MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 марта 15
118

Поперечная надвижка морских пролетов Крымского моста над акваторией

Поперечная надвижка — технология сооружения пролетов над акваторией, применяемых в строительстве Крымского моста. Такая операция проводится на участке в так называемой протоке — между Тузлинской косой и островом Тузла.

Пролеты устанавливают на морские опоры с рабочего моста № 1. Сначала пролет весом более 200 тонн собирают из заводских блоков на на стенде. Далее на многоколесных самоходных модулях конструкцию перемещают на рабочий мост, где оборудованы специальные выкаточные пути.

По ним строение перемещают на опорные части и устанавливают в проектное положение. Поперечная надвижка используется на этом участке, так как все пролеты между косой и островом Тузла монтируются на одном уровне — 4 метра. На участках от острова Тузла к фарватеру, где мост начинает подъем до 35 метров, используется метод продольной надвижки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: 24ri.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Ra02.04.17 00:46:43

    Е-мае… Мост уже сколько строят. а вот только сейчас у меня возник вопрос. Может кто знает ответ. Я просто как-то не задавался этим вопросом и где-то уже был ответ. Но к вопросу:

    Почему автомобильный решили раньше ж/д мост строить, т. е. сначала автомобильный, а за ним ж/д? Имхо, ж/д более экономически предпочтителен, хоть разница в сроках и не большая будет.

    • 0
      sash1234567 sash123456702.04.17 03:45:01

      Наверное потому, что его можно построить быстрее и он более универсальный. Для ж/д моста требования намного выше. Частники на легковых машинах и мелкие грузоперевозчики всё равно будут штурмовать паромы даже при наличии ж/д моста.

    • 0
      ups ups02.04.17 15:27:06

      Я думаю, инфраструктура для автомобилей дешевле, чем для железнодорожной, а так как бюджет данной стройки очень большой вот и решили его растянуть, по мне правильно сделали. Тем более железная дорога в Крыму, тоже не в лучшем виде и её всю надо приводить в порядке, а это тоже деньги.)

    • -1
      Нет аватара devorg02.04.17 15:40:30

      Потому что банально легче построить (читай быстрее).

    • 0
      Нет аватара 9imi03.04.17 04:37:42

      потому что подходы от уже существующих дорог для а/д получаются куда короче, чем для ж/д. тут же еще политический аспект играет не маловажную роль. а/д движение получится намного быстрее запустить.