MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 марта 450
241

На НЭВЗе начато производство тяговых двигателей ДТК-417К для тепловозов взамен украинских

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») получил Сертификат соответствия Таможенного союза на серийное изготовление тяговых двигателей ДТК-417К для тепловозов 2ТЭ25КМ, ТЭМ18ДМ, 3ТЭ25К2М производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ, также входит в состав Трансмашхолдинга) и приступил к их выпуску.

Новая продукция НЭВЗа призвана заменить двигатели, которые приобретались на Украине. В сжатые сроки (с апреля 2014 г.) на НЭВЗе проведены работы по освоению производства тяговых электродвигателей (ТЭД). Была разработана конструкторская документация на ТЭД, в общей сложности, четырёх моделей. Для организации производственного процесса завод приобрел новое оборудование, разработаны технологические процессы, изготовлено 17 наименований нестандартного и специального технологического оборудования для сборки ТЭД и изготовления заготовок его составных частей, спроектировано и изготовлено около 1000 наименований средств технологического оснащения.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Барс Барс31.03.17 02:53:42

    Это кончено хорошо.

    Только не понятно, это новый двигатель, этого типа.

    Или по большей части скопированный, окраинский.

    Отредактировано: Барс~04:08 31.03.17
    • 11
      Гвардеец Гвардеец31.03.17 11:04:53

      Речь о замещении и чтоб не было нареканий от Окраины, создавался новый двигатель, чтоб у бывших поставщиков не возникло вопросов. связанных с плагиатом, и НЭВЗ имея богатейший опыт в области электровозостроения и оборудования для оных, являясь создателем локомотивов до сих пор считающихся самыми мощнымив мире, решил проблему чтоб не иметь конфликтов с неадекватным соседом являющемся правообладателем поставлявшейся ранее модели

      Отредактировано: Гвардеец~12:07 31.03.17