MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 марта 15
118

Поперечная надвижка морских пролетов Крымского моста над акваторией

Поперечная надвижка — технология сооружения пролетов над акваторией, применяемых в строительстве Крымского моста. Такая операция проводится на участке в так называемой протоке — между Тузлинской косой и островом Тузла.

Пролеты устанавливают на морские опоры с рабочего моста № 1. Сначала пролет весом более 200 тонн собирают из заводских блоков на на стенде. Далее на многоколесных самоходных модулях конструкцию перемещают на рабочий мост, где оборудованы специальные выкаточные пути.

По ним строение перемещают на опорные части и устанавливают в проектное положение. Поперечная надвижка используется на этом участке, так как все пролеты между косой и островом Тузла монтируются на одном уровне — 4 метра. На участках от острова Тузла к фарватеру, где мост начинает подъем до 35 метров, используется метод продольной надвижки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: 24ri.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара Grave01.04.17 09:43:35

    Вы вообще о чем? какие брызги?мост находится над морской акваторией и будет постоянно испытывать коррозионное воздействие и брызги тут лишь один из аспектов, именно по этому к мостам такого типа применяются повышенные требования по коррозионной стойкости, так что не переживайте все будет в порядке!