MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 мая 12
181

Сверхтяжелые гиганты КАМАЗа запущены в серийное производство

Наконец-то все представители перспективного семейства самосвалов с увеличенной грузоподъемностью запущены в серийное производство, однако с момента выхода опытных образцов «гиганты» КАМАЗа прошли долгий путь модернизации.

По результатам проводившихся в течение года полигонных испытаний самосвалы нового тяжелого семейства КАМАЗ-6580(6×4), КАМАЗ-65801(8×4) и КАМАЗ-65802 (6×6)подверглись значительным доработкам и улучшениям. Одна из главных модернизаций коснулась силового агрегата, точнее его системы: впускной, выпускной, нейтрализации и охлаждения. Конструкторы Камского завода совместно со специалистами компании Cummins оптимизировали сопутствующие системы с целью добиться соответствия рабочих параметров дизеля заданным техническим условиям, оговоренным его поставщиком.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Dima Lashkov 10.05.17 12:45:50

    Если я правильно помню, через неё идёт забор воздуха в двигатель, поэтому убрать не получается    

    Отредактировано: Dima Lashkov~12:45 10.05.17
    • -9
      Нет аватара guest10.05.17 13:41:31

                Тогда и прямоток ставить надо, чтоб такой гигантский объём выхлопных газов отводить

      • 0
        Dima Lashkov 10.05.17 14:07:47

        Меня поражают такие бездумно категоричные люди как вы, посмотрите размер отверстий для забора воздуха на других моделях тягачей Мерседес, они не меньше.

        • Комментарий удалён