет аватара guest24.03.17 00:45:41

      Нет, не конкурентоспособны на экспорте. Ниша наглухо закрыта, в этой группе достаточно много движков не только европейских, но и евро и амерокитайских. Напоминаю, и Дойтц, и Камминз глубоко локализованы в КНР, и весь малый и средний литраж — оттуда. Влезть на какое-либо машиностроительное производство со своим движком… нонсенс. Только на базе нашей, отечественной машины.