MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 мая 12
235

Самолет МС-21 выполнил рулежки в рамках подготовки к летным испытаниям

Самолет МС-21-300-0001 готовится к началу летных испытаний в летно-испытательном подразделении Иркутского авиационного завода — филиала ПАО «Корпорация «Иркут».

В рамках подготовки к первому полету ведутся проверки систем самолета, идет отработка наземных запусков маршевой и вспомогательной силовой установки, выполняются рулежки и пробежки на аэродроме завода.

Подготовка к началу летных испытаний ведется в соответствии с утвержденным графиком.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.irkut.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -7
    Samboris Samboris15.05.17 21:34:06

    Павел Дурнов Павел Дурнов

    15.05.1718:56:21

    Не стоит тиражировать журналамерский бред!

    А чё, Назарио Каучелья — журналист?

    • 17
      Нет аватара guest15.05.17 22:06:48

      журналюги много глупостей понаписывают якобы цитируя…

      в лондонский аэропорт(EGLC), завтра в 07:10 из Антверпена прилетает ATR-42-300(LY-ARI) у которого нет никаких винглетов; а в 08:10 из Амстердама — AVRO RJ 85, который кстати является устаревшим конкурентом SSJ-100 и он тоже без винглетов.

      достаточно зайти на flightradar24 и проверить, а не перепечатывать всякое-разное.

      Отредактировано: Oleg nc~22:18 15.05.17
      • -4
        Samboris Samboris15.05.17 23:50:24

        Да вот фиг его знает

        Запад — он коварный, и частенько меняет правила в момент игры. У бобика и арбуза винглеты есть (2 движка), AVRO RJ 85 — 4 движка, а ATR-42-300 — вообще турбопроп.

        Чё в начале Ил-86 под два двигла разрабатывали, а потом для полетов над океаном по требованию ИКАО 4 двигла поставили? А потом ИКАО допустил к трансатланическим перелетам двухдвигательные самолеты.

        • 2
          Нет аватара guest16.05.17 11:42:17

          Блин, мужики…

          Винглеты нужны самолетам со старым, аэродинамически убогим крылом, ибо если винглеты не ставить, то крейсерское качество будет ниже, чем у конкурентов, либо нужно делать новое крыло.

          Требование Сити на винглеты — бред собачий, ибо винглеты работают в плюс толькно на крейсере — на большой выоте и скорости, а на взлете и посадке только мешают.

          • 2
            Нет аватара dimKC16.05.17 12:53:41

            Из всех предыдущих вы произнесли ключевое слово «аэродинамическое качество крыла» У МС-21 достигнуто высокое аэродинамическое качество без применения винглетов. Размер крыла ограничен для самолетов определенного веса (т.е. класса) Установка винглетов увеличивает размер крыла и может статься, что ограничения могут быть превышены, а это проблемы с аэропортовыми требованиями. Таким образом, если крыло короткое (и как правило с невысоким аэродинамическим качеством), то извольте — ставьте винглеты, а если оно уже отличное, то зачем на резиновые сапоги одевать калоши.