MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 апреля 21
220

Фотофакт: бпла тяжелого класса «Альтаир»

Взлетная масса ок. 5 т, длина 11.6м, размах крыла 28.5м, ПН ок. 2 т, максимальная скорость — неизвестно, дальность до 10000км, потолок до 15000м, продолжительность полета максимальная — до 48ч.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: paralay.iboards.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара gloombal17.04.17 16:13:19

    Одно не понимаю. Почему для БПЛА тяжелого класса не проектируют сразу систему дозаправки в воздухе? Это напрашивается само собой. Будет вообще бесконечно летать, от ТО до ТО.

    • 0
      Нет аватара Cinik17.04.17 16:40:02

      Техосмотр и нужно хотя бы раз в двое суток проводить.

      А кто его будет дозаправлять на удалении 5000 км?

      А существует система дозаправки для беспилотников?

      • Комментарий удалён
      • 1
        Нет аватара gloombal17.04.17 18:16:29

        Вот я и спрашиваю, почему ее не разрабатывают? Принцип то тот же самый, штанга и шланг с конусом. Для современных боевых самолетов единственное ограничение на время нахождения в воздухе — это физические возможности пилота. Истребитель вроде Су-30 может летать сравнительно недолго — пилот не имеет возможности встать, размяться, нормально справить нужду, поспать. Бомбардировщик су-34 за счет двух пилотов, наличия сортира и возможности пилоту встать, вытянуться и поспать в полный рост на полу может летать уже несколько суток. Для БПЛА таких проблем вообще нет — дозаправляй и пусть летает себе.

        • 4
          Нет аватара guest17.04.17 18:19:37

          Если у него действительно дизельные моторы, то вряд ли кто-то будет под них городить новую заправочную арматуру и танкеры. Хотя я конечно «не настоящий сварщик».

          • 1
            Нет аватара guest17.04.17 20:05:54

            Дизеля воякам тем и понравились, что их в отличие от бензиновых моторов можно керосином заправлять, нет необходимости иметь второй вид топлива, заправщики под него итд.

          • 3
            Нет аватара guest18.04.17 02:58:33

            Самый обычный дизель прекрасно работает на авиационном керосине. Собственно, зимнее дизтопливо — это в 90% случев просто солярка, разбавленная керосином, а арктическое — это чисты керосин и есть.    

            • 0
              Нет аватара guest18.04.17 08:53:55

              Не знала, спасибо. Из-за автомобилей всегда казалось, что солярка как-то особняком отличается.

              • 0
                Нет аватара guest21.04.17 02:34:22

                Вообще, различия между соляркой и керосином чисто условные, они переходят друг в друга плавно и незаметно.