MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 марта 450
241

На НЭВЗе начато производство тяговых двигателей ДТК-417К для тепловозов взамен украинских

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») получил Сертификат соответствия Таможенного союза на серийное изготовление тяговых двигателей ДТК-417К для тепловозов 2ТЭ25КМ, ТЭМ18ДМ, 3ТЭ25К2М производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ, также входит в состав Трансмашхолдинга) и приступил к их выпуску.

Новая продукция НЭВЗа призвана заменить двигатели, которые приобретались на Украине. В сжатые сроки (с апреля 2014 г.) на НЭВЗе проведены работы по освоению производства тяговых электродвигателей (ТЭД). Была разработана конструкторская документация на ТЭД, в общей сложности, четырёх моделей. Для организации производственного процесса завод приобрел новое оборудование, разработаны технологические процессы, изготовлено 17 наименований нестандартного и специального технологического оборудования для сборки ТЭД и изготовления заготовок его составных частей, спроектировано и изготовлено около 1000 наименований средств технологического оснащения.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Гвардеец Гвардеец31.03.17 14:08:10

    Иметь понятие о гаджетах и пылесосах не сопоставимо с с областью где вы неаккуратно с тоном эксперта высказались, я с данной область был на ты, изучал электровоз постоянного тока Н(ВЛ)-8, импонировавший лично мне своими сочленёнными тележками, коий изначально был создан от, А до Я на НЭВЗ (это потом были Тбилисские реплики), увы по нашей после военной бедности он исполнял роль грузопассажирского локомотива там куда не хватало ЧЭсов.

    Так вот если мы возьмём для сравнения эти два локомотива то узрим что при яко бы внешней схожести — пантографы, колёсные пары, кабины, автосцепки невидимая часть разительно отличается, благо ЧЭсы немного знаю, и вот если один рассчитан на перевозку грузовых составов и мог исполнять роль пассажирского локомотива, то ЧЭс это аристократ, он был создан только для пассажирских перевозок, ибо всё в нём было именно сделано для этой цели, так и здесь сделать двигатель для электровоза питающегося от контактной сети, и тепловоза разные вещи, к примеру у Н(ВЛ)-8 была косозубая передача, а тепловоза ТЭ-3 прямозубая, вот такие пироги, а остальные тонкости я изложил в предыдущих постах, всего доброго    

    Отредактировано: Гвардеец~08:55 01.04.17