стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78

Россия и КНДР впервые открыли паромное сообщение

  • Северокорейский теплоход"Мангенбон" в порту Владивостока
  • Северокорейский теплоход"Мангенбон" в порту Владивостока

— ООО «ИнвестСтройТрест» (Владивосток) открыло грузопассажирское паромное сообщение между портами Раджин (Северная Корея) и Владивосток, ранее пассажирские суда из КНДР в Россию не ходили.

Грузопассажирский паром «Mangyongbong» пришел в порт Владивосток в районе 7.30 местного времени и пришвартовался к пристани морского вокзала на несколько часов.

Паром «ManGyongBong» до 2006 года выполнял рейсы в японский порт Ниигата. После ракетных испытаний КНДР парому запрещено заходить в Японию.

Судно способно взять на борт 193 туристов, до 1 тыс. тонн грузов, в том числе 24 TEU (эквивалент 20-футового контейнера).

В первое время на пароме планируется перевозить китайских туристов из Хуньчуня и Янцзы (КНР) и российских туристов в КНДР.

Согласно расписанию, до конца июня паром будет отправляться из Раджина каждую среду, а из Владивостока — каждую пятницу.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 19
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    18.05.1716:13:43

    Прям стратегический партнёр, вот куда можно экспортировать буквально всё, что мы производим…

    У нас же с ними и Ж/Д ветка:

    • 2
      Нет аватара Dizel34rus
      19.05.1701:07:07

      Vsemoguchij, экспортировать можно, но чем они будут платить?

      • 6
        Нет аватара qwerty_asd
        19.05.1709:47:21

        У них очень неплохое машиностроение.

        Кстати, недавно встретил бытовую технику «Сделано в КНДР».

        • 1
          Нет аватара termometrix
          19.05.1712:15:01

          Актуальный вопрос :"Что делать с грузовыми портами Крыма,как увеличить загрузку мощностей крымских портов?"

          --

          Чачстично надо переонтировать объем грузооборота через них создать кластер в Азовско-Черноморском бассейне с учетом моста,нулевые налоги,льготы для морских перевозчиков,создать самые благоприятные условия для транзитеров,вот и все.

          Отредактировано: termometrix~12:15 19.05.17
  • 9
    A_SEVER A_SEVER
    18.05.1716:19:26

    Любопытное совпадение — и наш буксир «Инженер Марченко», и корейский паром «Man Gyong Bong» построены в 1971 году. Встреча одногодков!    

    В эту компанию ещё «Князь Владимир» хорошо впишется, он тоже 1971 года постройки.

  • 14
    Георгий Харафиди Георгий Харафиди
    18.05.1716:51:39

    Всячески нужно развивать сотрудничестов с Северной Корее не оглядываясь на Запад. Мы уже дружили с западом санкциями против Ирана, а теперб не поспеваем за западными партнерами их рынки занять.

    • 7
      Нет аватара termometrix
      18.05.1718:56:01

      Мы уже дружили с западом санкциями против Ирана, а теперб не поспеваем за западными партнерами их рынки занять.

      С той разницей,что Россия никогда не предаст и не обманет Ирана и иранского народа,в отличие от лукавого,генетически лицемерного,империалистического и агрессивного Запада и «Золотого милиарда».

      Отредактировано: termometrix~18:56 18.05.17
      • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара termometrix
          22.05.1700:27:36

          Одним из итогов обиды Ирана стали их огромные договоры с ЕС и США по закупке самолётов и по другим направлениям.

          Значит Ират кормит своих врагов,это очень опасная зависимость.

          Лучше бы уж Рогозина какого-нибудь во главе РФ.

          Или Глазьева,а Рогозин станет премьером.

          Отредактировано: termometrix~18:35 22.05.17
          • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара termometrix
    18.05.1718:45:04

    Когда наконец Иран,Куба,Ангола,Зимбабве, и КНДР будут приняты в Евразийском Союзе?

    -----

    Отредактировано: termometrix~18:56 18.05.17
    • 1
      Нет аватара termometrix
      18.05.1718:46:33

      Что делать в условиях российского перепроизводства и с лишней продукцией России?

      ------

      -Поставлять в бедных странах или странах с проблемами/см.Кипр,Египет/ эту продукцию по заниженным валютным ценам.Особенно российскую конечную продукцию,разумеется за вычетом импорта нужного для производства той самой продукции.

      Например установив другой валютный курс рубля, специальный для лишней продукции перепроизводства,ну скажем 150 или 200 руб за доллар.Либо большая часть себестоимости этой продукции продавать за рубли.

      -Создать взаимовыгодные пропорции бартерной торговли с бедными странами или странами с экономическими проблемами.Грубо говоря: устоновить бартер с ними для сбыта продукции перепроизводства.

      ======================================

      Чем выгодны эти схемы реализации продукции перепроизводства для России?

      1.Обеспечивают стабильный приток валюты хотя и в меньших количествах, или дефицитных товаров

      2.Обеспечиавют оптимально-максимальную нагрузку российских производственных и обслуживающих мощностей

      3.Безработица в России снижается до минимума,спрос на рабочую силу растет

      4.Повишается авторитет России,как страна,которая пропорведует гуманизм даже в циничных условиях мировой торговли.Так поступал и Советский Союз,морально и с верой в гуманизме.

      Чем выгодны эти схемы реализации российской продукции перепроизводства для бедных и проблемных стран?

      -Путем покупки лишней российской продукции,особено конечной продукции,бедные или проблемные страны сберегают ценную валюту для других нужд,в условиях валютного дефицита,это передышка для вопросных хозяйств

      -При реализации бартерных схем,бедные или проблемные страны кроме сбережения валюты они еще и получают дополнительный рынок сбыта в лицо России.Это означает более высока загрузка промышленности для бедных стран,снижение безработицы,рост экспорта.

      Отредактировано: termometrix~18:57 18.05.17
      • 7
        Нет аватара termometrix
        18.05.1719:07:56

        При реализации бартерных схем,бедные или проблемные страны кроме сбережения валюты они еще и получают дополнительный рынок сбыта в лицо России.

        Цитрусы и фрукты Кубы и Никарагуы тоже замечательны и отлично подходят для российского рынка.

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара kost9i@mail. ru
    20.05.1703:29:51

    А этот паром не советской постройки случайно?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,