MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 апреля 13
102

Производство Ан-148 для ВВС РФ

В цехе окончательной сборки в кадр фотографа впервые попал новый самолет Ан-148-100ЕА, будущий бортовой номер RA-61734, серийный номер 44-01, предназначенный для Министерства обороны России. Этот борт станет четырнадцатым из 15 заказанных для Минобороны РФ. Поставка данного борта запланирована на 2018 год.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest19.04.17 08:58:07

    Вы знаете… Нет, не кажется. Да и если что, это не я, это авиакомпания Россия (если ничего не путаю, ее крылышками пользовался). Рейс туда Ан-148, обратно — арбузом. Разница — буквально часы, поэтому и врезалось. Я человек крупного телосложения, мне некомфортно было в 148-м и после этого несколько удобнее на арбузе.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.04.17 15:31:37

      Вы знаете… Нет, не кажется. Да и если что, это не я, это авиакомпания Россия (если ничего не путаю, ее крылышками пользовался). Рейс туда Ан-148, обратно — арбузом.

      Прошлым летом был в командировке в Самаре. И от гостиницы до места и обратно ездил одним и тем же маршрутом. Иногда попадал на ЛиАЗ, а иногда на ПАЗ. Т. е. я теперь должен считать эти автобусы одного класса и требовать от ПАЗа столько же места, как в ЛиАЗе?    

      • 0
        Нет аватара guest20.04.17 18:47:49

        это хороший вопрос       

        Давайте разберёмся. Вы ездили одним маршрутом в смысле по тем же самым улицам, либо же, позвольте позанудствовать, цифирки на вашем автобусе были совершенно идентичны?

        Я к чему. В первом случае, вы ВОЗМОЖНО пользовались несколько разными видами услуг, от разных их (услуг) поставщиков, во втором имели место быть нарушения.

        Я потом неоднократно летал тем же рейсом (ну… работа у меня была такая, в Москве был филиал), и там были только арбузы. А в тот раз повезло (хм…) нарваться на АН-148.

        Чтобы прояснить ситуацию: я и на старых АНах летал, во времена оные, на 26 и ещё каких-то… Но там утилитаризм был данью военной необходимости. А здесь?

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.04.17 19:31:42

          Вы ездили одним маршрутом в смысле по тем же самым улицам, либо же, позвольте позанудствовать, цифирки на вашем автобусе были совершенно идентичны?

          Цыфирьки были абсолютно идентичны.

          Чтобы прояснить ситуацию: я и на старых АНах летал, во времена оные, на 26 и ещё каких-то… Но там утилитаризм был данью военной необходимости. А здесь?

          Про то и речь. У нас в Тольятти довольно не мало маршрутов, где ходят и городские автобусы и маршрутки. Они абсолютно идентичны, но номера разные. Даже бывает разные номера маршруток ходят по абсолютно одному маршруту. И это ведь не просто придумывается от фонаря. Это как минимум в мерии утверждено? Как-то так. Почему самолеты должны отличатся? Тоже работают по маршруту. Ну дальше больше и быстрее. Но собсно это тоже «автобус», но быстрый на далеко    

          • 0
            Нет аватара guest20.04.17 23:20:23

            Ладно, вы меня сокрушили     хотя в автобусной части я с вами ни чуточки не согласный.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.04.17 23:30:03

              хотя в автобусной части я с вами ни чуточки не согласный

              Эх     А я тут чуть ли не речь сочинил…    

              • 0
                Нет аватара guest20.04.17 23:51:07

                не судьба