стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
181

На ССЗ «Красное Сормово» заложили круизное судно проекта PV300

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня в Нижнем Новгороде на судостроительном заводе «Красное Сормово» заложили пассажирское судно проекта PV300, предназначенное для крупнейшей российской круизной компании «ВодоходЪ». Это уже второе строящееся судно этого проекта, головное судно серии было заложено в августе прошлого года на ССЗ «Лотос» в Астраханской области.

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 141.15 м, ширина — 16.8 м, осадка — 3.2 м.

Скорость хода: 22.5 км/ч

Автономность по запасам провизии: 5 суток

Пассажировместимость: 342 человека

Экипаж и обслуживающий персонал: 144 человека

читать полностью

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    28.03.1718:25:29

    На закладной посмотрим

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.03.1720:32:55

      укоротили основательно    

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        28.03.1721:33:52

        укоротили основательно

        Как я понимаю, VD в индексе проекта означает Volga-Don, а VB — Volga-Balt.

    • 0
      Нет аватара Командир-механик
      28.03.1721:10:52

      А что такое ОСК ПАО, Завод «Красное Сормово» строил подводные лодки. Лучше бы этим и занимался.

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        28.03.1721:21:04

        А что такое ОСК ПАО
        ОСК — Объединённая судостроительная корпорация

        ПАО — Публичное акционерное общество

        Завод «Красное Сормово» строил подводные лодки
        А ещё раньше завод специализировался на строительстве пассажирских и товарно-пассажирских пароходов, т.ч. можно сказать что завод вернулся к первоначальной своей специализации.
        Лучше бы этим и занимался

        У России больше нет планов строительства самого большого подводного флота в мире, поэтому необходимости строить подводные лодки на 4-5 заводах тоже нет, 2-х заводов вполне достаточно.

        Отредактировано: A_SEVER~00:09 29.03.17
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          28.03.1721:41:29

          А ещё раньше завод специализировался на строительстве пассажирских и товарно-пассажирских пароходах

          а еще раньше вообще паровозов    

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            28.03.1722:46:50

            а еще раньше вообще паровозов
            Нет, паровозы Сормово начало делать позже.

        • 1
          Нет аватара Командир-механик
          28.03.1721:51:46

          Вы не забывайте что во время боевых действий ДЭПЛ это первый расходный материал. Они нужны для защиты АПЛ м баз. так что большие потери пойдут на них. А у нас «Варшавы» маловато, новых проектов типа «Амур» не строится.

          • 3
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            28.03.1722:21:52

            новых проектов типа «Амур» не строится.

            Хм…

            1. А это ничего, что Амур почитай экспортный вариант Лады?

            2. А это ничего, что 2 Лады таки строят Адмиралтейские верфи? Правда пока без ВНЭУ, но таки

            • 1
              Нет аватара Командир-механик
              28.03.1722:49:14

              «Варшавы"строят в Комомольске и в Питере. на Адмиралтейских. И на «Сормове» могут. Ведь строили и 613,641,651 проекты.

              • 4
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                28.03.1722:57:49

                "Варшавы"строят в Комомольске и в Питере

                Строили. Сейчас пока остались одни Адмиралтейские верфи в Питере. Комсомольск модернизировал только одного. Заказов на новые НАПЛ там пока нет.

                И на «Сормове» могут

                Могут, но не строят. ОСК решил, что гражданкой занимаются. Она тоже нужна. Впрочем Сормово делает для них выдвижные устройства. Так что тоже в строительстве подлодок участвует    

              • 3
                A_SEVER A_SEVER
                28.03.1723:00:40

                "Варшавы"строят в Комомольске
                Последняя АПЛ в Комсомольске-на-Амуре построена в 2009 году, последняя ДЭПЛ — в 1994 году.
                И на «Сормове» могут.
                Дело не только в том, что может тот или иной завод, но и в том, что хочет иметь и может оплатить наше МО.

                Отредактировано: A_SEVER~00:03 29.03.17
                • 1
                  Нет аватара Командир-механик
                  28.03.1723:30:19

                  Отстал от жизни. Но в конечном счёте, «если что» «Сормово» сможет выпускать лодки «УДАРНЫХ» торпедных дешёвых проектов типа 641,641-Б?

                  • 3
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    28.03.1723:37:45

                    «Если что» это если что? Если завтра война, если завтра в поход? Сможет. По мобилизации и ВАЗ должен был танки делать. Но не понимаю к чему это обсуждать? «Если что» сейчас будет уже в ядерном варианте и соответственно Сормово просто не успеет даже заложить первую лодку

                    • 0
                      Нет аватара Командир-механик
                      28.03.1723:52:41

                      Ядерный вариант не предусматривается ни какой стороной конфликта! Оно вряд ли будет применено. А обычные средства войны будут применяться. 4 модернизированных «Варшав» на Чёрное море Вы считаете достаточно?

                      • 3
                        A_SEVER A_SEVER
                        29.03.1700:19:25

                        Ядерный вариант не предусматривается ни какой стороной конфликта!
                        Если какое-либо вооружение есть, то возможность его применения всегда учитывается.

                      • 2
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        29.03.1707:34:02

                        4 модернизированных «Варшав» на Чёрное море Вы считаете достаточно?

                        Почему 4 если их 7? Почти в 2 раза больше, чем вы назвали    

                        • 0
                          Katamaran Katamaran
                          29.03.1707:57:27

                          и еще запорожье…для отвлечения

                          • 2
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            29.03.1708:02:59

                            Ну тогда уж и ПЗС-50    

                            • 0
                              Katamaran Katamaran
                              29.03.1708:09:06

                              пожалейте противника

                              Отредактировано: Katamaran~09:10 29.03.17
                  • 3
                    A_SEVER A_SEVER
                    28.03.1723:56:35

                    "если что" «Сормово» сможет выпускать лодки

                    Для локальных конфликтов мобилизация всех судостроительных заводов страны не нужна, а в случае гипотетического полномасштабного конфликта с НАТО никто ничего построить не успеет — ни мы, ни они.

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            28.03.1722:28:27

            во время боевых действий
            Ну какие на хрен боевые действия между странами, имеющими ЯО?
            большие потери пойдут на них

            Все наши подводные лодки после окончания ВОВ были потеряны в результате аварий, остальные закончили свой путь или в музее, или в мартене.

            • 0
              Нет аватара Командир-механик
              28.03.1722:38:05

              Вы не правы. Аварий было мало, а списанные лодки и должны были уйти в мартен. Но на их место должны вернуть новыеболее современные типа «АМУР» но не модернизированную «Варшаву»

              • 3
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                28.03.1722:43:33

                Но на их место должны вернуть новыеболее современные типа «АМУР"

                Должны были. Гладко было на бумаге, но забыли про овраги. ВНЭУ не подоспела. До сих пор разрабатывается.

                • 0
                  Нет аватара Командир-механик
                  28.03.1722:56:00

                  ВНЭУ

                  ВНЭУ Это что, стесняюсь спросить, я служил на 641 проекте и у нас эти лодки делились с системой «Дельфин» и без неё.

                  • 1
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    28.03.1723:02:06

                    воздух-независимая энергетическая установка. то, что должно сменить ДЭПЛ

                    • 0
                      Нет аватара Командир-механик
                      28.03.1723:37:15

                      Так у нас над этом бьются с конца 50 годов. 615 проект под это создан был. И всё ни как?

                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        28.03.1723:41:27

                        Это химический реактор, который делает электричество. У буржуинов уже есть, у нас еще недопилили. Допиливают

              • 3
                A_SEVER A_SEVER
                28.03.1722:56:10

                Аварий было мало
                22: avtonomka.org
                новые более современные типа «АМУР»
                Амур это экспортное наименование, для ВМФ России это «Лада».

                Увы, проект оказался крайне неудачным.

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  28.03.1723:04:12

                  Увы, проект оказался крайне неудачным.

                  Судя по корме «Кронштадта» его допилили. Результат еще будет только после сдачи    

                • 0
                  Нет аватара Командир-механик
                  28.03.1723:19:01

                  Чем?

                  • 2
                    A_SEVER A_SEVER
                    29.03.1700:21:46

                    Чем?
                    Несоответствием проектных и фактических характеристик.

                    • 0
                      Нет аватара Командир-механик
                      29.03.1700:34:09

                      Значит модернизация не прошла? Как 641-Б дальнейшей модернизации не подлежит. Значит И «Варшава» за 40 лет модернизации не подлежит, Пора не модернизировать, а изобретать новое как «Варшаву в 70-х прошлого столетия.

                      • 1
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        29.03.1707:43:28

                        Ё-мае. Лада — это не модернизация Варшавянок. Это совсем отдельный самостоятельный проект, который вы почему-то обзываете Амуром. Отделите уже мух от котлет и не путайте мягкое с кислым!    

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            28.03.1722:35:30

            Кстати, Варшавянки ващет собсно Палтусы. Т. е. все наши ДЭПЛ (за исключением «Санкт-Петербург») являются «Варшавами»    

            Андрей, по новой начнем бодаться всех ли Палтусов надо считать Варшавянками или только их экспортные варианты?    

            • 0
              Нет аватара Командир-механик
              28.03.1723:16:40

              «Санкт-Питерсбург» является новой лодкой. Более глубокой модернизацией проекта 636. Как в своё время была модернизация проектов — 611-641-641Б

              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                28.03.1723:23:21

                «Санкт-Петербург» и есть тот самый Амур, что вы постоянно упоминаете. Точнее Амур-1650 это есть экспортный вариант проекта 677 «Лада» т. е. к Варшавянкам вообще не имеет никакого отношения

        • 0
          Нет аватара Командир-механик
          28.03.1722:00:16

          Объединённая корпорация, что включает в себя? Какие заводы?

        • 0
          Нет аватара Командир-механик
          28.03.1722:14:28

          А чей это проект PV? Раньше просто закупали суда у стран СЭВ, а этот «Утюг» у кого купили? Лучше покопайтесь в архивах дипломных проектов выпускников ЛИИВТ. МИИВТ, ГИИВТ. может что-то лучшее найдёте.

          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            28.03.1722:30:11

            А чей это проект PV?

            МИБ ака Морское Инженерное Бюро с базированием в Одессе. По их проектам строится и строилось много судов. чисто их танкеры RST25, RST27 и RST54. Строили и строят Сормово, Лотос, Зеленодольск, Рыбинск и Навашино. Сормово еще строил из RST22 на экспорт азербайджанцам. Сухогрузы RSD44 и RSD49. Участвовали в проектировании ледоколов Арк130, что ВСЗ строит. Невский судзавод по их проектам построил серию спасателей (Спасатель Карев и иже с ним). 2 спасателя для Росморпорта построены в немеции (но другой проект). И сейчас Невский строи серию из 3 спасателей третьего проекта. А чего вас собственно не устраивает?

            • 0
              Нет аватара Командир-механик
              28.03.1723:02:46

              Почему тогда абривиатура английская если наш проект?

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                28.03.1723:07:04

                Он не наш, а украинский     Как хотят, так и зовут    

                • 0
                  Нет аватара Командир-механик
                  28.03.1723:41:11

                  А у дипломников ЛИИВТ. МИИВТ, ГИИВТ, посмотреть дипломные работы ни как? Лучше опять закупить?

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    28.03.1723:44:40

                    Т. е. впаривать судовлальцам чо там дипломники наизобретали или строить то, чего заказчик-судовладелец выбрал? Кстати, какой из дипломных проектов выбирали судном года? А RST27 им был 2 года подряд

                    • 0
                      Нет аватара Командир-механик
                      29.03.1700:03:16

                      Каждый проект судна берётся в сыром виде, далее дорабатывается в КБ. У нас нет КБ. Или по старинке покупаем?

                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        29.03.1707:38:36

                        У нас нет КБ

                        Вымпел, Стапель, Коралл, Агат-Дизайн, дизайн-группа Рикошет, Морская Техника, Хотча, Волго-Каспийское ПКБ, Зеленодольское ПКБ, Северное ПКБ, Алмаз и так далее и тому подобное.

                        Или по старинке покупаем?

                        Ващет заказывает заказчик. И заказывает то, что ему нравится. Вы в магазине покупаете то, что вам нравится или руководствуетесь какими-то высшими интересами?    

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                28.03.1723:07:06

                Почему тогда абривиатура английская
                КБ Украинское, все разработанные им проекты имеют в индексе латинские буквы.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            28.03.1722:30:17

            А чей это проект PV?
            Украинский.    

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.03.1710:54:33

      Хм… МИБ упорно считает, что на Сормово заложили именно PV300, а не PV300VD

      Строительство таких судов осуществляется на сормовской судоверфи для компании «ВодоходЪ» согласно подписанному в январе 2017 года трехстороннему контракту, партнерами по которому выступают ОСК, «Госзнак-лизинг» и «ВодоходЪ». Головное нижегородское судно проекта PV300 планируется сдать в 2020 году.

      Как рассказал Геннадий Егоров, «ВодоходЪ» и «Мостурфлот» уже начали рекламную компанию продвижению туров на этом лайнере и на первом судне проекта PV300VD, который уже строится на астраханском заводе «Лотос».

      То биш картинка там должна быть тогда такая:

      Вощем ясно, что ничего не ясно    

      Остается только ждать, когда судно приобретет реальные очертания    

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:57 30.03.17
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        30.03.1711:15:28

        заложили именно PV300, а не PV300VD
        На закладной доске PV300, а на плакате на церемонии закладки PV300VD.

        PV300 рассчитан на 300 пассажиров, а планируется разместить 342.

        Учитывая, что на главной палубе пассажирских кают не будет, для размещения пассажиров по логике нужна более длинная надстройка на самой верхней палубе (что больше соответствует проекту PV300VD). Может будет некий гибрид двух проектов?

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          30.03.1712:02:27

          На закладной доске PV300, а на плакате на церемонии закладки PV300VD.

          Да я вижу, что VD на плакате. Но МИБ упорно считает, что именно PV300

           http://www.meb.com.ua/pas/PV300.html 

           http://www.meb.com.ua/pas/PV300VD.html 

          PV300 Красное Сормово 28.03.17

          PV300VD Астраханский судостроительный завод «Лотос» 15.08.16

           http://www.meb.com.ua/vessels.html 

          PV300 рассчитан на 300 пассажиров, а планируется разместить 342.

          Так и PV300VD по изначальному проекту 310 пассажиров.

          для размещения пассажиров по логике нужна более длинная надстройка на самой верхней палубе (что больше соответствует проекту PV300VD).

          Судя по картинкам, там каюты можно сказать огромные. Урезать площадь и увеличить за счет этого число кают и как раз +50 пассажиров    

          Может будет некий гибрид двух проектов?

          Сомнительно. Рахманов говорил именно про перепланировку в сторону уменьшения площади кают.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              30.03.1712:18:11

              Вот я и говорю, кто в лес, кто по дрова     Только и остается дождаться когда в железе уже будет    

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                30.03.1712:31:32

                Будет PV300 с 2-мя ВРК и ещё более развитой надстройкой, чем PV300VD.

                Просто МИБ не стал заморачиваться с ещё одной модификацией — PV300VH.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,