MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 марта 450
241

На НЭВЗе начато производство тяговых двигателей ДТК-417К для тепловозов взамен украинских

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») получил Сертификат соответствия Таможенного союза на серийное изготовление тяговых двигателей ДТК-417К для тепловозов 2ТЭ25КМ, ТЭМ18ДМ, 3ТЭ25К2М производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ, также входит в состав Трансмашхолдинга) и приступил к их выпуску.

Новая продукция НЭВЗа призвана заменить двигатели, которые приобретались на Украине. В сжатые сроки (с апреля 2014 г.) на НЭВЗе проведены работы по освоению производства тяговых электродвигателей (ТЭД). Была разработана конструкторская документация на ТЭД, в общей сложности, четырёх моделей. Для организации производственного процесса завод приобрел новое оборудование, разработаны технологические процессы, изготовлено 17 наименований нестандартного и специального технологического оборудования для сборки ТЭД и изготовления заготовок его составных частей, спроектировано и изготовлено около 1000 наименований средств технологического оснащения.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest31.03.17 13:32:53

    Все это модификации одного двигателя.

     https://sdelanounas.ru/blogs/59025 

    ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ТЕПЛОВОЗОВ БРЯНСКА И КОЛОМНЫ

    11 декабря 2014 г.

    До конца декабря в цехе № 53 запланированы сборка 8 двигателей ДТК 417Р и механическая обработка 12 двигателей ДТК 417Ц. Об этом нашему корреспонденту рассказал заместитель начальника цеха № 53 по производству Сергей Александрович Гридин:

    Новочеркасским электровозостроительным заводом передан двигатель ДТК-417Ц

    02 ноября 2016

    Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) передал Брянскому машиностроительному заводу 500-й тяговый двигатель с опорно-осевым подвешиванием ДТК-417Ц для магистрального грузового тепловоза 2ТЭ25КМ. Оба предприятия входят в «Трансмашхолдинг». Выпуск двигателей для тепловозов ведется в рамках российской программы импортозамещения и входит в перечень приоритетных инвестиционных проектов Минпромторга России.

    Как пояснил первый заместитель губернатора Ростовской области Александр Гребенщиков, продукция НЭВЗа призвана заменить двигатели, которые ранее приобретались на Украине. Особенность двигателей ДТК-417Ц — сварная конструкция остова и подшипниковых щитов.

    Отредактировано: brat_po_razumu~19:35 31.03.17
    • 7
      Гвардеец Гвардеец31.03.17 14:30:09

      У вас информация не полная, информация да и то что я дам ниже не отражает всех работ ИТР и производственников, чтоб выдать на выходе продукт к которому не предъявят права бывшие поставщики, и основной момент эксплуатационщики коим иметь дело с данным продуктом, так что имея богатейший опыт работники подошли к этой задаче со всей ответственностью, так что на выходе я анализируя исходные данные с конечным продуктом вижу что здесь не обошлось банальной модернизацией

      -

      Особенность двигателей ДТК-417Ц — сварная конструкция остова и подшипниковых щитов. Применение оригинальных конструктивных решений позволило унифицировать часть необходимых деталей, полностью исключить технологический литейный брак, достичь большей эффективности изоляции узлов двигателя, обеспечить минимальные расходы покупателей в течение жизненного цикла, требуемую надежность и безопасность при эксплуатации.

      «Безусловно, важнейшим критерием при выборе электродвигателя для тепловоза является его надёжность. При этом электродвигатели ДТК-417Ц за истекший период их эксплуатации зарекомендовали себя как достойная альтернатива традиционно применяемым украинским электродвигателям. Новочеркасские двигатели имеют простую конструкцию, благодаря которой максимально упрощены процедуры разборки и сборки электродвигателя для технического обслуживании и ремонта. При этом расходные элементы (смазка, щётки) полностью унифицированы с электродвигателями, применяемыми в настоящее время на железнодорожном транспорте», — отметил главный конструктор отдела по разработке новых проектов БМЗ Вадим Гусев.

      -

       http://www.nevz.com/page.php?id=521 

      Отредактировано: Гвардеец~15:41 31.03.17