Лого Сделано у нас
183

Крым получил все 111 троллейбусов в рамках программы лизинга

Государственное унитарное предприятие «Крымтроллейбус» получило все 111 троллейбусов в рамках программы лизинга,в том числе 10 с увеличенным автономным ходом, 17 — с автономным ходом для эксплуатации на городских троллейбусных маршрутах.

27 машин с увеличенным автономным ходом предназначены для эксплуатации на маршрутах, где существуют участки без контактной сети, 40 троллейбусов — для перевозки пассажиров на междугородней горной троллейбусной трассе Симферополь — Алушта — Ялта, еще 44 троллейбуса — для работы на городских линиях в Симферополе, Алуште, Ялте.+ В «Крымтроллейбусе» рассчитывают, что новый подвижный состав позволит решить проблему с пуском троллейбусов в отдаленные районы города Симферополя, где нет контактной сети и питающих тяговых подстанций. Также запуск дополнительных троллейбусов позволит увеличить пассажиропоток.

читать полностью


  • 0
    Константин Киселев Константин Киселев
    04.05.1717:14:12

    А интересно,у асинхронного двигателя обмотка «колобок» или как всегда?   

    • 1
      krotozer krotozer
      04.05.1720:06:47

      Обмотка называется «Славянка», а «Колобок» — мотор-колесо для велосипедов и скутеров. Если будут выпускаться мотор-колёса или электродвигатели для троллейбусов, то они будут называться как угодно, но не «Колобок».

      .

      Раз команда АСиПП об этом не сообщали в профильных темах двух известных форумов, значит нет, на троллейбусы не ставили. «Славянку» не замечают, т.к. чиновники не желают связываться с чем-то «неизвестным» и брать на себя риски. Они скорее подождут, когда кто-то «другие» поставят на свой электропарк двигатели Дуюнова. Обычная психология, ничего нового.

      .

      Но могу чуток обнадёжить: в Монако на одной выставке был представлен целый парк Renault Twizy и по соседству этот же электрокар, но со «Славянкой». Говорят, сравнение «вживую» у посетителей вызвало фурор. А поскольку наши чиновники не замечают отечественных решений, но внимательно смотрят на Запад, то начало с Германии может спровоцировать спрос и у нас.

      .

      Для тех, кто читает об этом впервые:

      .

      Германия — лишь полигон для сертификационных и практических испытаний. Дуюнов принципиально не желает отдавать технологию в производство за рубежом. Только в России. Но продавать готовую продукцию за рубеж странным не считает.

      Отредактировано: krotozer~20:07 04.05.17
      • 0
        Константин Киселев Константин Киселев
        07.05.1711:57:03

        Тогда, как назывется классический двигатель двигатель?   

        • 0
          krotozer krotozer
          07.05.1718:31:42

          Смотря какой конструкции.

          .

          Есть двигатели постоянного тока, есть переменного. Есть коллекторные и бесколлекторные. Есть униполярные двигатели и шаговые. Есть синхронные и асинхронные. Бывает однофазный/двухфазный/трёхфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором. Есть двигатели с фазным ротором. Есть вентильные электродвигатели (оно же — BLDC или PMSM).

          .

          Если будет желание, для личной эрудиции почитайте, что это за типы двигателей, как устроены и как они работают. Лишним не будет)

          .

          Двигатель Дуюнова по сути является асинхронным двигателем. В общем-то, от обычного «асинхронника» его вариант отличается оригинальной схемой обмотки («Славянка») и её соединения. Т. е. берётся практически любой асинхронный двигатель и перематывается на «Славянку». С этого момента он становится, образно говоря, двигателем Дуюнова — уже будет заметен эффект.

          .

          Но не думайте, что этого достаточно. Он двадцать лет экспериментировал с обмотками, имеет кучу патентованных схем. А «Колобок» вообще проходит доработку на основе расчётов программного комплекса моделирования ANSYS Maswell (пошагово моделирует поведение обмоток в работе). Там куча хитрых решений)

          Отредактировано: krotozer~18:32 07.05.17
          • 0
            Константин Киселев Константин Киселев
            07.05.1720:00:50

            Не учи учёного-мальчик! Я 1975 году собирал и регулировал суппорта на движки, которые шли на ступени ракет, вот эти движки управляли системой стабилизацией, а в 1976-1978 служил на АПЛ-БЧ -5 ( специальность -электромеханик -электрических машин).   

            • 0
              krotozer krotozer
              07.05.1723:06:40

              Тогда прошу прощения! Откуда ж мне знать, какой у Вас опыт? По профилю этого не скажешь. Был вопрос, я предположил, что собеседник не разбирается в электродвигателях.

              .

              Впрочем, я сам далёк от этой специфики, так как имею иную специальность — инженер-программист и куда лучше разбираюсь в устройстве компьютеров и операционных систем, чем в двигателях. Но мне так же интересен проект Дуюнова.

              • 0
                Константин Киселев Константин Киселев
                08.05.1700:11:18

                Под Липецком построили завод, который будет выпускать асинхронныые даигателе W от 0,8 до 400 кВТ. Может Дуюновские будут выпускать.   

                • 0
                  krotozer krotozer
                  08.05.1707:52:38

                  Изначально планировали, но последний раз Дмитрий Александрович посетовал на вечное прожектёрство отечественных руководителей. Дескать, они думали, что западный инвестор побежит вкладываться в производство в России.

            • 0
              Нет аватара Corabel
              30.07.1700:39:49

              Вот тебя за 3 года как зачморили          

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,