стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
105
Великоросс 04 апреля 2017, 15:13

Новый UAZ Cargo сфотографировали на полигоне НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ» в Московской области

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В распоряжении паблика RCI | Российский Автопром_Russian Cars Industry оказалось фото обновлённого УАЗ Карго. Автомобиль был обнаружен на полигоне НАМИ.

Стоит отметить, что «грузовичок» укомплектован огромным фургоном-рефрижератором и судя по колесам с 6 болтами, это полуторатонная версия грузовика.

Ранее сообщалось о том, что Ульяновский автозавод уже приступил к налаживанию производства модернизированного UAZ Cargo и понемногу формирует запас «полуторок» для отправки в дилерские центры.

читать полностью


  • 4
    Нет аватара kynda
    05.04.1705:41:25

    Соболь как раз очень дружит с бездорожьем — два моста с блокировкой полуосей — этого даже на УАЗе нет. Таблетка на бездорожье честно говоря вообще не впечатлила — как раз на пашне отлично вывешивается по диагонали, при этом «козлик» на этой самой пашне куда без проблем прыгает. Так что Соболь и таблетку лучше не сравнивать — явно не в пользу последней.

    И не надо думать, что на ГАЗе не умеют полноприводники делать — шишига по моему до сих пор остается непревзойденным вездеходом, за счет более легкого веса куда веселее бежит Камаза, Урала трехмостовых и Зил-131 что по снежной целине, что в грязевой каше.

    Отредактировано: kynda~06:47 05.04.17
    • 1
      Нет аватара guest
      05.04.1712:09:13

      Соболь, как и газели, очень нежный. Да, он скорей всего не уступит в проходимости УАЗам. Но сколько он выдержит в таком режиме — большой вопрос.

      У меня тёща в поликлинике рботает(в одном здании с ЦРБ)

      В больнице до сих пор гоняют Буханки. Пробовали менять их на ГАЗели, но тех да год не хватает. А Буханки ездят. Причем непрерывно. Кажется они останавливаются только на заправке и погрузке/разгрузке пациентов(это уже моё наблюдение)

      • 0
        Нет аватара kynda
        05.04.1714:44:26

        Я на той и на той ездил. В газель сел и вылазить неохота, с УАЗом точно наоборот. Газель реально куда то загонять не охота — кажется нежной, УАЗ наоборот всем своим видом просит засадить поглубже. В проходимости «буханка» как уже говорил, не впечатлила — постоянное желание сползти в колею и вывесится по диагонали. При этом УАЗ-469 вот это реально непотопляемая машина, этот по моему отовсюду вылезет. По надежности не знаю, возились и с теми, и с теми. Но если бы предложили выбрать, выбор очевиден, куда то далеко ехать в газели с удовольствием, в «буханке» только «короткими перебежками», позвоночник и душу вытрясет.

        Что касается модели новости, то не знаю, на какую УАЗ нишу рассчитывает, как цены объявят, тогда и можно будет смотреть. Но делить этот рынок с ГАЗом бессмысленно — новые предлагаемые Соболи, Газель-бизнес, Газель-некст себя очень неплохо показывают во всех сферах, УАЗ туда либо просто не влезет, либо очень ограниченно.

        • 0
          Нет аватара guest
          05.04.1714:55:47

          Плюсы/минусы есть у обоих производителей. И у людей появится возможность выбрать ту модель, у которой значимых для них плюсов будет больше, а минусов меньше.

        • 0
          Гвардеец Гвардеец
          05.04.1718:05:27

          с УАЗом точно наоборот

          УАЗ создавался как армейская техника с запасом

          Отредактировано: Гвардеец~19:06 05.04.17
          • 0
            Нет аватара guest
            06.04.1703:13:56

            Land Rover тоже имеет армейские корни, равно как и Тойота. Но в то время как эти автопроизводители смогли начать производить гражданку, УАЗ все так же пилит на все той же платформе от 469-ого, которой уже сорок с лишним лет, постоянно увешивая машину свистелками-перделками вместо того, чтобы озадачиться комфортом и качеством производимых авто. Ну ладно 90-ые, ну ладно нулевые — но уже пора как-то начать думать головой, а не повторять путь Волги, которой 40 лет меняли кузова да торпеду.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,