MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись Первый самолет МС-21 вышел из сборочного цеха перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 04.05.2017 19:20

по причине: Нарушение п.4 правил сайта (анонимные источники)

Есть метка на карте 04 мая 13
219

Первый самолет МС-21 вышел из сборочного цеха

Первый летный экземпляр российского узкофюзеляжного самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки на авиационном заводе корпорации «Иркут». Об этом в четверг, 4 мая, пишут «Известия» со ссылкой на источник в авиационной отрасли.

По информации издания, МС-21 завершил очередной этап тестовых испытаний, и начался финальный этап подготовки к первому испытательному полету. Лайнер, заявленный как конкурент Boeing-737 MAX и Airbus A320neo, должен был подняться в воздух в феврале-марте 2017 года, однако срок был отодвинут.

В октябре 2016 стало известно, что на поддержку продаж МС-21 до 2025 года потребуется около 200 миллиардов рублей. Почти 100 миллиардов нужно в качестве субсидий лизинговым компаниям для того, чтобы они устанавливали на МС-21 конкурентоспособную процентную ставку, еще 75 миллиардов пойдет производителю лайнера на создание системы послепродажного техобслуживания и гарантию остаточной стоимости.

Ближне-среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 создается на смену устаревшим судам типа Ту-154. Воздушное судно способно взять на борт от 150 до 210 пассажиров. Максимальное расстояние полета — до пяти тысяч километров. В конце 2018 года или начале 2019-го первые летные экземпляры МС-21 должны быть поставлены «Аэрофлоту».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 14
      Andrew1986 Andrew198604.05.17 10:53:01

      Опять начинается эта история про нереальный процент импортных комплектующих. Совсем недавно истерия с SSJ закончилась, теперь МС-21 будут хаить, что в нем ничего отечественного нет. Предлагаю в этом вопросе довериться специалистам, а не многим.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 16
          Павел Дурнов Павел Дурнов04.05.17 11:35:24
          • Комментарий удалён
            • 9
              Павел Дурнов Павел Дурнов04.05.17 13:01:03

              Его ввозят из Японии. У нас производится различный препег, но именно такого не производят(возможно пока не производят). Теперь будем гайки и диоды считать?

              Крыло производится в России с использованием частично иностранных материалов. И да, еще и оборудование на котором производятся компоненты тоже не всё отечественное.

              • -4
                Нет аватара guest04.05.17 14:53:52

                а если запретят продавать запчасти и композит? будем на поездах летать, потому что угробили свои авиашколы, туполев например

                • 0
                  Павел Дурнов Павел Дурнов04.05.17 16:50:29

                  Туполев вполне себе клепает штучно свои Ту-204/204СМ/214 для МО и СЛО.

                • 1
                  Нет аватара guest04.05.17 20:16:00

                  А если мы запретим продавать свой титан и титановые издения, космические двигатели, да тот же газ, нефть и так далее?

                  Глобальная экономика — штука взаимосвязанная. Запретить могут что угодно, но это дорога с двусторонним движением.

                • 0
                  Нет аватара точный05.05.17 02:13:37

                  Туполев разработкой материалов для авиации не занимался. Композитами занимаются специалисты другого профиля. И проблемы этой развивающейся у нас отрасли ни как не связаны с «угробили свои авиашколы».

                • 0
                  Нет аватара Egregore09.05.17 02:39:19

                  будем на поездах летать

                  нет. ты будешь сидеть в инете и верещать

              • Комментарий удалён
                • 2
                  Павел Дурнов Павел Дурнов04.05.17 15:41:51

                  Ну так производит и разрабатывает, но в данном случае используется импортное, почему вопрос к разработчикам, технология формования крыла правда уникальная, так никто в мире не делает.

              • 0
                Нет аватара dron7704.05.17 17:27:05

                Как же вы задрали уже своим нытьём, мир уже давно живёт в кооперации

                • [ссылки отключены]

                • [ссылки отключены]

                • [ссылки отключены]

                Отредактировано: dron77~17:30 04.05.17
                • 0
                  Павел Дурнов Павел Дурнов04.05.17 17:42:37

                  И к чему это мне?

                  Ссылки кстати мало того, что не отображаются, так еще и битые…

                  Я вообще не вижу ничего страшного в использовании импортных комплектующих в гражданской продукции. Главное хороший конечный продукт!

      • -4
        Нет аватара guest04.05.17 14:56:01

        история с ссд10 не закончилась, он как был с высоким импортом так и остается к сожалению

        • 0
          Павел Дурнов Павел Дурнов04.05.17 15:32:45

          А как Вы думаете каков процент импорта в SSJ-100 от конечной стоимости борта.

          • 0
            Нет аватара guest04.05.17 20:09:48

            один двигатель стоит больше 3 млн, то есть 2 движка уже больше 6 млн, вот и считай сколько это от 35 млн, плюс остальные импорт.системы

            • 1

              В двигателе SSJ всю холодную часть производит Сатурн.

            • 0
              Павел Дурнов Павел Дурнов08.05.17 13:07:21

              Угу, только вот производятся они в Рыбинске, и в цене двигателя более 60% приходится именно на Сатурн. Там еще похожая ситуация с гидравликой, с системой кондиционирования и так по мелочи, что производится в России(и частично из отечественных комплектующих), но считается импортным.

              Расчет доли импорта в за 9 мес 2012

              доля импорта: 54.03% (средняя по 3-м квартальным отчетам)

              из них, двигателей: 13.165% (средняя доля)

              доля импорта с учетом того что половина двигателя создается в РФ: 47.43%

              однако, статья затрат «Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты» составляет только 51.15% себестоимости (стр 26 отчета 3Q2012)

              Следовательно, «чисто на запад» ушло: 47.43% * 51.15% = 24.26%

              Следует заметить, что двигатели входят в строчку «импорт» несмотря на то, что собираются в Рыбинске (потому что головная компания зарегистрирована во Франции). И система кондиционирования входит в строчку «импорт» несмотря на то, что её делает нижегородский «Теплообменник». И ПКИ для топливной системы входят в строчку «импорт» несмотря на то, что частично собираются в Санкт-Петербурге. И шасси входят в строчку «импорт» несмотря на то, что звеньев подкосов создаются нашим «Гидромашем». И так далее.

      • 1
        Evgeny46 Evgeny4604.05.17 17:34:08

        Совсем недавно истерия с SSJ закончилась

        Она не заканчивалась. По-прежнему доверчивым читателям и слушателям скармливают

        теперь МС-21 будут хаить

        года 3 назад уже ожидалось по аналогии с суперджетом

    • 6
      Павел Дурнов Павел Дурнов04.05.17 12:11:14

      А как считать? По цене комплектующих? По цене самолета? По номенклатуре? По весу? А если произведено в России на СП(как движок для SSJ) это отечественное или импортное? А если в России, но из импортного материала(как крыло у МС-21) это импорт или местное?

      Вообще по стоимости комплектующих(в варианте с PW) речь идет о примерно 40% импорта(часть из которого тоже производится в России).

      • -1
        Нет аватара guest04.05.17 14:34:51

        надо по возможности производить всё на росс. заводах, как например ту204 см, иначе иностранцы будут тормозить экспорт мс21, запрещая использование своих комплектов, технологий и т.д, чтобы продвигать, А и Б, иранцы хотели купить десятки ту204 но амеры заблокировали сделку

        Отредактировано: уу ав~14:36 04.05.17
        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu04.05.17 14:52:16

          В современном мире любой конкурентоспособный самолет можно производить ТОЛЬКО в условиях широчайшей международной кооперации. Иначе — невозможно.

        • 3
          Павел Дурнов Павел Дурнов04.05.17 15:17:47

          А еще можно было Ту-104 все еще производить…

          Иностранцы будут тормозить экспорт «полностью отечественных» самолетов, ибо они на них не зарабатывают! И еще не стоит забывать о стоимости сертификации двигателей и авионики в различных странах, сертификат летной годности МАК в европе или штатах можете себе засунуть, ну сами придумайте куда засунуть. А всякие экологические нормы и нормы шумовой эмиссии и прочие веселые правила созданные для ограничения конкуренции на рынке.

          Вы же сами пишете, что

          иранцы хотели купить десятки ту204 но амеры заблокировали сделку
          а ведь полностью российский самолет!

          • 1
            Нет аватара guest04.05.17 20:13:47

            не полностью у него в движках амерские комплектующие стояли, насчет сертификаций -это один из тормозов для конкурентов А и Б, но его надо преодолевать иначе придется похоронить своё двигателестроение

            Отредактировано: уу ав~20:14 04.05.17
            • 0
              Павел Дурнов Павел Дурнов08.05.17 13:14:13

              Только все сертификации задерживают выход самолета на рынок, годика так на 3-4, и это уже после того, как двигатель и самолет уже взлетели, прошли все испытания и уже эксплуатируются внутри России. Ибо летать за рубеж без сертификации не получится. Намного проще делать сертификацию ступенчато, сначала борт с импортными двигателями и авионикой(которые уже имеют сертификаты или их сертифицируют производители), потом борт с импортными движками, но уже отечественной авионикой, ну и как вишенка на торте с отечественными двигателями и авионикой.

        • 1

          надо по возможности производить всё на росс. заводах

          Так по возможности и производят. Лучше иметь коммерчески привлекательный самолёт сейчас, и понемногу увеличивать локализацию компонентов, чем выпускать раз в десять лет дорогостоящие, и никому не нужные демонстраторы технологий.

      • 3
        Виктор Гюго Виктор Гюго04.05.17 19:02:14

        > А как считать?

        Да очень просто. Всё, что сделано не из бересты и не парнями в лаптях и косоворотках — импорт.

    • 0
      Нет аватара Egregore09.05.17 02:36:40

      Тролль родился