стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
105
Великоросс 04 апреля 2017, 15:13

Новый UAZ Cargo сфотографировали на полигоне НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ» в Московской области

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В распоряжении паблика RCI | Российский Автопром_Russian Cars Industry оказалось фото обновлённого УАЗ Карго. Автомобиль был обнаружен на полигоне НАМИ.

Стоит отметить, что «грузовичок» укомплектован огромным фургоном-рефрижератором и судя по колесам с 6 болтами, это полуторатонная версия грузовика.

Ранее сообщалось о том, что Ульяновский автозавод уже приступил к налаживанию производства модернизированного UAZ Cargo и понемногу формирует запас «полуторок» для отправки в дилерские центры.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара guest
    06.04.1719:34:37

    Все правильно, все хотят чтоб было «дорого-богато» да подешевле да чтоб дешево, прям за 5 коп. К сожалению это противоположные крайности.

    Насчет коммерческих фирм, берут же они Газель Бизнес. Вон по Москве «Газелькин» по большей части на них и катается.

    Основной конкурент этого УАЗа, именно базовая версия Газель Бизнес с двиг. УМЗ.

    • 0
      Нет аватара Тимур1
      06.04.1719:41:55

      Конкурент газели в грузоперевозках? Ну пусть попробуют, хотя что-то слабо верится в успех. Мне кажется, уаз сам не знает чего хочет. Занимался бы лучше внедорожниками.

      Отредактировано: Тимур1~20:49 06.04.17
      • 0
        Нет аватара guest
        07.04.1700:16:06

        Мне кажется, уаз сам не знает чего хочет

        Прекрасно знает, он хочет ВЫЖИТЬ!

        Ну если успех это «все посдавали ГАЗели, Форды Транзиты, Мерседесы Спринтеры прочие полуторки и встали в очередь за новым УАЗом», то да, такого успеха не будет. Если продажи УАЗа в целом вырастут хотя бы на 500 единиц в месяц, то это будет хорошим результатом. Вот тот «Карго», который сейчас выпускается, вот действительно сомнительный вариант, много не увезти, г/п всего 750 кг и маленький кузов.

        Кстати, на ГАЗелях нет кондиционера (даже на НЕКСТах), если УАЗовцы не его не «зажмут», то будет еще конкурентный плюсик.

        Кстати, ГАЗель это разработка УАЗа середины 80-х, которая с небольшими доработками, в начале 90-х оказалась на ГАЗе. Внешность полуторки от УАЗа, была в стиле полуторки Мерседес 307. Вот выдержка из статьи на сайте Drive2 ru

        Для тогда традиционного укрепления связей(«братских и промышленных»)производство короткой версии фургонов и грузовичков 3727 наладили в Польше на заводе Zuk, в Люблине!Автомобиль получил несколько измененный дизайн, последний фейслифт микроавтобса был в конце 90х, после покупки польского автозавода Южно Корейской компанией DAEWOO Motor.В итоге микроавтобусы выпускались под маркой ДЭУ/Люблин!

        Отредактировано: Андрей Хворых~01:17 07.04.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,