185

Первая публичная демонстрация тягачей по ОКР «Платформа-О»

В честь Дня Победы в Набережных Челнах прошла первая публичная демонстрация перспективных машин, разрабатываемых Заводом специальных автомобилей АО «Ремдизель» в рамках ОКР «Платформа-О». BMPD благодарит пресс-службу АО «Ремдизель» за предоставленные фотографии.

  • Шасси К-7350 8х8 для установки различного целевого оборудования (с) АО "Ремдизель"
  • Шасси К-7350 8х8 для установки различного целевого оборудования (с) АО "Ремдизель"

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 8
    Alex Mur
    10.05.1721:22:27

    Хорошо, конечно, что выкатили и публично показали. Однако своих двигателей под эту технику нет. Liebherr вряд ли можно рассматривать как надежного поставщика для военной техники, а с китайцами из Weichai Power пока так и не договорились. Поэтому, ждать серийного производства в ближайшие годы не приходится. И да, до 2020 года у нас договор о поставках с МЗКТ. Сумеют ли решить проблему с двигателем после 2020 — посмотрим. Пока, надо признать, проект развивается очень медленно.

    Т.ч. можно радостно покричать «Уря-уря», но двигатели от этого не появятся. Остается только надеяться, что работы по ТМЗ-880 в этом году хотя бы в опытные экземпляры воплотятся.

    Отредактировано: Alex Mur~21:23 10.05.17
    • 0
      Daddy Engineer Daddy Engineer
      10.05.1721:43:19

      Я в двигателях не знаток, но что мешает взять аналогичный по мощности, например, танковый двигатель, и доработать его под конкретные нужды.

      Отредактировано: Daddy Engineer~22:12 10.05.17
      • 4
        Варг Викернес
        10.05.1722:39:14

        на сколь мне известно, на этих машинах используется мотор-колесо, т. е. каждое колесо приводится в движение электродвигателем, а ДВС используется в качестве электрогенератора. и были некоторые слухи, что возникли проблемы именно с мотор-колесом.

        но человек выше пишет именно о ДВС (может у него свои источники есть и ему известно больше, чем остальным). лично моё мнение — уж с ним то (ДВС) каких-то невероятных сложностей быть не должно.

        • 8
          Нет аватара spp
          10.05.1723:18:00

          Тоже был уверен, что на «Платформе» у каждого колеса свой электромотор. Откуда взялся ДВС, да еще и Liebher? Я сомневаюсь, что на продукцию стратегической важности кто-то будет устанавливать хотя-бы один импортный болт.

          Собственно, разработку «Платформы» начинали именно с целью уйти от импорта, как стало ясно, что Белоруссия свернула на украинский шлях.

          • 1
            Alex Mur
            11.05.1701:12:51

            Ну, так ничто не мешает погуглить и разобраться в вопросе. Электродвигатели от чего запитываться будут? От солнечных батарей?

            «Дело в том, что на выполнение НИР «Платформа» нужны были деньги, и Начальник Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Ершов осенью 2008 г. одним махом закрыл все остальные НИОКР автомобильной тематики, а деньги с них перенаправил на «КАМАЗ» для выполнения НИР «Платформа». Весь «цимус» в том, что среди других была закрыта тема «Естественница», в рамках которой предполагалось создание мотор-трансмиссионных установок, в том числе и для СКШ. Вместо того, чтобы работы расширить и в рамках этой темы разработать ещё и двигатели мощностью 1000 л.с. и более, работы по созданию новых движков для СКШ по линии Минобороны России (МО РФ) даже не были запланированы."

            Это по поводу отечественной разработки движка для подобной техники (а нужно для нее ощутимо более 1000 л.с.) Поэтому сейчас, вроде бы, вспомнили про ТМЗ-880. Только вот время было основательно упущено.

        • 3
          Alex Mur
          11.05.1701:16:07

          Кроме того, что у нас нет необходимых двигателей необходимой мощности? Ну да, больше никаких проблем…

          У нас, вроде как, до Майдана тоже никаких проблем с корабельными и вертолетными двигателями проблем не было, а потом вон как оно обернулось… Внезапно.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            13.05.1708:03:03

            У нас, вроде как, до Майдана тоже никаких проблем с корабельными и вертолетными двигателями проблем не было

            ВК-2500 разработали вроде как до майдана. И заводик под Питером для него строить начали до майдана (даже вроде как построили еще до майдана — гуглить лень). И ПД-14 начали разрабатывать еще до майдана, а на основе его должен быть двигун для Ми-26 (который пока заменить нечем). Так что по замещению вертолетных двигателей работы были начаты еще до всех этих майданов. Так что совсем не внезапно     И при чем не остановлены не смотря на то, что Богуслаев подсуетился и продолжает поставлять двигуны до сих пор.

            А вот по корабельным да, залет

      • 1
        Alex Mur
        11.05.1701:22:02

        Как пишет человек в теме:

        " Конечно, на перспективные СКШ КАМАЗ можно было поставить двигатели танкового типа — но беда в том, что применение двигателей танкового типа на такой технике означало бы шаг на поколение назад (в связи с малым моторесурсом танковых движков, большим расходом топлива и масла, и т. д. — это было на «Пионерах» и «Тополях»). То есть «КАМАЗу» нужен был двигатель автомобильного типа мощностью 1000 л.с. и более, а такого отечественного двигателя не было (забегая вперёд замечу — нет его и сейчас, по прошествии 10 лет).

        …после разработки бортовой информационно-управляющей системы (БИУС) на СКШ КАМАЗ (модели 7850, 78509 и др.) стало весьма проблематично использовать двигатели без коммон-рейл. То есть танковые двигатели от «Арматы» уже не удалось бы поставить без серьёзной переделки всей конструкции БИУС, и не только это пришлось бы доработать."

        Кстати, «Известия» еще в прошлом сентябре писали, что «Платформа-О» уже заканчивает испытания и вот-вот пойдет в серию. Пока на горизонте ничего подобного не наблюдается…

        • 0
          Daddy Engineer Daddy Engineer
          11.05.1706:13:30

          Ну более-менее понятно

        • 1
          Нет аватара Барг
          11.05.1718:11:45

          Alex Mur - вот для кого вы пишите ??? Для идиотов и селюков ??? Вы думаете, что кроме вас никто не умеет думать, искать информацию ???

          «…после разработки бортовой информационно-управляющей системы (БИУС) на СКШ КАМАЗ (модели 7850, 78509 и др.) стало весьма проблематично использовать двигатели без коммон-рейл. То есть танковые двигатели от „Арматы“ уже не удалось бы поставить без серьёзной переделки всей конструкции БИУС, и не только это пришлось бы доработать.»" - Во-первых — БИУС — это БОЕВАЯ информационно управляющая система.

          Во-вторых — этот самый «БИУС» разрабатывали для чего ??? что б он ничем не мог управлять ??? А для двигателя «Арматы» нет управляющей системы или её нельзя перенести на «Платформу» ???

          В-третьих — а для чего нужен двигатель автомобильного типа мощностью 1000 л.с. ??? Если здесь система мотор-колесо — то двигатель нужен только для выработки эл. энергии — то есть простая электростанция — для неё не нужен «БИУС», да и с двигателей можно поставить два, три (и т.д.) мощностью поменьше (повысится надёжность на случай поломки одного из них), можно поставить газотурбинную электростанцию.

          Насчёт отсутствия хороших двигателей автомобильного типа — здесь же, на сделано у нас, была статья о допуске «Мерседесом» (кстати ВПЕРВЫЕ в истории фирмы!!!) двигателей ЯМЗ для установки на грузовики компании — как они без вашего «коммон-рейл» и «БИУС» работают — ума не приложу    . Уверен — будет задача сделать на 1000 или на 10000 лошадей — сделают, вопрос только в волевом решении руководителей страны, армии и ВПК — например — потребовался хороший современный авиадвигатель — сделали, невзирая на панические крики «просраливсеполимеры» — все современные проблемы России в двигателях и технике — эти производства были в СССР, но предприятия финальной сборки были за пределами России.

          • 2
            Alex Mur
            11.05.1719:38:06

            А что вы так занервничали?

            >>>Вы думаете, что кроме вас никто не умеет думать, искать информацию ???

            Читая ваш коммент я убеждаюсь, что вы точно не умеете искать информацию, заменяя ее собственными фантазиями.

            >>>Во-первых — БИУС — это БОЕВАЯ информационно управляющая система.

            Во-первых, БИУС в данном случае — бортовая информационно-управляющая система.

            Во-вторых, да, при желании можно все что угодно сделать, даже двигатель Арматы поставить на «Платформу-О». Только вот в задании на разработку «Платформы-О» этой цели не было. Задача была в использовании автомобильного двигателя мощностью выше 1000 л.с.

            В-третьих, я безумно сожалею, что «Платформа-О» создается без вашего мудрого руководства. Как бы, глядишь, поставили на каждое колесо по моторчику от мопедов и поехала бы, как миленькая. Не хватает у нас еще таких «гениальных» конструкторов в оборонке, не хватает…

            >>> Уверен — будет задача сделать на 1000 или на 10000 лошадей — сделают

            Вы можете быть уверены в чем угодно, даже в том, что зеленые человечки поработили Землю, но в данный момент у нас нет автомобильного двигателя собственной разработки мощностью свыше 1000 л.с. Т.ч. вы и дальше можете уверяться, наличие двигателя Liebherr на ныне существующих машинах проекта «Платформа-О» это не отменяет. Как думаете, почему?

            Так что пафос свой, вместе с излишками пара, выпустите в атмосферу — эффект от него нулевой.

            Отредактировано: Alex Mur~19:40 11.05.17
            • 0
              Нет аватара Барг
              12.05.1705:16:59

              Мне вот интересно, с чего вы так занервничали ??? правда глаза колет???    

              «В-третьих, я безумно сожалею, что „Платформа-О“ создается без вашего мудрого руководства. Как бы, глядишь, поставили на каждое колесо по моторчику от мопедов и поехала бы, как миленькая. Не хватает у нас еще таких „гениальных“ конструкторов в оборонке, не хватает…» — и это ваш ответ на мой комент ??? Притом, что весь мир пытается перейти на электрическую тягу (в том числе и на боевой технике) ваш совет про моторчики от мопедов доставил …

              «Во-вторых, да, при желании можно все что угодно сделать, даже двигатель Арматы поставить на „Платформу-О“. Только вот в задании на разработку „Платформы-О“ этой цели не было. Задача была в использовании автомобильного двигателя мощностью выше 1000 л.с.» — я так понимаю вы имеете отношение к разработке ТТХ «Платформы » ??? или вы как раз из «таких „гениальных“ конструкторов» и принимаете участие в разработке прототипов ??? Откуда такая уверенность про цели и задачи, что ставить, а что нет, и с какими параметрами ???

              «Читая ваш коммент я убеждаюсь, что вы точно не умеете искать информацию, заменяя ее собственными фантазиями.» — факты про мои фантазии будут ??? — что, мотор-колеса не существует ??? газотурбинных электростанций не существует ??? несколько двигателей в параллель на никогда и нигде не ставили ??? или фантазией является уверенность, что наши инженеры и конструкторы в состоянии сделать необходимый двигатель или технику ???

              «Вы можете быть уверены в чем угодно, даже в том, что зеленые человечки поработили Землю, но в данный момент у нас нет автомобильного двигателя собственной разработки мощностью свыше 1000 л.с. Т.ч. вы и дальше можете уверяться, наличие двигателя Liebherr на ныне существующих машинах проекта „Платформа-О“ это не отменяет. Как думаете, почему?» — да что ж вы так упёрлись то в этот двигатель, больше прицепится не к чему ??? — это — ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, и она должна работать везде, а теперь ещё и в Арктике, да при этом быть ремонтопригодной — ваш «автомобильный двигатель с коммон-рейлом и БИУСОМ» в состоянии это обеспечить ??? а по теме — всё потому же, что коммунисты начала 90-х и либералы конца 2000-х изо всех сил убеждали, что проще купить за границей … и к сожалению, не только убеждали… а насчёт двигателя… ну так и МС-21 пока пойдёт в серию с двигателями Pratt&Whitney… развалить — легко, а вот восстановить — много сил, денег, а главное времени требуется, а техника нужна сейчас, тем более, что это всего лишь прототипы, да и МЗКТ никуда не делось… но вот ваши «шеф, усё пропало, двигателя нет !!!» — у нас много проблем, но что, перестать строить боевые корабли, только потому, что Украина перестала поставлять двигатели для них ??? Или не развивать гражданскую авиацию ??? Ведь куда как проще купить боинги или аэрбасы, да и сервисную сеть, как у них, мы будем лет 50 строить, так ведь ???

              И ведь самое-то главное (помимо того, что Лукашенко походя взял и оскорбил весь народ России (может и не со зла) — «ни мозгов, ни денег, не сможете сделать») сейчас да, есть МЗКТ — но ведь батька не вечен, а ну как придёт аналог Порошенко — и что тогда ??? не будет хоть какого-нибудь аналога тягачей МЗКТ — ракеты на оленях возить будем и с батутов запускать ??? или вообще закроем этот вид РВСН ???

              Может быть всё-таки перестать плакать над отсутствием чего-либо (того же двигателя в 1000л.с.) а просто брать и делать (как тот-же КАМАЗ с этой «Платформой» — ведь любой путь с чего-то нужно начинать), как например та же ВСМПО-Ависма, тихо, молча развивает высокотехнологичную отрасль переработки титана и изготовления деталей из него (забрав уже процентов 40 мирового рынка продукции из титана), или тот же Росатом — эти вообще красавцы, слов просто нет, особенно с проектом «Прорыв» — из отходов с одних ядерных станций делать топливо для других и так по кругу практически до нуля — а ведь сколько было уничижительных статей о вывозе в Россию этих отходов из других стран — мало тог, что те заплатили за вывоз, так теперь и на топливе из этих отходов зарабатывать будем… я не говорю, что что каждый болт или прокладку необходимо делать в России (хотя к этому нужно стремится) — но критические технологии, техника, оборудование военного назначения должны быть в России и российскими — если мы не хотим остаться просто строчками в учебниках истории будущих поколений, и честь и хвала людям, которые этим занимаются.

              Так что прошу вас по теме и с фактами, или «пафос свой, вместе с излишками пара, выпустите в атмосферу — эффект от него нулевой.»    

              • 0
                Alex Mur
                12.05.1723:02:41

                Извините, скучно.

                Набор банальностей и самолюбования. Бла-бла, бла-бла, бла-бла…

                Или вы просто не понимаете, о чем разговор и выдаете свою дикую отсебятину.

                Удачи в буйных фантазиях!

                • 0
                  Нет аватара Барг
                  13.05.1701:42:36

                  То есть по факту сказать нечего. Всего хорошего    

                  • 0
                    Alex Mur
                    13.05.1708:35:06

                    У вас нет фактов — только фантазии. А отвечать на фантазии никакого смысла нет.

                    По фактам все просто:

                    1) на машинах стоят двигатели Liebherr, т.к. отечественных двигателей для этой платформы нет.

                    2) Платфрому обещали запустить в серию еще в прошлом году. По факту — только сейчас показали опытные образцы публично.

                    3) Вполне очевидно, что с запуском в серию есть проблемы и, наверное, они как-то решаются.

                    И делается все это без истеричных персонажей, которые фантазируют в комментах.

                    Всех благ и новых фантазий.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,