MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 апреля 13
102

Производство Ан-148 для ВВС РФ

В цехе окончательной сборки в кадр фотографа впервые попал новый самолет Ан-148-100ЕА, будущий бортовой номер RA-61734, серийный номер 44-01, предназначенный для Министерства обороны России. Этот борт станет четырнадцатым из 15 заказанных для Минобороны РФ. Поставка данного борта запланирована на 2018 год.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара guest18.04.17 12:39:38

    вообще то он в марте должен был полететь…

    «великий и ужасный» Рогозин давеча объявил, что к концу 17 года «вот кровь из носу лябуда кипяток, на этот раз точно полетит!» но, как показывает жисть — вряд ли…

    с МС-21 вроде тоже какие то заморочки… (((

    Отредактировано: Андрей Валерьев~12:40 18.04.17
    • 10
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.04.17 12:47:20

      вообще то он в марте должен был полететь…

      Ващет он в этом году вообще должен был начать серийно поступать в войска. Так что сроки двигают не первый раз.

      великий и ужасный" Рогозин давеча объявил, что к концу 17 года

      Ну, т. е. не «в лучшем случае через год» © ?

      как показывает жисть — вряд ли…

      Т.е. это всего лишь ваше предположение? Ну так и пишите изначально «по моему мнению» аль еще как. А не утверждайте, что «в лучшем случае через год» ©    

      Кстити, все это не делает Ан-148 аналогом Ил-112    

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:48 18.04.17
      • 7
        Нет аватара koshmar18.04.17 14:07:09

        Ил-112 надо было поднимать в воздух вслед за Ил-114. а так без опыта схватились и теперь начались проблемы. а всё из-за нежелания заплатить узбекам деньги за оснастку и пакет заводской документации. не так много хотят, но КБ Ильюшина рогом упёрлись и никого слышать не хотят.

        Тут бы вмешаться ОАК, но руководящие места отданы в «кормление» заместителям министров и прочим чиновникам, получающим директорские зарплаты и премии без отдачи в авиационную отрасль. Поэтому ждём и верим, что до конца года взлетит. Уже 20 лет ждём Ил-112, ещё несколько месяцев не критичны.

        Отредактировано: koshmar~14:07 18.04.17