185

Первая публичная демонстрация тягачей по ОКР «Платформа-О»

В честь Дня Победы в Набережных Челнах прошла первая публичная демонстрация перспективных машин, разрабатываемых Заводом специальных автомобилей АО «Ремдизель» в рамках ОКР «Платформа-О». BMPD благодарит пресс-службу АО «Ремдизель» за предоставленные фотографии.

  • Шасси К-7350 8х8 для установки различного целевого оборудования (с) АО "Ремдизель"
  • Шасси К-7350 8х8 для установки различного целевого оборудования (с) АО "Ремдизель"

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 42
    Дмитрий Сёмкин Дмитрий Сёмкин
    10.05.1715:48:27

    «Нас пугают, что Россия, мол, изобретёт свои „сороконожки“ и будет ядерные боеголовки перевозить на своих — и на здоровье! Если у них есть сегодня мозги и деньги, которых у них нет — пускай изобретают!», — заявил Лукашенко

    «Очень активно себя в этом направлении ведёт Российская Федерация: „Мы хотим, мы хотим, продайте нам это завод“. Когда мы начинаем называть цену — они широко открывают глаза. Тогда я говорю: „До свидания“, — поделился Лукашенко подробностями переговоров. — То есть если что-то и продавать, то это надо продавать за деньги, и за деньги большие. Но нам часто говорят: „Вы знаете, мы можем за миллиард долларов такой завод построить, а вы от нас требуете два миллиарда“. Я говорю: „Попробуйте!“. Завод можно построить, стены недорого стоят, оборудование можно купить, и кредиты дадут те, кто производит оборудование. А вот людей научить работать на этом оборудовании и в этих стенах, создать школу для того, чтобы получать качественный продукт — это даже не годы, а это десятилетия».

    Лукашенко уверен: замены продукции МЗКТ в России нет, равно как и замене продукции «МТЗ». Он призвал активнее работать на российском рынке, удержать его.

    «Мы пока продавать это предприятие не намерены, — подчеркнул Лукашенко. — Оно должно работать у нас. Это показатель того, как можно и в сложных условиях работать».

    • 25
      Daddy Engineer Daddy Engineer
      10.05.1716:06:10

      Если у них есть сегодня мозги и деньги, которых у них нет — пускай изобретают!

      В одном предложении утверждение и отрицание одного факта одновременно. Черномырдин занервничал бы сейчас.

      • 28
        Нет аватара chebman
        10.05.1718:28:06

        Самое интересное, эти слова принадлежат главе государства, которое выживает на российские кредиты.

    • 30
      Нет аватара Maggey
      10.05.1716:48:50

      ТОЖЕ ПОМНЮ ЕГО ЭТИ НЕРВНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ РАССЧИТАННЫЕ НА ДУРАКА ПОТОМУ ЧТО:

      1) ЕГО ТЯГАЧИ НУЖНЫ ТОЛЬКО РОССИИ И ЕСЛИ РОССИЯ ИХ НЕ БУДЕТ ЗАКУПАТЬ ЗАВОД БУДЕТ СТОЯТЬ И РЖАВЕТЬ.

      2) КАК ВИДИМ В РОССИИ УСПЕШНО ИДЕТ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ ТЯГАЧЕЙ.

      В ИТОГЕ ЛУКАШЕНКО ОКАЗЫВАЕТСЯ В СИТУАЦИИ КОГДА ЕГО ТЯГАЧИ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ. ВАМ НЕ НАПОМИНАЕТ ЭТО УКРАИНУ ???

      Отредактировано: Maggey~16:50 10.05.17
      • 23
        Дмитрий Сёмкин Дмитрий Сёмкин
        10.05.1717:21:32

        Напоминает на все 100%. Рагульё решило наказать Россию и ввести эмбарго на некоторую свою продукцию. «Сатурн» доволен, а на Диком поле остановится еще одно высокотехнологичное производство.

      • 1
        Ray D_MIX Ray D_MIX
        11.05.1708:11:52

        Главное сам завод никому уже не нужен, его разве что Индия купит, и то сомневаюсь.

        Китайцы уже давно тягачи скопировали и возят свои батоны на них

    • 0
      Нет аватара termometrix
      10.05.1716:59:17

      Белоруссия наш брат,если Белоруссия развивается,то и мы размвиваемся=Аксиома.

      Можно совместить и МЗКТ,и БАЗ и Платформа-0.

      • 27
        Дмитрий Сёмкин Дмитрий Сёмкин
        10.05.1717:13:36

        Белоруссия НЕ развивается, а кое-как держится на плаву за счет русского газа, нефти и экспорта в Россию. За что мы получаем, периодически, плевки в рожу.

        Другой «брат» на юго-востоке жгёт русских только за то, что они русские и поставляет для наших фрегатов ГТД. Ой! Стоп! Не поставляет же уже! Это вам про «совместить».

        • 1
          Нет аватара termometrix
          10.05.1717:43:16

          Совмещение предполагает и внутреннее производство ради избежания рисков,разумеется.

        • 15
          Нет аватара Maggey
          10.05.1717:44:10

          Во Во. Сколько можно уже жить на кредиты, пора уже самим зарабатывать и не ездить в Россию клянчить.

          И это еще Россия им строит АЭС стоимостью 10 мррд$. Я уверен Беларусь такую сумму никогда не выплатит. Вот и делайте выводы.

          • 14
            Андрей Сонин Андрей Сонин
            10.05.1719:23:46

            А она и не должна выплачивать, как и Турция например и некоторые другие страны, которым мы строим АЭС. После постройки, «Росатом» становится соучредителем АЭС и берёт часть денег с потребителей электроэнергии в течении обговоренного срока, за который вложенные деньги должны отбиться и принести прибыль(десятки лет). Только после этого АЭС полностью переходит под контроль заказчика. При этом заказчик и дальше должен закупать наше топливо, что бы по истечению времени работы АЭС «Росатом» вывел её из эксплуатации за свой счёт(деньги на это заложены в цену).

        • 1
          Ray D_MIX Ray D_MIX
          11.05.1708:15:12

          Поставляет, если фрегаты идут на экспорт

      • 31
        Human RS Human RS
        10.05.1717:46:58

        Брат не улыбается и не ходит под ручку с военным преступником, по чьим приказам поубивали тысячи людей на Донбассе (причем часть совсем лютой смертью, достаточно ради примера вспомнить о массовых захоронениях, найденных на отбитых у украинцев территориях Республик, где в шахтах и карьерах было много изнасилованных и запытанных людей, преимущественно молодых женщин и девочек). Это я о усатой сволочи Лукашенко и о его лучшем друге ублюдке Порошенко. Был бы он реально нашим, то не ездил бы к дружку, а послал бы его на три буквы с пожеланием побыстрее сдохнуть. Так что нормальным белорусам лучше переселяться в Росссию, ибо поддерживать этот мерзотный режим наше руководство похоже не собирается и это правильно.

        Отредактировано: Human RS~18:35 10.05.17
        • 3
          Макс Южный
          11.05.1718:20:46

          На то, кто с кем ходит под ручку и улыбается я бы не стал обращать внимания -- это политика.

          У нас Путин тоже не раз ходил с Порошенко, называл его «уважаемый партнёр Петр Алексеевич» и торговался о цене на газ прямо когда в Одессе жгли тех, то не признал переворот в Киеве, когда на Донбассе во всю орудовали неонацистские банды, а у защитников там было лишь два недоломанных самоходных миномёта.

          Надо понимать, что политика это дело циничное, беспринципное, делается компромиссами и, нередко, на крови и за счёт крови невинных жертв ради стратегических интересов, не все из которых бесспорны.

          А ведь, между прочим, у Путина были совершенно все законные основания не только не признавать гражданскую хунту, но и ввести войска на весь юго-восток Украины (было официальное обращение законного главы Украины на сей счёт), где они были бы в целом встречены доброжелательно (в отличие от центра и запада). Это позволило бы иметь куда больший рычаг на переговорах по поводу конституции Украины и предотвратить бойню на Донбассе; причём, вести речь о непременном включении этих земель в РФ было бы вовсе необязательно. Но, разумеется, у такого решения были и свои риски, и Путин решил осторожничать, упустил исторический случай.

          Отредактировано: Макс Южный~18:21 11.05.17
      • 0
        Нет аватара vbf0960
        11.05.1710:03:14

        Вообще то МЗКТ и БАЗ всегда существовали параллельно, не пересекаясь. Это совершенно разные весовые категории. Поэтому Платформа и Баз тоже не персекутся.

        • 0
          Макс Южный
          12.05.1714:16:58

          А как соотносятся тягачи МЗКТ и МАЗ?

          • 0
            Нет аватара vbf0960
            13.05.1722:20:33

            Все МЗКТ до определённого момента назывались МАЗ, т.к. Минский завод колёсных тягачей являлся филиалом МАЗа.

        • 0
          Нет аватара Chuklandia
          12.05.1720:25:27

          Не совсем так. В некоторых «весовых категориях» МЗКТ и БАЗ всё-таки пересекаются. Шасси для комплексов С-300, -400, например. Или для «Искандеров». Почему до сих пор используются минские машины вместо брянских — судя по всему, вопрос политический.

          Отредактировано: Chuklandia~20:25 12.05.17
          • 0
            Нет аватара vbf0960
            13.05.1722:30:19

            Не совсем так. ПУ «Искандера» на шасси БАЗа несла только одну ракету, а не 2 на шасси МЗКТ. БАЗовские ПУ С-300, -400 являются седельными тягачами с полуприцепами. Шасси БАЗа для С-300, -400 уже 5-ти осные, а не 4. Всё это из-за того, что БАЗы более лёгкие по полной массе и с меньшей грузоподъёмностью.

    • 20
      Владимир Курин Владимир Курин
      10.05.1717:00:30

      С языка сняли — года не прошло, как лукашенко хлестался, что России не в жизнь не заменить белорусские тягачи.

    • 15
      Нет аватара Lunoxod
      10.05.1720:57:39

      Все первые разработки МАЗа пришли с Ярославского моторного завода.

      • 1
        Ray D_MIX Ray D_MIX
        11.05.1708:17:29

        Первые? а что есть последние? по моему эти первые разработки до сих пор выпускаются как «современный продукт», в частности колесные тягачи МЗКТ

    • 5
      Нет аватара Solncevorot
      10.05.1722:47:54

      Ну и сколько будет стоить МЗКТ после того, как в России наладят замещающее производство? Минчане могли работать и зарабатывать, а из-за неадекватной бацьковой жадности потеряют работу.

      Я говорю: «Попробуйте!». Завод можно построить, стены недорого стоят, оборудование можно купить, и кредиты дадут те, кто производит оборудование. А вот людей научить работать на этом оборудовании и в этих стенах, создать школу для того, чтобы получать качественный продукт — это даже не годы, а это десятилетия".

      Это не имеет значения, потому что если этот процесс будет запущен, то МКТЗ можно смело начинать резать на металлолом за ненадобностью (ну или переделывать на производство какой-то другой продукции уже с меньшей добавочной стоимостью).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,