Поперечная надвижка — технология сооружения пролетов над акваторией, применяемых в строительстве Крымского моста. Такая операция проводится на участке в так называемой протоке — между Тузлинской косой и островом Тузла.
Пролеты устанавливают на морские опоры с рабочего моста № 1. Сначала пролет весом более 200 тонн собирают из заводских блоков на на стенде. Далее на многоколесных самоходных модулях конструкцию перемещают на рабочий мост, где оборудованы специальные выкаточные пути.
По ним строение перемещают на опорные части и устанавливают в проектное положение. Поперечная надвижка используется на этом участке, так как все пролеты между косой и островом Тузла монтируются на одном уровне — 4 метра. На участках от острова Тузла к фарватеру, где мост начинает подъем до 35 метров, используется метод продольной надвижки.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Специалисты Госкомпании «Автодор» совместно с подрядными о...оторые проходят по территориям Херсонской и Запорожской областей.
- В Соборной мечети в Симферополе состоялся первый намаз. На б...яется одним из лучших архитектурных шедевров современного Симферополя.
- Судостроительный завод «Море» (Крым) сдал второй спасательный к...;государственному контракту с ФКУ «Дирекция госзаказчика».
Поделись позитивом в своих соцсетях
Комментарии 0