185

Первая публичная демонстрация тягачей по ОКР «Платформа-О»

В честь Дня Победы в Набережных Челнах прошла первая публичная демонстрация перспективных машин, разрабатываемых Заводом специальных автомобилей АО «Ремдизель» в рамках ОКР «Платформа-О». BMPD благодарит пресс-службу АО «Ремдизель» за предоставленные фотографии.

  • Шасси К-7350 8х8 для установки различного целевого оборудования (с) АО "Ремдизель"
  • Шасси К-7350 8х8 для установки различного целевого оборудования (с) АО "Ремдизель"

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -4
    Нет аватара koshmar
    10.05.1722:52:57

    Тот самый неловкий момент, когда колёсная платформа будет стоить дороже устанавливаемого вооружения. Классический оверинжениринг, техника дорогая и требующая дорогостоящего техобслуживания. Унификации нет вообще, все три машины проекта Платформа-О отличаются по ходовой части кардинально (посмотрите на ступицы колёс на последнем фото). Армии нужна дешёвая и серийная техника. А эта если сядет в грязь на грунтовой дороге, то половину трубочек и проводов там и оставит. Посмотрите фотографии на сайте bmpd, никакой защиты от гравия и веток. Асфальтоходы.

    на тему МЗКТ гуглится предложение Лукашенко россиянам выкупить его целиком. почему нет? надо покупать, оплатить поставками газа (за которые всё равно долги списываются). то есть по сути Россия получит МЗКТ нахаляву в обмен на газ, и так отпускаемый в РБ со скидками и списаниями долга (т.е. белорусы газ тоже нахаляву получают). так может вместо очередного списания долга сделать упредительные ходы и получить технологии, в которые вкладывались миллиарды рублей СССР и Российской федерации?

    Можете минусовать, но включите мозги. У МЗКТ более полувека серийного производства профильной продукции, свой полигон и КБ на 200+ ИТР с опытом. А у Ремдизеля 15-20 лет мелкосерийной сборки броневиков. А разработка вообще на аутсорсе у теоретиков в бауманке у криворуких преподавателей (вспоминаем анекдоты о том, кто идёт работать в ВУЗы). Критически осмыслив, можно понять что незачем изобретать велосипед, если можно относительно недорого выкупить готовую мастерскую по производству. И уже в готовой мастерской что-то улучшать с учётом их опыта и технологической документации, а не учиться на собственных ошибках (все помнят, кто учится на своих ошибках?).

    Отредактировано: koshmar~23:05 10.05.17
    • 12
      Нет аватара spp
      10.05.1723:22:44

      В самом деле, включите мозги. Разве можно оставлять производство столь важной продукции другой стране? Тем более когда на ее лояльность никто бы не поставил бы и ломанного гроша.

      > «У МЗКТ более полувека серийного производства профильной продукции, свой полигон и КБ на 200+ ИТР с опытом. А у Ремдизеля 15-20 лет мелкосерийной сборки броневиков"

      Я так понимаю, вы только что процитировали Лукашенко. «Ни денег, ни мозгов», так?

      Это к вопросу, за что вас минусовали.

      В реальности же мы создали новую, передовую платформу, а МЗКТ так и остался еще с советскими разработками.

      • 7
        Ray D_MIX Ray D_MIX
        11.05.1708:28:21

        Как будто МЗКТ кто-то перестанет закупать, пока доведут Платформу-О до ума еще не одна пятилетка пройдет

      • 0
        PolarBear PolarBear
        12.05.1722:11:10

        В реальности же мы создали новую, передовую платформу, а МЗКТ так и остался еще с советскими разработками.

        В реальности у нас пока только разработки, а у МЗКТ уже отлаженный опыт производства.

      • 1
        Нет аватара koshmar
        15.05.1706:13:45

        а как же «единое государство»? как же интеграция через экономику и культурное наследие?

        сначала сами отвернутся от белорусов, а потом удивятся куда делись технологии и почему русские за границей не особо любят Россию.

        Лука не вечен и только от России зависит, кто придёт ему на смену. можно поставить своего человека хитростью, подкупом или силой, лишь бы хватило храбрости заявить о своих правах и интересах. а не поджав хвост горевать, как МИД РФ разочарован и озабочен. Если уже сейчас пораженческие настроения относительно соседей, то какой смысл вообще с ними сотрудничать? зачем делать им скидки и списывать долги?

        после Луки в РБ будет массовая приватизация средств производства, так что это хороший стимул для интеграции РБ в РФ на правах автономии для получения энергоносителей по внутренним ценам соседа. только кнутом и пряником можно добиться успехов. а если заниматься самоизоляцией, то качество товаров будет хуже и их цена — дороже.

        есть блог «autocatalogue», есть и другие источники. там подробно разобраны суммы растрат и нецелевого расходования по этой теме. там же сравнение цен на белорусские тягачи и платформы и цен на продукцию Ремдизеля. написано, как гидропневмоподвеска отечественной стратегической машины импортируется из стран блока НАТО, навешиваются ярлыки «сделано в РФ» и поставляется по завышенной в разы цене на предприятие. там рассказан «государственный секрет», что изначально проект разработан студентами московского ВУЗа в виде дипломной работы, а затем полностью переработан преподавателями того же ВУЗа из-за конструктивных ошибок. что эта машина даже без нагрузки на данный момент не может пройти без поломок маршрут патрулирования дивизии МБР РВСН. Одним словом — разработка ради разработки, а МО заказывает и будет заказывать продукцию МЗКТ.

    • -9
      Николай Овчаренко Николай Овчаренко
      10.05.1723:40:45

      Согласен с вами!

      Кроме технологий, как ни крути, а государству нужен союзник. И союзников терять крайне хреново!

      Иметь свое конечно надо, но отказываться от МЗКТ совсем в дальнейшем не стоит!

      • 10
        Нет аватара malikszh
        11.05.1707:23:27

        в вдруг Майдан? уто США и други запретять поставку? правильно надо России производить

        • 0
          Нет аватара koshmar
          15.05.1706:19:50

          а есди майдан, то ввести войска и раскатать танками всю эту шушеру. закопать несколько сотен митингующих и сохранить жизни тысяч мирных жителей. пример — современная Украина, как результат нерешительности и уважения каких-то там свобод для правосеков и прочих ублюдков.

          США и прочие страны не сомневаясь применяют силу для защиты своих интересов. если РФ не будет делать так же, то ей будут плевать в лицо, а всякие подзаборные прибалты тявкать в спину.

          • 0
            Нет аватара malikszh
            15.05.1706:35:54

            это так лего писать перед компьютером лежа на диване, если народ поднимется никто не остановить воиска и мены переходит в сторону народа и все.

      • 11
        Holso Stitchred Holso Stitchred
        11.05.1711:02:37

        Стоит ли напоминать, что у России только два союзника, известно каких? История это уже не раз доказывала.

        Отредактировано: Руслан Алатарцев~11:02 11.05.17
        • 8
          Эдуард Тарико Эдуард Тарико
          11.05.1712:39:36

          Не могу в очередной раз не сказать: со времён Александра III (мне, правда, другая его цитата больше нравится) очень многое изменилось. На данный момент у России ЧЕТЫРЕ союзника.

    • 5
      Сера Бэб Сера Бэб
      11.05.1709:01:36

      Поддерживаю!

      Надо быть объективным до конца: Ремдизель вообще никак с МЗКТ не сравнить! По крайней мере сегодня. Ребята, я понимаю, патриотизм и всё-такое, но голову-то отключать нельзя!

      Кому нужны пруфы, откройте статьи ведущих российских изданий, из которых можно понять, что продукцию МЗКТ Ремдизель если и заместит, то совсем не скоро. Мне вообще кажется, что Ремдизель просто создаст новую линейку тягачей (что вообщем-то очень хорошо), но на создание конкурента под Ярс или Тополь просто не хватит ресурсов. Одних денег и желания — мало. Тут действительно и опыт нужен, и наука, и проектно-конструкторские работы, и испытания и многое-многое другое. МЗКТ создавал весь Советский Союз и технологии, которые используют белорусы, тоже из тех времён. Что ж сделать…будем считать что им в этом вопросе повезло)))))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,