MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 мая 20
119

Балтийский завод — было и стало

Санкт-Петербург, Балтийский судостроительный завод.

26 июня 2016 года:

4 мая 2017 года:

Слева направо: универсальный атомный двухосадочный ледокол «Арктика» проекта 22220, плавучая атомная теплоэлектростанция (ПАТЭС) «Академик Михаил Ломоносов» проекта 20870, дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» проекта 22600.

Скоро «Академик Ломоносов» уйдёт, и на освободившееся место встанет «Сибирь»!

Фото автора и Сергея Лутова с сайта fleetphoto.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара guest15.05.17 16:27:10

    Как минимум в огромной надстройке у Арктики, да и 22600 там тогда в принципе не было, изображение не обрезано, там просто нечего было фотографировать справа.

    Отредактировано: Dmitry Orva~16:27 15.05.17
    • 6
      A_SEVER A_SEVER15.05.17 16:43:51

      в огромной надстройке у Арктики
      У «Виктора Черномырдина» тоже надстройка потихоньку растёт:

      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара guest16.05.17 02:02:00

          Когда как. В 70-е, особенно у вояк, было модно из алюминия, а то и магния строить, бо лёгкий. Но после того, как пара корабликов превратилась в фейерверк — вернулись к стали в основном. На небольших кораблях нередко делают из стеклопластика.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER16.05.17 09:18:45

          А из чего делают надстройку?
          У ледоколов из стали.