MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись Первый самолет МС-21 вышел из сборочного цеха перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 04.05.2017 19:20

по причине: Нарушение п.4 правил сайта (анонимные источники)

Есть метка на карте 04 мая 13
219

Первый самолет МС-21 вышел из сборочного цеха

Первый летный экземпляр российского узкофюзеляжного самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки на авиационном заводе корпорации «Иркут». Об этом в четверг, 4 мая, пишут «Известия» со ссылкой на источник в авиационной отрасли.

По информации издания, МС-21 завершил очередной этап тестовых испытаний, и начался финальный этап подготовки к первому испытательному полету. Лайнер, заявленный как конкурент Boeing-737 MAX и Airbus A320neo, должен был подняться в воздух в феврале-марте 2017 года, однако срок был отодвинут.

В октябре 2016 стало известно, что на поддержку продаж МС-21 до 2025 года потребуется около 200 миллиардов рублей. Почти 100 миллиардов нужно в качестве субсидий лизинговым компаниям для того, чтобы они устанавливали на МС-21 конкурентоспособную процентную ставку, еще 75 миллиардов пойдет производителю лайнера на создание системы послепродажного техобслуживания и гарантию остаточной стоимости.

Ближне-среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 создается на смену устаревшим судам типа Ту-154. Воздушное судно способно взять на борт от 150 до 210 пассажиров. Максимальное расстояние полета — до пяти тысяч километров. В конце 2018 года или начале 2019-го первые летные экземпляры МС-21 должны быть поставлены «Аэрофлоту».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 20
    MagiRus MagiRus04.05.17 09:16:39

    МС-21 Боингу и Аэробусу не конкурент, а аналог.

    А вода не мокрая, а холодная!

    • 14
      Нет аватара guest04.05.17 10:06:42

      И сырая

    • 4
      Нет аватара guest04.05.17 14:15:38

      для росс. компаний надо делать МС21 с ПД14, у забугорных покупателей могут быть сомнения в рос.движке, а рос.компании государство должно «попросить» купить мс21 с ПД14, чтобы пермяки развивались

      Отредактировано: уу ав~14:26 04.05.17
      • -6
        Нет аватара guest04.05.17 14:23:36

        2017 год на дворе, и вот эти последние 17 лет могли бы летать сотни ту204 а не старые забугорные корыта     но нашим чинушам не хватило патриотизма или ещё чего-то, чтобы дать росс. небо ту204

        Отредактировано: уу ав~14:27 04.05.17
        • 9
          Нет аватара guest04.05.17 15:40:42

          А может, это у наших авиастроителей не хватило чего-то, чтобы не надеяться до последнего на советскую инерцию, а выстроить нормальную систему продаж и послепродажного обслуживания, как у АиБ, чтобы обеспечить авиакомпаниям нормальную экономику владения самолётами?

          Практика показывает, что без командно-административной системы подход «жрите что дают» перестаёт работать.

          Отредактировано: igorborisov Борисов~15:41 04.05.17
          • 1
            Нет аватара guest04.05.17 17:54:30

            А может, это у наших авиастроителей не хватило чего-то, чтобы не надеяться до последнего на советскую инерцию, а выстроить нормальную систему продаж и послепродажного обслуживания, как у АиБ, чтобы обеспечить авиакомпаниям нормальную экономику владения самолётами?

            Без гослобирования, в такой отрасли, делать нечего, напомнить что сказал дворкович? Напомню, нам авиаотрасль ненужна, мы самолеты у боинга купим!

            К стати, патриоты, а где сейчас дворкович, разрыв шаблонов, или когда минус жмете, отпускает?

            • 6
              Виктор Гюго Виктор Гюго04.05.17 18:32:08

              дворкович

              вот ты сейчас ещё перечисли либералов в правительстве и подожди удивления. да мы в курсе. вот пытаемся взлететь с тем что есть.

          • 4
            Виктор Гюго Виктор Гюго04.05.17 18:30:03

            > А может, это у наших авиастроителей не хватило чего-то

            терпения. жрать хотели, стервецы, разбежались на заработки.

            Я в 90ые разговаривал с выпускником МАИ. Я, по молодости, либерального толка был. А собеседник на пару лет старше. Когда он мне расписал состояние отрасли на тот момент, я ушёл, покачиваясь. В целом это не та отрасль, которую можно поднять на энтузиазме и принесённых из дома инструментах.

      • 4
        MagiRus MagiRus04.05.17 16:28:07

        Для российских и любых других нужно делать те МС-21, которые они запрашивают, попутно повышая конкурентоспособность того предложения, который предполагает установку ПД-14. Тогда и особо «просить» никого не нужно будет.

        • 4
          Нет аватара guest04.05.17 19:50:53

          так они и запрашивают старые, А и Б, им пока по башке не дашь они за взятки от, А и Б готовы всю РФ посадить на импорт, а потом делают кислую морду, когда РФ называют бензоколонкой, а ведь в этом кроме них либероидов никто не виноват ни туполевцы ни суховцы

          Отредактировано: уу ав~19:53 04.05.17
          • 1
            Нет аватара guest04.05.17 20:02:56

            Я вам в прошлой теме уже объяснял, посему они запрашивают не тушки и илы, а боинги и эрбасы — потому что у тушек и илов экономика использования до сих пор рассчитана на времена СССР с дешёвым топливом, ещё более дешёвым персоналом и полным отсутствием конкуренции.

          • 1
            MagiRus MagiRus04.05.17 21:28:25

            Одно дело когда можно «давать по башке» Аэрофлоту, все-таки это госкомпания, а вот давать по башке чистым коммерсантам не совсем дальновидно. Да и требовать от них быть альтруистами не комильфо. Все-таки капитализм на дворе. Условия нужно создать, чтоб им было выгодно, а не устраивать навязывание.

      • 0
        Нет аватара guest04.05.17 17:06:57

        Дело не в сомнениях, а в обслуживании, поддержке и поставках запчастей. Простой самолёта стоит очень дорого, а с «сервисом» у ПД-14 пока совсем никак в отличие от конкурентов.

        • 1
          Нет аватара guest04.05.17 19:57:52

          МС21 с ПД14 должен стоить дешевле, я думаю проблем с запчастями обслуживанием ПД14 в пределах территории РФ ( для рос.компаний) не будет,с забугорными эксплуатантами сложнее будет работать по ПД14

          • 3
            Нет аватара guest04.05.17 20:06:31

            Главное — чтобы была выстроена нормальная система послепродажного обслуживания как по самолёту, так и по двигателю.

            Надеюсь, в этом плане всё будет хорошо, начали с SSJ нормально, можно уже не делать с нуля, а расширить компетенции и увеличить количество точек присутствия.