MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 апреля 31
81

На «Мордовцементе» проходит испытания локомобиль «Урал»

С целью увеличения манёвренности и мобильности железнодорожных составов, занятых на погрузке цемента, в настоящее время на «Мордовцементе» проходит испытания локомобиль RoltLocomotive. Это — специальный автомобиль (с приспособлениями для передвижения по рельсам), предназначенный для перевозки грузов и технологического оборудования по автомобильным и железным дорогам колеи 1520 мм, а также использования в качестве тягового транспортного средства при маневровых работах на железных дорогах предприятий.

Локомобиль обладает возможностью перемещаться как по железной, так и по автомобильной дороге, что позволяет оперативно производить маневры сгруппированных вагонов с весом до 1000 тонн, переезжать и перевозить необходимый инструмент, оборудование и путевые бригады к месту ремонта, что очень удобно для цементного производства. Кроме того, использование Rolt Locomotive позволит в несколько раз снизить расход дизельного топлива, а установка на него навесного оборудования делает возможным оперативно и качественно проводить ремонтные работы железнодорожного полотна собственными силами.

По итогам проведения испытаний специалисты железнодорожного цеха ПАО «Мордовцемент» дадут оценку работы новой техники для решения задач предприятия, проанализируют надежность её работы, после чего будет принято решение о целесообразности приобретении Rolt Locomotive.

Стоит отметить, что на предприятии уделяется большое внимание состоянию железнодорожной техники, ведутся масштабные работы по замене железнодорожного полотна и неисправных стрелочных переводов. В общей сложности выполнена замена порядка 50 стрелочных переводов и железнодорожных путей протяженностью около 20 000 м.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.eurocement.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest19.04.17 08:46:14

    хмм… по ТТХ у урал некст

    Колея задняя: 2000 мм

    Колея передняя: 2000 мм

    по фото видно, что передние колеса не трогали, а вот задние адаптировали под 1520мм видимо исключительно отрицательным вылетом дисков.

    насколько, интересно, это ухудшит его стабильность на трассе и на наших российских направлениях (читай бездорожье или аналоги данного слова)?

    • 1
      Нет аватара guest19.04.17 09:42:44

      Если не груженый то особо разницы и не видишь на поворотах