стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
124

АСКОН выпустил КОМПАС-3D v17 с новым интерфейсом

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

АСКОН объявляет о выходе КОМПАС-3D v17 — версии, которая позволит повысить скорость работы инженера на 20%. Кардинально измененные интерфейс и логика работы в системе, новые и словно заново родившиеся команды, бесшовно интегрированные в интерфейс КОМПАС-3D приложения, еще более свободный импорт и экспорт моделей… В общем, проектируйте и получайте удовольствие!

В новой версии максимум пространства отведено моделированию и минимум — самому интерфейсу. Теперь инструменты КОМПАС-3D будут под рукой там, где это удобно. Команда КОМПАС сделала все, чтобы инженер, работая над своей задачей, не отвлекался от идеи на кнопки и переключатели, а был сконцентрирован на объекте, над которым трудится — будь то большая сборка, отдельная деталь, чертеж, спецификация или просто текстовый документ. Внимание пользователя в КОМПАС-3D v17 приковано именно к тому, что он создает, а не к кнопкам, которые для этого необходимы.

Интерфейс v17 учитывает условия многочасовой работы инженеров — запас контрастности позволяет работать при разном освещении, не напрягая зрение; а также специфику современных широкоформатных мониторов и даже смысловую нагрузку цветов — теперь пользователи могут выбирать 16 комбинаций цветовых схем в темной и светлой вариациях.

КОМПАС-3D v17 — это конкурентоспособная по функционалу и эргономике система проектирования мирового уровня. Например, в новой версии реализована актуальная для многих инженеров поддержка многомониторной работы — одновременно можно работать со сборкой и спецификацией, деталью и чертежом. Еще v17 умеет «подхватывать» лицензию на лету при потере связи с сервером лицензии или случайном изъятии физического ключа. Существенно увеличилась производительность системы при работе с насыщенными чертежами: перестраивается только видимая область чертежа, все остальное остается за кадром. Появилась удобная возможность свободного перемещения компонентов в сборке, не зафиксированных сопряжениями, без вызова каких-либо команд — как говорится, бери и тащи!

Само собой, не остались без новинок и приложения. Валы и механические передачи 3D позволяют создавать реалистичную резьбу, а в Оборудование:Металлоконструкции максимально автоматизирован процесс подготовки документации на спроектированную конструкцию. Кроме того, прямо внутри среды КОМПАС-3D появились и новые приложения! КОМПАС-Эксперт предназначен для автоматической проверки документов по заданным типам тестов на соответствие стандартам оформления, ограничительным перечням предприятия и правилам работы в КОМПАС-3D — реализовано уже более 80 проверок и их число растет. Еще одна новинка — приложение для проведения расчетов и построения чертежей и моделей часовых передач «Валы и механические передачи 3D. Часовые механизмы».

Новый интерфейс и мощь функционала версии уже получили признание пользователей. 1500 человек смогли оценить преимущества КОМПАС-3D v17 в ходе бета-тестирования. Кроме того, более 600 предприятий поверили в новую версию еще на стадии ее разработки и оформили предзаказ v17 в рамках опережающего обновления.

  • Вот с чего начнется погружение в новую версию.
  • Вот с чего начнется погружение в новую версию.

Ссылка, для желающих попробовать:

 http://kompas.ru/kompas-3d/download/ 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    Нет аватара guest
    18.04.1723:24:40

    Учебная версия будет?

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 8
        Нет аватара Maggey
        19.04.1708:55:07

        Не надо думать и говорить, а надо скачать и протестировать.

    • 8
      Нет аватара Ascon
      19.04.1709:52:35

      Да, через полгода.

      • 6
        Нет аватара guest
        19.04.1710:23:10

        Скажите, пожалуйста, где отслеживать выход учебной версии? Хотелось бы перевести студентов с SW на Компас, учитывая, что в SW с оформлением по ГОСТу сложно.

      • 0
        Chetnik Chetnik
        30.04.1713:27:30

        За Линукс учебная версия?

  • 6
    SergeySeverny SergeySeverny
    19.04.1704:59:52

    нам надо!    

  • -9
    Нет аватара devorg
    19.04.1705:02:28

    Есть бесплатный Блендер (наверно самая лучшая опенсорс программа из вообще всех), в чём соль этого Компаса?

    Отредактировано: devorg~05:02 19.04.17
    • 8
      Нет аватара Maggey
      19.04.1709:00:15

      Первый раз слышу про какой-то Блендер. В чем его соль и чем он лучше данного Компаса?

    • 9
      Нет аватара Ascon
      19.04.1709:57:53

      Вы в блендере чертежи и спецификацию по ГОСТ сможете оформить?

    • 2
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      20.04.1721:14:40

      Хотел бы я посмотреть на то, как вы будете использовать Блендер в качестве САПР.

  • -8
    Нет аватара guest
    19.04.1707:46:44

    Как это согласуется с внедряемой общероссийской программой: смотреть на «гербарий точка рф»?! Как эти программы (обе) согласуются с внедрением робототехники на предприятиях, с универсальностью управления производством?! Предприятия практически перейдут под руководство ИИ(искусственного интеллекта)! Знает ли Руководство страны, вместо того, чтобы работать на универсальную идею, всех по прежнему интересуют только личные деньги. Тратится время разработчиков, вместо траты их времени на универсальную идею! По прежнему «Универсальная Идея» запряжена «Лебедем, Раком и Щукой»! Что думают Верховное Руководство России по этому поводу?! В стране кто-то должен управлять такими процессами, никаких рук и средств не хватит, опять скажем, что нас опередили, и будем учить иностранные программы, а дело движется к программированию квантовых и биологических компьютеров! Не спите господа!

    • 7
      Нет аватара Ascon
      19.04.1709:54:50

      вместо того, чтобы работать на универсальную идею, всех по прежнему интересуют только личные деньги.

      А вот вы лично за идею работаете, или зарплату получаете?

    • 1
      Нет аватара guest
      19.04.1710:20:19

      Не спим, товарищ, работаем. Чего и вам желаем. А особенно, придти на пересдачу и доложить кто этот «кто-то». С его фамилией, программой и командой. А пока что, минус.

    • 5
      Нет аватара yu.f.pan
      19.04.1713:29:38

      Уважаемый Александр Инин, под формулировкой «Универсальная Идея» скрывается: геополитика, внутренняя политика и система управления, где квантовый компьютер и искусственный интеллект — всего лишь инструменты для достижения целей.

      Ваш совет не спать реализуйте на собственном примере. Изучите программу КОМПАС-3D, спроектируйте что-то на благо «Универсальной Идеи».

      Отредактировано: yu.f.pan~15:24 19.04.17
  • -2
    Нет аватара guest
    19.04.1711:20:51

    Пока учился поработал во всех программах, солид,, компас, и инвентор

    Так вот работа в компасе меня просто убила, разбирался в управлении под таблетками и чуть не разбил монитор, пока не съел горсть успокающего…

    Это просто ужас как можно сделать управление что оно настолько нервирующее и не понятное…

    • 6
      Нет аватара Ascon
      19.04.1711:23:57

      Надеемся, теперь вам будет проще.

  • 0
    Нет аватара bazis
    19.04.1712:38:49

    Я дико извиняюсь, что порчу общий позитив, но после того, как «внедрили» асконовское с3d-ядро, я вообще теперь не понимаю, как в компасе можно строить какие-то действительно сложные объекты, если тупейшие примитивы с простейшими булевыми вызывают столько проблем в отрисовке и расчетах у этого ядра.

    • 4
      Нет аватара Ascon
      19.04.1712:43:15

      тупейшие примитивы с простейшими булевыми вызывают столько проблем в отрисовке и расчетах у этого ядра.

      Так пишите в техподдержку, сообщайте о проблемах. Математики исправят.

      Кстати, участвуете во встрече?

       http://c3dlabs.com/ru/sources/events/?ev_id=1590 

      Отредактировано: Ascon~13:28 19.04.17
      • 0
        Нет аватара bazis
        19.04.1712:51:06

        Так уже все писали, ваша тех. поддержка разводит руками мол: дуга — эквидистанта на дугу — соединить прямыми, получается гнутая панелька, это настолько сложно, что на нее нельзя растянуть корректно текстуру, на нее нельзя применять команды растяжения ни в одной плоскости, про вычитания я уже говорил, когда там половина не отрисовывается, а половина дает каждый раз рандомные габаритные значения. Стыдно перед пользователями, приходится рекомендовать, что бы выключали это горе ядро.

        Может кто и пойдет…

        Отредактировано: bazis~12:51 19.04.17
        • 1
          Нет аватара Ascon
          19.04.1713:32:09

          Ошибочно написал про завтра, прошу прощения. Встреча 18-19 мая, приходите. Сможете задать вопрос лично.

          на нее нельзя растянуть корректно текстуру

          Насколько я знаю в ядре нет текстур.

          • 1
            Нет аватара bazis
            19.04.1713:43:46

            В ядре конечно нет текстур, текстура тянется на тело, которое получается путем построения, невозможности изгиба и костыльных инструментов. Спрошу ответственных программистов, может и сходят.

            18 мая там у вас по ядру будет отдельная конференция, туда наш народ пойдет.

             https://sd.ascon.ru/otrs/...tZoom;TicketNumber=759456 

            Вот собственно обсуждение проблемы.

            Отредактировано: bazis~13:56 19.04.17
            • 0
              Нет аватара Ascon
              19.04.1714:44:41

              Вот собственно обсуждение проблемы.

              если тупейшие примитивы с простейшими булевыми

              Там вроде нет про булевы операции…

              Вот что в запросе:

              ориентация профиля задается одной нормалью, в то время как на гнутых панелях в теории эта нормаль разная в каждой точке профиля.

              Вообще вот последняя фраза из запроса:

              Ясно, вообще эти артефакты проявляются не всегда и с ними пока можно

              мириться.

              • 0
                Нет аватара bazis
                19.04.1714:55:52

                Я написал то, что происходит по факту, взаимные реверансы в переписке мало кого волнуют, проблема перманентна и актуальна на данный момент. Смысл переписки должен быть такой(если мне ту ссылку подсунули), нет возможности корректно гнуть тело, у компаса просто такого функционала нет. Кстати, попробуйте в компасе сделать, что-то типа фрезерованного фасада(аха, вычитание, булевые) и загнуть это тело, получится?    

                • 1
                  Нет аватара Ascon
                  19.04.1715:24:14

                  Кстати, попробуйте в компасе сделать, что-то типа фрезерованного фасада

                  Примерно так?

                  • 0
                    Нет аватара bazis
                    19.04.1715:36:38

                    Нет, это прямой, теперь загните его по дуге.

                    • 4
                      Нет аватара Ascon
                      19.04.1715:45:36

                      Так пойдёт?

                    • 6
                      Нет аватара Ascon
                      19.04.1715:52:58

                      Могу ещё «текстуру» наложить    

                      • 1
                        Нет аватара bazis
                        19.04.1716:20:21

                        Ну теперь если серьезно.

                        Вы это сделали выдавливанием, которое не позволяет сделать произвольный контур панели, а сделайте эту операцию гибкой произвольного контура какого-нибудь фасада с дугой. Траектория гибки должна состоять из дуги и линии, а паз пересекать обе поверхности.

                        Николай Голованов, Олег Зыков, Юрий Козулин и вроде Андрей Пенкин, они спустя полчаса мучений, сдались.

                        • 0
                          Нет аватара Ascon
                          19.04.1716:28:31

                          Вы это сделали выдавливанием, которое не позволяет сделать произвольный контур панели, а сделайте эту операцию гибкой произвольного контура какого-нибудь фасада с дугой.

                          Я это сделал кинематическим вырезанием. Траектория это пересечение цилиндра и эскиза из первой модели. В КОМПАСе нет операций гибки для твердотела. Гибка есть только для листовых тел, а они не фрезеруются.

                          Соответственно вам нужен совершенно новый функционал. Это нужно обсуждать с разработкой C3D.

                          • 0
                            Нет аватара bazis
                            19.04.1716:39:47

                            Совершенно верно, фасад из листового материала, но его же необходимо фрезеровать.

                            Из-за отсутствия подобного функционала приходится делать костыли на команду, из-за них и тянутся перечисленные выше проблемы.

                            С нашим ядром и функционалом это чудесно работает, а вот с вашим с3d проблемы, поэтому приходится включать/отключать его или проще не включать, т.к. толку от него мало, убирает только некоторые артефакты после вычитания, а проблем очень много.

                            Вы пытаетесь конкурировать с очень серьезным софтом, но при этом программа не позволяет сделать такую простую вещь, об этом и разговор.

                            • 1
                              Нет аватара Ascon
                              19.04.1716:53:31

                              В КОМПАС-3D работают в основном в машиностроении, где нет задачи гнуть фасады. Отсюда отсутствие решения данного вопроса. Просто за 28 лет никому из пользователей КОМПАС-3D это не требовалось. Сейчас вам, как пользователю ядра это понадобилось — соответственно вам нужно запрашивать этот функционал у разработки C3D и решать этот вопрос с ними. Я думаю, они в состоянии этот вопрос решить.

                              • 0
                                Нет аватара bazis
                                19.04.1717:09:17

                                Гнутье фасадов — это то, что конкретно мы увидели, нашли и другие более мелкие неприятности с которыми можно смириться. Вы же не хотите сказать, что вот мы напоролись на единственный недостаток системы?     А что касается решения проблемы, прошло сколько-то там лет, а воз и ныне там…

                                Вот вам пример ваших клиентов, которые мягко говоря не очень довольны сотрудничеством, надеюсь, доступно объяснил почему?

                                • 1
                                  Нет аватара Ascon
                                  19.04.1717:18:07

                                  Вам всё же стоит писать о проблемах в техподдержку, а не в комментариях на информационных сайтах. Так проблемы быстрее решатся.

                                  Отредактировано: Ascon~17:18 19.04.17
                                  • 0
                                    Нет аватара bazis
                                    20.04.1709:07:12

                                    Я же вроде писал, что мы терроризируем вашу тп уже годы и безрезультатно, а здесь, ну просто накипело, без обид!    

                                    • 0
                                      Нет аватара Ascon
                                      21.04.1712:30:39

                                      Да как-то вы не особо терроризируете, что из комментариев на информационных сайтах о проблемах узнавать приходится… Вам надо терроризировать активнее, а не замалчивать проблемы.    

                                      • 0
                                        Нет аватара bazis
                                        21.04.1712:39:44

                                        Понял, тогда проконтролирую ответственных людей.

                                        Они клянутся божатся, что уже достали ваших сотрудников, а те в свою очередь, почти открытым текстом отвечают, что надежд на реализацию мало!    

                                        Как раз через пару часов программист будет у вас, обсудите проблему!    

                                        Отредактировано: bazis~12:52 21.04.17
                                        • 0
                                          Нет аватара Ascon
                                          21.04.1714:12:24

                                          Ага, Роман Колесников вроде. Олег Зыков приехал сегодня на встречу) Думаю разберутся    

                                          • 0
                                            Нет аватара bazis
                                            21.04.1714:21:46

                                            Аха, он самый, конечно, пусть договариваются!    

  • 3
    Нет аватара yu.f.pan
    19.04.1712:52:32

    Сообщается, что: «Интерфейс v17 учитывает условия многочасовой работы инженеров — запас контрастности позволяет работать при разном освещении, не напрягая зрение;"

    Спасибо хорошая новость, т.к. при длительной работе с предыдущими версиями КОМПАС-3D у многих болят глаза.

  • 0
    Нет аватара guest
    19.04.1715:00:56

    Внешне на «АвтоКАД» стал похож.

  • 6
    Нет аватара guest
    19.04.1719:41:14

    С Компасом давно знаком еще с версии 5.10, для приборостроения имхо одна из лучших САПР, особенно когда надо именно 3D проектирование. Но чисто субъективно мне АCAD, который уже после Компаса освоил, больше нравится особенно когда работаешь только в 2D (разработка схем, КД на печатные платы и т. п.), скажем так более точен и удобен в геометрических построениях, но опять же субъективно — т. е. ни разу не фанат Компаса!

    Респект разработчикам Компаса:

    1)За то что Компас жив и развивается.

    2)За то что всегда открыты для пользователя и даже здесь на информационной площадке.

    3)За то что не боятся признавать свои баги, глюки и т. д.

    4)За кардинально измененные интерфейс и логику работы в системе - смело как минимум! молодца — можно ведь было просто по тихому доводить до совершенства старые версии.

    5)Компас достаточно прост в освоении,с помощью F1 и фирменного руководства пользователя наши молодые спецы уже через 2 …3 недели разрабатывали схемы и перечни элементов.

    Профессиональных конструкторов кого знаю лично, Компас ниразу не пугает, да бывает ругаются на глюки,некоторые расказывают что Солид и Инвертор лучше, но когда необходимо и в Компасе выдают достойную КД.

    Желаю Аскону дальнейших успехов!

  • 1
    Нет аватара Yasson
    29.11.1821:29:17

    Пользуюсь Компасом, очень удобно и главное — просто. Молодцы ребята. Внедряйте в школах и учебных заведениях. Внедряйте чпу. Организуйте в ютуб или рутуб обучение. И ответы в техподдержку нужно отвечать видео с коментариями. Удачи!

    • 0
      Нет аватара Ascon
      30.11.1811:15:26

      Спасибо за комментарий    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,